Я говорю им что это невозможно, мол вот он я с номером заказа и сертификатом для PS5( Даже паспорт взял на всякий случай!) И они говорят: нет, заказ был выдан, звоните в колцентр. Я потребовал посмотреть запись с камер и показать кто унес мою консоль. Через минут 10 ко мне подошел директор магазина и показал фотку того, кто « Купил » мою консоль. Чувак был в розовых очках, в маске и в капюшоне и платил он наломн. Я посмеялся и начал звонить в поддержку.
Моя история: Эльдорадо, частичная предоплата. Сначала очень долго не звонили с Эльдорадо. Поебав мозги всем в гифтери мне сказали - позвони им лично и сделай заказ по сертификату. Так и сделал...шли месяца и вот доставка 19 ноября превращается в 23..утром 19 чекаю заказ - "заказ изменён и требует подтверждения клиента. Я пишу в тп и там ребята простые - отменяйте заказ так как консоли вообще нет и не будет - саси бибу. В тот же момент параллельно пишу консультанту с которым оформлял заказ (она попросила васап и мы там обговаривали детали заказа) и она пишет - товар в магазине у них в базе какая то ебола, срочно едь в магазин пока эти дэбилы не снесли заказ. Я отпрашиваюсь с работы и на жопной тяге лечу туда .. через полчаса консоль была МОЯ СУКА УРА. Потом захожу в группу ВК и о Господи..по такой схеме у многих отменили заказ даже по полной предоплате. Заказ отменяется и тут же продается "обычным клиентам"
Комментарий недоступен
Я только и вижу в последние месяцы на DTF, всё новые и новые истории про отвратительную работу Эльдорадо...
Совпадение? Не думаю
Заслуженный у меня негатив к ним есть, всё-таки...
Не зря в последние годы избегаю делать покупки у них
Пздц, но хотя бы консоль получил
Комментарий недоступен
Думаю, если бы они убрали эту хрень с угождением «постоянным клиентам» и ко всем бы относились поровну, то дела у них шли бы лучше. А то хочешь у них купить что-то, а у них приоритет на постоянных. А я мимокрокодил такой иду нахуй типа. Ну и они соответственно идут нахуй.