Ты задротишь соло, когда тебе удобно, а потом можешь с гордостью за себя выебываться: я добился всего этого сам, вот мой топовый шмот (реально топовый), я всё это выбил и вкачался соло, это всё моя личная заслуга, мне никто не помогал, вот даже ачивки за соло данжи есть. А теперь посмотри на себя: ты говно, твои друзьяшки помогали тебе на каждом шагу и в каждом данже. А теперь я буду тебя пиздить.
Это должно быть сильно сложнее, чем в пати, но реально при должном упорстве.
Т.е. 40 минут на рейд нету а в соляново 2 часа откатать можно?
Все так, 40 минут на рейд по договоренности в определенное время так, что я не могу выйти или отойти афк, потому что подведу гильду - нет. Это вроде как очевидно. Или ты просто дурака включил ради пары лайков?
Тут проблема возникает в том, а будет ли это являться ММОРПГ?
Взять условный Элден Ринг. Единственное что его будет отличать от таких ММО, персонажи будут ходить не призраками, а ирл модельками с возможностью чатиться и торговать.
В этом ключе уже были и есть решения и один из очевидных - фаллаут 76.
Вырезана вся мутка с кланами, данжами доступными лишь для прохождение в состави пати. Лишь мировые боссы объективно не валятся в соло, но там его бьют все кто мимо проходил. Всё можешь собирать и проходить один.
Да даже условный онлайн сервер Майнкрафта может отвечать этим требованиям.
Так что решение тут простое: дизайнить уровни и испытания так, чтобы их физически было возможно проходить в соло и давать сопоставимую награду за это.
А всякие "валить босса одному, когда его втроём валят с трудом" на мой взгляд решается двумя способами:
1 - режим соло-данжа (благо без помощи сопартицев не сложно сделать его эдаким хард-модом данжа)
2 - мировые события и боссы (где не обязательно быть в составе пати, а достаточно поучаствовать и не умереть).
Почему же такого не то чтобы много раз так просто?
Кооперация с игроками - часть ММО опыта и важный показатель удержания. И это верхушка айсберга. Если игра подразумевает кооперацию, то определённо будет подразумевать баферов, хиллеров и другие классы, для прохождений в соло которых балансить их будет проблемно чтобы это было увлекательно.
Так что главным выходом который я вижу, это просто иметь ммо без привычных классов и возможность прохождения в пати данжей превышающих уровни каждого отдельного игрока, но посильный при соответствии уровня для одного игрока. Всё.
В "умирающем" ВоВ пытаются сделать ботов для прохождения данжев.
Ещё есть вариант соло прохождения неактуального(от прошлых обновления) контента.
1 - режим соло-данжа (благо без помощи сопартицев не сложно сделать его эдаким хард-модом данжа)2 - мировые события и боссы (где не обязательно быть в составе пати, а достаточно поучаствовать и не умереть).
Так что главным выходом который я вижу, это просто иметь ммо без привычных классов и возможность прохождения в пати данжей превышающих уровни каждого отдельного игрока, но посильный при соответствии уровня для одного игрока. Всё.
В такое я бы поиграл с удовольствием.
Насчет классов бафферов и невозможности им играть в соло - я тут не вижу проблемы. Те, кто пришли в мморпг за кооперацией и хотят играть бафферами - будут ими играть в гильдиях, чистить данжи в пати и т.д.
Соло игроки не играют за бафферов, так что это вообще не проблема.
Братан ты сейчас примерно описал TESO и SWTOR, с небольшими нюансами конечно.
Ты уже второй, кто это пишет. Попробую пожалуй, спасибо за наводку)