Даже при попытке максимально подготовить людей к боевым действиям путем постоянного обучения и практики, едва ли удастся добиться того же уровня, который достигают любители компьютерных игр, проводящие по много часов каждый день за компьютером. Некоторые действия, например, виртуальных «пилотов» настолько доведены до автоматизма, что я не уверен, что в этом их могут догнать даже реальные асы. При этом в любом действии реальный боец будет действовать своим телом – он сам будет лично присутствовать в бою, уставать, сидеть в неудобной позе, испытывать перегрузки, дышать пороховым дымом, загружать снаряды, бежать или ползти. А игрок в компьютер будет сидеть в удобном кресле с чаем. Игроку ничего не стоит повторить одни и те же действия по "штурму" здания 25 раз за вечер, клавиатурой и мышкой ловко прыгать по крышам, влезать в окна и проползать длительные расстояния, укрываясь от глаз и огня противника. Реальному бойцу на тренировке придется это выполнять физически, с броней, шлемом, оружием и боекомплектом, а это накладывает существенные ограничения на количество и интенсивность повторов. «Танкистам» за компьютером ничего не стоит поучаствовать подряд за день в десяти — двадцати боях, будучи подбитым в половине из них. Реальным танкистам для этого нужно будет несколько раз загружать боеприпасы, заправлять машину, ехать, а каждый случай реального поражения танка (уже не на учениях) может стать для них последним.
Автор, конечно, старался, воды налил знатно, но забыл очевидное. В играх все завязано на балансе и фане, а на войне баланс тот еще, и веселье сомнительное
Знаю я один реалистичный шутер...
Комментарий недоступен
До сих пор не понимал в чём лулз а недавно зашёл видосы по калде на ютубе посмотреть и оказалось он главный злодей. Долго смеялся над этой иронией
Комментарий недоступен
Cod и Battlefield если не похожи, то очень близко приблизились к симуляции реальных, боевых действий.
Ближе всего был конечно Battlefield 1
Это игрульки для детей, а ближе всех арма и Squad