Про собеседования в ААА

За 5 лет работы в разных студиях я прошел чертову уйму собеседований в известных компаниях пройдя неровной дорожкой от трейни до сеньора. Это было такие компании как 4A Games, CD Projekt Red, Bioware, Rockstar Games, Crytek, 2K Czech (Hangar 13), Cloud Imperium Games, Paradox Games, MachineGames, много контор поменьше, и даже однажды получил ответ…

780780

Я правильно понял прочитав твою статью,что западные компании пиздят про кранчи, да ?

Ответить

Не совсем. Тут такая штука: компания может всячески говорить про то, что у нас нет кранчей, не кранчуйте итд.
Но задач тебе наваливают с горкой, а если ты тянешь , то на тебе еще вот пару мешков сверху.

Но кранчевать нельзя. Ни-ни. Ведь за кранчи надо тебе доплачивать. А то что у тебя задач на три недели которые надо сделать за две - так это твоя скорость работы низкая. Оптимизируй.

44
Ответить

От компании зависит. Я бы от себя добавил, что перерабатывать тоже иногда полезно, если понимаешь к чему это ведёт. Юные разрабы получают больше опыта и могут быстрее подняться по скидкам. Более опытные могут попасть в другое подразделение или релоцироваться в более интересную локацию, например.

1
Ответить