Посмотрел тут видос про соло игроков в MMORPG и понял, как жанр должен измениться, чтобы выжить
Посмотрел тут видос про соло игроков в MMORPG и понял, как жанр должен измениться, чтобы выжить

Мне 33 года и я люблю играть соло в мультиплеерные игры сколько себя помню. Увы разрабы WoW и других мморпг не очень понимают почему мы это делаем и чего не хватает их играм, чтобы не сдохнуть уже очень скоро. А они сдохнут по одной простой причине: в них почти не играют дети, а у взрослых нет времени на вторую жизнь в игре. Встретить 14-летнего по…

44

Тут проблема возникает в том, а будет ли это являться ММОРПГ?

Взять условный Элден Ринг. Единственное что его будет отличать от таких ММО, персонажи будут ходить не призраками, а ирл модельками с возможностью чатиться и торговать.

В этом ключе уже были и есть решения и один из очевидных - фаллаут 76.

Вырезана вся мутка с кланами, данжами доступными лишь для прохождение в состави пати. Лишь мировые боссы объективно не валятся в соло, но там его бьют все кто мимо проходил. Всё можешь собирать и проходить один.

Да даже условный онлайн сервер Майнкрафта может отвечать этим требованиям.

Так что решение тут простое: дизайнить уровни и испытания так, чтобы их физически было возможно проходить в соло и давать сопоставимую награду за это.

А всякие "валить босса одному, когда его втроём валят с трудом" на мой взгляд решается двумя способами:
1 - режим соло-данжа (благо без помощи сопартицев не сложно сделать его эдаким хард-модом данжа)
2 - мировые события и боссы (где не обязательно быть в составе пати, а достаточно поучаствовать и не умереть).

Почему же такого не то чтобы много раз так просто?

Кооперация с игроками - часть ММО опыта и важный показатель удержания. И это верхушка айсберга. Если игра подразумевает кооперацию, то определённо будет подразумевать баферов, хиллеров и другие классы, для прохождений в соло которых балансить их будет проблемно чтобы это было увлекательно.

Так что главным выходом который я вижу, это просто иметь ммо без привычных классов и возможность прохождения в пати данжей превышающих уровни каждого отдельного игрока, но посильный при соответствии уровня для одного игрока. Всё.

4
Ответить

В "умирающем" ВоВ пытаются сделать ботов для прохождения данжев.
Ещё есть вариант соло прохождения неактуального(от прошлых обновления) контента.

1
Ответить

1 - режим соло-данжа (благо без помощи сопартицев не сложно сделать его эдаким хард-модом данжа)2 - мировые события и боссы (где не обязательно быть в составе пати, а достаточно поучаствовать и не умереть).

Так что главным выходом который я вижу, это просто иметь ммо без привычных классов и возможность прохождения в пати данжей превышающих уровни каждого отдельного игрока, но посильный при соответствии уровня для одного игрока. Всё.

В такое я бы поиграл с удовольствием.

Насчет классов бафферов и невозможности им играть в соло - я тут не вижу проблемы. Те, кто пришли в мморпг за кооперацией и хотят играть бафферами - будут ими играть в гильдиях, чистить данжи в пати и т.д.

Соло игроки не играют за бафферов, так что это вообще не проблема.

Ответить