Посмотрел тут видос про соло игроков в MMORPG и понял, как жанр должен измениться, чтобы выжить

Посмотрел тут видос про соло игроков в MMORPG и понял, как жанр должен измениться, чтобы выжить

Мне 33 года и я люблю играть соло в мультиплеерные игры сколько себя помню. Увы разрабы WoW и других мморпг не очень понимают почему мы это делаем и чего не хватает их играм, чтобы не сдохнуть уже очень скоро. А они сдохнут по одной простой причине: в них почти не играют дети, а у взрослых нет времени на вторую жизнь в игре. Встретить 14-летнего подростка в какой-нибудь WoW Classic можно, но это уже не частое явление, про Eve Online я вообще молчу.

У взрослых людей есть реальная жизнь, которая не позволяет им порой даже 40 минут выделить на какой-нибудь данж, который можно зачистить только группой и в котором тебя буквально запирают: ты либо занимаешься только этим, либо идешь нахер. Ты не можешь просто выйти и продолжить позже. А жизнь после 23-25 лет уже не даёт тебе такой роскоши, как куча свободного времени. Если ты конечно не дегенерат, который сутками сидит в играх, живет с мамой и не работает.

Решение проблемы мморпг игр очень простое.

Ты задротишь соло, когда тебе удобно, а потом можешь с гордостью за себя выебываться: я добился всего этого сам, вот мой топовый шмот (реально топовый), я всё это выбил и вкачался соло, это всё моя личная заслуга, мне никто не помогал, вот даже ачивки за соло данжи есть. А теперь посмотри на себя: ты говно, твои друзьяшки помогали тебе на каждом шагу и в каждом данже. А теперь я буду тебя пиздить.

У соло игрока должна быть возможность качаться и гирапиться самому, без чьей-либо помощи, когда удобно. Это должно быть сильно сложнее, чем в пати, но реально при должном упорстве.

Гильдии должны давать тебе доступ к каким-то более интересным данжам, которые ты тоже сможешь зачищать в соло. Ну и к другим плюшкам, например возможности рубиться на командной арене и т.п. Это будет способствовать социализации, при этом не заставляя тебя влезать в весь этот пати-дроч с многочасовыми посиделками в дискорде, чтобы вычистить какой-то один сраный данж и в конце поделить шмотки, которые твоему персу может и не подойдут вообще.

Только так мморпг жанр сможет выжить, но вряд ли это кому-то из разрабов сейчас понятно.

Недавно поиграл пару вечеров в WoW Classic - кайф неимоверный. Но бросил, потому что хорошо знаю, что в какой-то момент всё упрется в необходимость вступать в гильду и дрочить в данжах с кучей других людей и выделять под это целые вечера. А времени на это всё у меня тупо нет.

Сам видос вот. Как по мне, так чел сам не особо понимает, что именно надо делать:

44
38 комментариев

Это должно быть сильно сложнее, чем в пати, но реально при должном упорстве.

Т.е. 40 минут на рейд нету а в соляново 2 часа откатать можно?

6
Ответить

Все так, 40 минут на рейд по договоренности в определенное время так, что я не могу выйти или отойти афк, потому что подведу гильду - нет. Это вроде как очевидно. Или ты просто дурака включил ради пары лайков?

3
Ответить

Тут проблема возникает в том, а будет ли это являться ММОРПГ?

Взять условный Элден Ринг. Единственное что его будет отличать от таких ММО, персонажи будут ходить не призраками, а ирл модельками с возможностью чатиться и торговать.

В этом ключе уже были и есть решения и один из очевидных - фаллаут 76.

Вырезана вся мутка с кланами, данжами доступными лишь для прохождение в состави пати. Лишь мировые боссы объективно не валятся в соло, но там его бьют все кто мимо проходил. Всё можешь собирать и проходить один.

Да даже условный онлайн сервер Майнкрафта может отвечать этим требованиям.

Так что решение тут простое: дизайнить уровни и испытания так, чтобы их физически было возможно проходить в соло и давать сопоставимую награду за это.

А всякие "валить босса одному, когда его втроём валят с трудом" на мой взгляд решается двумя способами:
1 - режим соло-данжа (благо без помощи сопартицев не сложно сделать его эдаким хард-модом данжа)
2 - мировые события и боссы (где не обязательно быть в составе пати, а достаточно поучаствовать и не умереть).

Почему же такого не то чтобы много раз так просто?

Кооперация с игроками - часть ММО опыта и важный показатель удержания. И это верхушка айсберга. Если игра подразумевает кооперацию, то определённо будет подразумевать баферов, хиллеров и другие классы, для прохождений в соло которых балансить их будет проблемно чтобы это было увлекательно.

Так что главным выходом который я вижу, это просто иметь ммо без привычных классов и возможность прохождения в пати данжей превышающих уровни каждого отдельного игрока, но посильный при соответствии уровня для одного игрока. Всё.

4
Ответить

В "умирающем" ВоВ пытаются сделать ботов для прохождения данжев.
Ещё есть вариант соло прохождения неактуального(от прошлых обновления) контента.

1
Ответить

1 - режим соло-данжа (благо без помощи сопартицев не сложно сделать его эдаким хард-модом данжа)2 - мировые события и боссы (где не обязательно быть в составе пати, а достаточно поучаствовать и не умереть).

Так что главным выходом который я вижу, это просто иметь ммо без привычных классов и возможность прохождения в пати данжей превышающих уровни каждого отдельного игрока, но посильный при соответствии уровня для одного игрока. Всё.

В такое я бы поиграл с удовольствием.

Насчет классов бафферов и невозможности им играть в соло - я тут не вижу проблемы. Те, кто пришли в мморпг за кооперацией и хотят играть бафферами - будут ими играть в гильдиях, чистить данжи в пати и т.д.

Соло игроки не играют за бафферов, так что это вообще не проблема.

Ответить

Братан ты сейчас примерно описал TESO и SWTOR, с небольшими нюансами конечно.

3
Ответить

Ты уже второй, кто это пишет. Попробую пожалуй, спасибо за наводку)

1
Ответить