Оффтоп Роман Король
4 339

Потерял 7 часов Spider-Man

Не повторяйте мою ошибку. Делайте сохранения почаще.

В закладки

После зачистки одной из баз игра зависла, а после перезапуска меня загрузило в текстуру из которой нельзя телепортнуться, а последнее сохранение было 7 часов назад.

7 часов зачисток баз, лабораторий, испытаний...

Как-то многовато проблем для эксклюзива. Не считаете?(

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Король", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 30, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26671, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Sep 2018 23:02:14 +0300" }
{ "id": 26671, "author_id": 3437, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26671\/get","add":"\/comments\/26671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Автосейвы? Какие еще автосейвы?

Ответить
3

Так автоматический автосейв был сразу в текстуре, а предыдущий автоматический 7 часов назад. Ручное сохранение я делал вообще день назад. Хорошо, что хоть день не потерял.

Ответить
19

Автосейвы каждые семь часов это прекрасно

Ответить
0

Спасибо и на этом=)

Ответить
0

Ну там скорее всего автосейвы в один и тот же слот писались, игра часто сохраняется

Ответить
8

В Скайриме идеальная система, где три слота под автосейвы как раз под такие ситуации. Прикрутить автосейв автосейва, чтобы каждые 10 минут и проблемы бы не было. Insomniac видимо знают что-то, что не знаем мы.

Ответить
1

Знают что нормальные автосейвы привезут вместе с 1длц?

Ответить
1

А если потом быстро переместиться к любой точке прямо из текстуры?

Ответить
0

Я же в видео на 0:26 показал. "Быстрый переход недоступен". В первую же очередь подумал об этом варианте.

Ответить
13

Не устану вспоминать, что ещё до выхода игры начали рекламировать и демонстрировать DLC, при этом особо развитые ещё и защищали Sony и Insomniac, дескать, ничего страшного, игра ушла на голд ещё в августе, значит, с ней все отлично, наоборот хорошо, что показывают DLC. Ха
А автору сочувствую, гринд в игре действительно беспощадный и не особо изобретательный, особенно голуби и лаборатории.

Ответить
12

Гринд не обязателен вообще :-) Иногда после сюжетных квестов просят хоть чего-нибудь в городе порешать, но можно даже запороть задание и побежать дальше по сюжету. И к слову лаборатории то вполне ок, там разнообразные задания. Голуби же вполне приятно ловятся с прекрасной системой полета на паутине

Ответить
3

"Гринд не обязателен вообще"

Камон, а как по твоему открывать все костюмы и прокачать все умения?

Ответить
4

Умения прокачиваются опытом, который в основном щедро раздают с сюжетных заданий, а костюмы опциональная радость и тут уж хочешь их получить будь добр выполняй, но для прохождения сюжета они не нужны.

Ответить
0

Ну костюмы тоже на бои влияют (там же ульта). Впрочем, какой-нибудь одной нормальной (дополнительные конечности, электрошок, четырехкратный урон) хватает на всю игру спокойно. Но ещё на жетоны завязана прокачка гаджетов. Полностью их вкачивать да, смысла нет, но хотя бы на половину - желательно. Основной эжектор прям очень желательно до конца вкачать - он часто спасает. Когда я научился им пользоваться в любой непонятной ситуации, я почти перестал умирать в этой игре.
Самый навязчивый гринд - с преступлениями. Если Вы ещё не прошли тот момент с тюрьмой из рекламы, то пока не видели его в полной мере. Вот он полностью рационален - столько жетонов за преступления просто некуда тратить. Единственная причина с ними заморачиваться - пресловутые 100%. Вот эта фигня утомила. Но платина есть платина)

Ответить
8

Платинодрочеры обязаны страдать:-) Все побочные активности сюжетно обоснованы, от банд Фиска, то сбежавших заключённых.

Ответить
0

Сюжетно - да. И про страдания тоже согласен, иначе и смысла во всем этом нет) Но мне всё-таки кажется странным, что для платины нужно монотонно задрачивать ~150 преступлений, а вот проходить все испытания на золото или зачистить все базы на три жетона - нет. Хотя в этих вещах больше челленджа чем гринда, в отличие от преступлений.

Ответить
4

По логике ты и не должен их проходить 150 подряд. Летишь себе, раз дерьмо случилось, исправил, и так далее. Ну скажи спасибо, что для плетины не нужно золото в испытаниях, они не пррстые.

Ответить
10

К моему великому сожалению, я не умею заниматься такими вещами "на ходу". Именно поэтому мне противопоказаны игры в открытом мире. Каждый раз, когда в ЧП мне рассыпали новые точки на карте, я всё бросал и шел их собирать по порядку, и только когда на карте оставался единственный заветный жёлтый квадрат, я шел дальше по сюжету. Поэтому, когда я посмотрел на карту после миссии с тюрьмой, мой взгляд отяжелел)
Наверное, это всё из детства. Я тот человек, кто сначала съест невкусную тушёную капусту, чтобы на тарелке осталась только вкусная котлета)

Ответить
0

Ну такой подход портит восприятие игр, особенно в открытом мире

Ответить
7

Знаю. Но сделать ничего не могу. Поэтому не могу играть в ассасинов, поэтому бросил ведьмака спустя 10 часов. Я смотрю на эту карту, усыпанную значками, и у меня прям настроение портится. Как будто проснулся в квартире, где вчера была очень бурная вечеринка - работе конца и края не видно)
Причем, я прекрасно понимаю, что это же всё - игровой процесс, т.е. суть то, за что я заплатил деньги. Но всё равно - сотни целей меня пугают. Кстати, в этом плане я благодарен insomniac за поступательность этого процесса. Вот тебе вышки и рюкзаки, все можно собрать за час. И пока хватит с тебя. Потом, спустя пару заданий, дают ещё чуть-чуть. Так гораздо лучше)

Ответить
1

А не получается не проходить много подряд. Когда преступники вываливаются на улицы, да и Соболь начинает чудить, частота преступлений вырастает значительно. Я вчера час по ним летал, потому что они нон-стоп появлялись, а как же Паучок забьет на это?

Ответить
0

Прохожу всю игру с дефолтной ультой, самая универсальная, как по мне. И финишерами людей зачистить, и отхиляться если нужно. Если купить абилку на двойной финишер - то вообще ничего не нужно больше.

Ответить
0

"который в основном щедро раздают с сюжетных заданий"

На все умения сюжетной экспы не хватает

"а костюмы опциональная радость"

Да, но они сделали такие клевые костюмы и закрыли большинство из них за штуками в душе тех же голубей. Это конечно не минус игры сам по себе, но мне как зачистившему с удовольствием всех Бименов на 100%, где в принципе не было подобного дрочева(разве что загадки), подобный подход не сильно зашел.

Ответить
1

Дрочево в побочках Бетсов гора и маленькой тележки, а то что она тебе нравится, это вопрос такой же, как и к побочкам ЧП. Нравятся основные механики, добро пожаловать, не нравятся проходите мимо. И кстати, как же круто, то что куча кастомизации ещё доп бонусы даёт и не в сратых длц/лутбоксах, это камень в огород Юбисофт.

Ответить
2

"Дрочево в побочках Бетсов гора и маленькой тележки"

За пределами загадок дрочева там не много. И большинство заданий там со своими злодеями, мини сюжетами и механиками.

"кстати, как же круто, то что куча кастомизации ещё доп бонусы даёт"

Да это круто, и как я уже писал в другой теме, даже Рокстеди не помешает подсмотреть подобную фичу.

Ответить
–1

100500 длц к Бетсам сами себя не продадут, это же Ворнер Бразерс, они жадные до хера. Мини сюжеты там не везде, а дрочева много. Побочки ЧП также сюжетно обоснованы :-)

Ответить
1

Да ладно, а то у Паука не будет длц)

"а дрочева много"

Примеры, где дрочева очень много

"Побочки ЧП также сюжетно обоснованы"

Подобных заданий(по крайней мере из того, что видел) намного меньше, чем в City и Knight

Ответить
1

Конечно будет. 3 сюжетных :-) А не скинчики/рескинчики за бабло. В Рыцаре дрочева просто невероятное количество. За разных злодеев куча однотипных активностей/испытаний.

Ответить
–1

"За разных злодеев куча однотипных активностей/испытаний."

Как раз большинство из них довольно разные между собой.

Ответить
1

Они разные между собой, но однообразные сами по себе. Так то и у ЧП они разные между собой :-)

Ответить
1

Я не пойму, в чем претензия? Ну гриндом можно назвать разве что зачистки баз, но оно настолько в тему и настолько в сюжете и в системе всего происходящего на экране впаяно, что не раздражает.
Те же рюкзаки и достопримечательности вообще собираешь мимоходом. Учитывай, что тут приятное передвижение. Да и побочные миссии - точно не гринд, там история со своими героями и боссами. Конечно, до какого-нибудь ведьмака, как до Нью Йорка на самокате, но все же.

Ответить
0

В Ведьмаке второстепенные задания хорошие, а побочные активности унылые и гринловые валом были.

Ответить
2

Ну я про второстепенные задания именно

Ответить
0

Не, базы прикольные - замкнутое пространство, куча врагов. Баз немного, отмечены на карте, всё стремительно и ненапряжно.
Главный гринд - преступления. Рандомно спавнящиеся, одинаковые, монотонные, весьма многочисленные. Но, справедливости ради, это оооочень опциональный гринд.

Ответить
0

А зачем тебе открывать все костюмы? Если такое желание, то ты и есть любитель гринда, а значит не жалуйся.

Ответить
5

Как раз таки я ожидал, что гринд будет похуже. Лаборатория, испытания и т д они попытались сделать разными, хотя я ожидал, что будут полностью одинаковыми. Как таких проблем не было. Надоедать не успевало, а если успевало, то смазывал это все сюжетным заданием=)

Ответить
–2

смазывал это все сюжетным заданием=)

50% из которых являются лишь первым этапом гринда других вещей:)
К другим 50 претензий нет, они годные, да.

Ответить
0

Какие еще этапы гринда в сюжете?

Ответить
0

Каждая миссия, которая потом превращалась в "О нет, он расставил коробки по всему городу, их надо срочно собрать!", изначально преподносится через основное задание. Исключение - голуби, это было доп. задание.
Неужели забыл?

Ответить
6

Конечно нет, но где ты там выискал 50%? Лол. И что плохого что в контекст сюжета и побочки прописаны? Это как раз хорошо. Сюжет часов 15, и что 7,5 часов нам рассказывают о побочках?

Ответить
3

Не переживай, ныть все умеют.

Ответить
0

По твоему художники, сценаристы, моделлеры, дизайнеры - все, абсолютно все, должны заниматься поиском и исправлением багов? Внезапно, этим занимаются специализированные люди, в то время как остальные могут спокойно делать DLC. Как оказывается далеко не все об этом догадываются.

Ответить
0

Ловлей багов должны заниматься маркетологи, что длц рекламируют судя по всему.

Ответить
0

беспощадный гринд

в игре с платиной за 30-40 часов

Кэжул, плс

Ответить
12

Не считаем. Эксклюзив это маркетинговая фича, которая позволяет платформодержателю продавать больше консолей. Ошибки есть у всех разработчиков, сохраняться хотя бы раз в 2-3 часа нужно в любой игре, не делаешь этого — огребешь, рано или поздно.

А еще не понимаю людей, играющих на релизе, которые жалуются на проблемы того или иного рода. Неужто не приучены еще? Шутка про бета-тест не теряет актуальности, только в этом случае тестировщики — люди, заплатившие фул-прайс. Да, зачастую фанаты конкретной игры, поэтому их очень часто жаль. Если не являетесь фанатом, подождите месяцок, материться придется куда меньше.

Ответить
4

Какие-то у вас странные стандарты господа. Ту же андромеду с ног до головы помоями закидали, а облизанного маркелотогами во всех местах паучка, чуть ли не боготворите, при том количестве ошибок, что уже игроки словили, задокументировали, и отрапортовали. Тьфу на вас.
А еще не понимаю людей, играющих на релизе, которые жалуются на проблемы того или иного рода.

Ответить
9

Есть разница между проблемами Андромеды, которые были не случайными багами, а стопроцентно проявляющимися у каждого игрока косяками (типа кривой анимации) и ошибками паука, которые несомненно есть, но сталкиваются с ними далеко не все. Впрочем, от эксклюзивов Sony действительно ожидаешь абсолютной вылизанности, так что не без претензий. Но вообще, отношение к багам ещё и от самой игры зависит. Например, я на прошлой неделе проходил quantum break на one x. Игре уже сколько, года два-три? У неё и патч под one x есть. Но лагает она так, что невольно вспоминаешь пека-гейминг школьной поры - в особо потных сражениях игра у меня несколько раз зависала секунд на 5-10. То есть просто останавливается, а потом отвисает. Так вот. Несмотря на это, игра мне жутко понравилась. А Андромеда была бы очень средней неинтересной игрой, даже если бы там на релизе не было бы ни одного бага.

Ответить
0

Хороший комментарий.

Ответить
1

Есть тонна игр где вообще нет ручного сохранения, и там никогда не встречаются подобные баги в текстурах.

Ответить
0

Как раз таки эсклюзивам приделяют больше всего внимания, так как они "позволяют платформодержателю продавать больше консолей" и соответсвенно такие игры проходят контроль качества посерьезней. С тем же God of War у меня не случилось ни одной проблемы.

Ответить
9

Выбил платину, за всё время был только 1 незначительный баг, видимо вам просто не повезло.

Ответить
1

Уже выбил платину? Хера себе...

Ответить
4

Она довольно простая оказалась, всего-то нужно пройти игру на 100% закрыв все побочные активности, ничего сложного, если выбивали платину в inFamous: Second Son, то это примерно тоже самое по сложности получения, только дольше.
Вообще я даже не особо заметил как пролетело время, уж очень понравилась мне игра, это моя 4я платина, особо за ними не гоняюсь )

Ответить
1

Да, едва ли не самая лёгкая платина из тех, что я видел. Всё кроме могилы анклбена делается само собой без каких-либо гайдов и заморочек. В секондсане и то больше пришлось заморачиваться - пробегать игру во второй раз.

Ответить
1

Платина за 30 часов выбивается, чему тут удивляться? Во многих играх (которые стоят в разы дешевле) одна лишь сюжетная линия дольше. Ведьмак вроде 1300 стоит, и там сюжет хрен знает на сколько часов. Молчу про серии фф

Ответить
9

20+ часов 0 багов, полет нормальный. Но я бы сильно зол был бы потеряй 7 часов. Это писец просто. То баги анимаций, то сейвы запарываются... Это непозволительное дерьмо для систем селлера. Я после слетевшего сейва бросил Праймал в свое время, хотя прошел где-то 3/4

Ответить
0

Начал автосейв. По сюжетке ничего не потерял. Все по допам, базам, лабораториям, испытаниям, ГОЛУБЯМ... Горит

Ответить
0

Мои соболезнования твоей утрате, но надеюсь не бросишь прохождение ;-)

Ответить
5

Не брошу) Одно из лучших впечатлений за последние годы.

Ответить
–3

Ну печально что краш сейва сожрал твою вишенку на торте послевкусия от игры.

Ответить
2

По ощущениям у меня только сюжетки и остались, так как 75% уже готовность, а я только негатива посадил=)

Ответить
0

Нет, там ещё ударная доза гринда впереди, если нужна платина.

Ответить
1

7 часов зачисток баз, лабораторий, испытаний...

Как-то многовато проблем для эксклюзива. Не считаете?(

Один критичный баг за 7 часов?

Ответить
8

Одного критического бага хватает, чтобы появилась вероятность, что впечатления от игры будут испорчены.
Днем угарал с видосиков с гличками пока это не коснулось меня.

Ответить
2

Это все карма ))))00000

Ответить
3

В любой игре можно встретить баги, даже в супер-пупер пропатченой. Так что всегда надо быть к ним готовым.

Ответить
2

Прошел на платину. За это время игра дважды вылетела с ошибкой, один раз даже с повреждением сэйва, но предыдущий автосэйв был двумя минутами ранее, так что не страшно. И два уличных преступления не получалось закончить из-за застрявших в текстурах врагов. Один чувак с мотоцикла не мог встать - я проявлял всю свою фантазию, чтобы нанести ему урон, но никак. Второй - летающий спецназовец - влетел в здание, один кусок ноги торчал. Вот его вальнуть всё таки получилось. Но это было долго и нудно.

Ответить
0

На базе соболя один противник в не разбиваемых коробках застрял, почти весь арсенал на него потратил чтобы добить

Ответить
1

а озвучечка-то какая

Ответить
1

К слову... у меня на PS4 в GTA5 настройки гаммы, а так же камеры и автоприцела стабильно раз в неделю сбрасываются (с прогрессом все норм). А вот в CoD:BO3 один раз сохранение пропало.

А на PC Doom 2016 экран рябью покрывается, играть невозможно. А так же GTA5 себя просто отвратительно ведет - звук затихает, контроллер отрубается, FPS дико скачет.

Но это единственные претензии, которые я могу предъявить платформам.

Ответить
1

Люди делятся на тех, кто сохраняется каждый час и кто еще не просирал целый день игры из-за бага.
Кстати, за всю игру вообще ни одного бага не встретил, кроме противника застрявшего в стене. Но и его сумел убить дроном.

Ответить
1

Меня закинуло в текстуру трубы при битве с двумя боссами

Ответить
1

Спасибо за предупреждение. Как-то я отвык на консолях сохраняться вообще в сюжетных играх.

Ответить
0

После таких багов
Я иногда заканчивал прохождение игры
(Привет вылет Dark souls после победы над смаугом и орнштейном)

Ответить
0

Я месяц назад решил познакомиться со вселенной Uncharted. Прошел 60% первой части. Игра крашнулась. Сохранение повредилось. Удалил игру и досмотрел на YT. Желание начинать 2 часть уже пропало.

Ps. U4 купил еще до покупки консоли)

Ответить
4

Я вот задумался подкопить на ps4
И тут $ подскочил.

Я сидел с выражением лица Бена Аффлека во время интервью

И повторял про себя
Победитель по жизни
Победитель по жизни
Победитель по жизни

( Это я так
Поделился маленькой неудачей )

Ответить
2

Я тоже первого анча снес,не потому что сохранения повредились,просто найти такую же скучную,однообразную игру с такой убогой стрельбой надо постараться.
Вторую часть рекомендую,не пожалеешь.

Ответить
0

Первая да, на удивление плохая игра

Ответить
0

Как можно сохраняться раз в семь часов?

Ответить
0

Играл в свое удовольствие и даже не задумался об этом.

Ответить
2

Ты в каждой игре редко сохраняешься? Я просто вообще не могу представить, чтобы я не сохранился после каждой миссии или какого-либо значимого куска в любой игре. У меня, ппц, горит даже 30 минут одно и того же перепроходить.

Ответить
2

горит даже 30 минут одно и того же перепроходить.

Я так первый Dark Souls не осилил. Друзья так рекламировали игру, а я уже не могу разе на пятом проходить одно и то же место. Никакого удовольствия.

Ответить
0

Точно так же бросил эту серию, пробовал вроде второй еще до Prepare to die edition с ужасной камерой на ПК. Через пару часов распрощался с Соулсами навсегда)

Ответить
1

С автосейвами вообще практически не сохраняюсь в играх на консолях.

Ответить
1

Ну в играх где автосохранение нормально реализовано - руками вообще не сохраняешься. Таких игр кстати большинство. Не помню когда последний раз заходил в сохранения в игре.

Ответить
0

Ну видимо придется ввести в привычку и мне=)

Ответить
0

Береженого сэйвы берегут)

Ответить
1

Это какая заповедь геймера?)

Ответить
0

Не многовато. Проблем многовато у людей, которые не сейвятся после каждой завершенной активности

Ответить
1

Кто вообще в наше время сохраняется в играх? (если конечно не игры где это суть жанра).

Ответить
0

У меня сейчас тоже крашнулась игра и зайдя в нее вышло сообщение, что сейв сломан и мне загрузился сейв на 10 секунд более ранний.

Ответить
1

Везучий ты парень)

Ответить
–7

соре брат за жизу но = ебать ты лох :D

Ответить
0

Супер-игра без простых облачных сохранений ?

Ответить
0

Новая Игра + вообще планируется?

Ответить
0

Хороший вопрос, пока новостей об этом не было, но было бы не плохо.

Ответить
0

Было бы очень круто, я бы сказал. Если, конечно, с умом сделать.

Ответить
0

Может и сделают, вон к Богу же сделали, и к Хорайзон тоже.

Ответить
0

а зачем она в этой игре нужна?

Ответить
0

Чтобы перепройти с новыми сложностями

Ответить
0

Пройти сюжетку нон-стоп без дрочки побочек, которые нужны для прокачки.

Ответить
0

Предлагаю сделать подсайт про ЧП
Много что-то новостей...

Ответить
0

Читал пост с замиранием сердца

Ответить
0

Ух, какой дубляж! =D

Ответить
0

Это как-то прям дико для Сони! Обычно их экзы хорошо оптимизированы. Непонятно...

Ответить
0

Слыш бля ты чо бля это же эксклюзев Сони бля он идеальный бля тупой ПэКашник, бомж тупой, у Сони нет проблем их игры лучшие бля слыш извинись Сони как обычно дала всем пососать

Ответить
0

Как-то многовато проблем для эксклюзива

Я понимаю, что у вас неприятный опыт, но проблем там довольно мало. В вашей ситуации похоже на комбинацию 2х багов
Хотя, автосейвы по разным слотам, конечно,исключили бы такое

Ответить
0

что-то в ГоВ такого дерьма не было, а тут и баги анимации "но они же смешные)) не повод не любить игру" то это, при этом игра то стоит 4к и настолько проблемная, при том что закончили ее и на печать отдали задолго до релиза и длс сразу пилить стали, а уж про объем рекламы даже говорить не хочется, он зашкаливает
юбисофт за такое говном поливали, что до сих пор отголоски

Ответить
0

Бесит что быстрые сохранения сохраняются в один слот :( я хочу как раньше на ПК - 1 быстрое сохранение - 1 слот для сохранения.

Ответить
0

О, так ты из тех наверное, которые на работе просят админов восстановить документы, потому что кому-то лень наживать между делом ctrl+s. Поделом имхо

P.s. ладно, я не такой злой, но все же) периодически надо делать более стабильные сохранения

Ответить
0

Не сделать несколько слотов под автосейвы? Я так понимаю, Инсомниак - молодая студия, и это их первая игра? Тогда простительно.

Ответить
0

Грустно

Ответить
–3

Игра один сплошной баг, почему сони дали зеленый свет для релиза не понятно. Это худший экз в этом поколении с технической точки зрения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления