NO REST FOR THE WICKED
Откуда столько негатива ребят?
Игра же обалденная(не считая тех состояния и пары-тройки спорных механик)
Мне сильно не понравилось, это то что нет возможности полноценного фасттревела между "кострами" ну и всякие таймеры на ожидание (хотя не критично ,а даже где-то и реалистично. Типо сразу не крафтят, чуток подожди побегай и т.д) Именно это отдаёт в игре какой-то ММОшностью. Про боевку на которую все жалуются, не могу сказать ничего плохого. Окна для пари норм, удары сочные каждое оружие чувствуется уникально, ещё очень понравилось что и бой в зависимости от загруженности протекает очень по разному. Люди которым не зашло думаю выбирают лёгкий вес снаряги и тяжёлый двуруч. А следовало бы одеть тяжброню и двуруч и юзать сбивающий с ног удар, а не перекаты как в дс. Так как хотя игра и очень похожа на серию соулс она ей не является. Если на дагерах бегай с лёгким весом. Тогда думаю боевка заиграет новыми красками(примера 2 так как опробовал всего 2 варианта по 3 часа)
А в целом обалденно поставленные ролики, настоящее чувство приключения, выдающийся лвл дизайн и все это за сравнительно небольшие деньги. По мне игра глоток свежего воздуха в ARPG. И думаю к релизу спорные моменты выправят и будет новый эталон.