{ "author_name": "Johnny Silverhand", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 280, "likes": 994, "favorites": 132, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 271528, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Nov 2020 17:18:45 +0300", "is_special": false }
0
280 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
539

Мне бы так сейчас погружаться в игры, а то в последний раз что-то подобное испытывал будучи школьником.
Во все играю чисто механически - бегу вперед и тыкаю на кнопки.

Ответить
62

сядь в любую песочницу, генерирующие кулстори просто

Ответить
176

Тут ещё важно в сейв-скам не удариться.
Гребаная привычка перезагружаться после первых же трудностей.

Ответить
56

Да, это правда. Самый смешной ебанный стыд на экране происходит тогда, когда не сейвскамишь.

Ответить
7

Я так в Х4 засел.
Там по сюжету надо купить и взорвать корабль. Ну я и купил шахтера(самого дешёвого, даже без бура).
А тут оказывается, что в него можно только руду грузить. Денег на другой корабль нет.

В итоге отдал свой стартовый Уж и летаю с купленным за копейки буром.

Удовольствие? Куча!

Ответить
3

Купил без бура, а летаешь буром. Не бьется твоя сказочка. Угнал потом бур, поди.

Ответить
0

Собрал из хлама в гараже сплитского дедушки.

Ответить
1

Что такое сейвскам?

Ответить
16

Сохраняешься перед началом чего-то трудного или важного. Если все пошло не по плану - загружаешь сейв и пробуешь опять. В итоге с десятой попытки получается все по плану и идеально, только вот удовольствия ноль. 

Ответить
7

Это подход, который использует 95% игроков в РПГ.
Сохраняйся перед каждым диалогом, перед каждой локацией, перед каждым сундуком и тд.
Не прошел диалоговую проверку? В сундуке оказалась ловушка? Сломалась отмычка? Выбрал реплику, которая завалила квест? Вступил в Фаллаут 2 в работорговцы, и тебе набили татуировку на лоб?

Не проблема! Загружайся и переделывай пока не получишь желаемый результат!

Поэтому все эти прохождения, в итоге, получаются рафинировано-идентичными. У всех все идеально! Выполнены наилучшим путем все квесты, получены все награды, игра пройдена с двумя отмычками, а босс побежден путем сохранений после каждого удачного удара и загрузкой, если что-то пошло не так.

Ответить
1

Особенно, кстати, злоупотребляют сейвскаммингом люди, отыгрывающие персонажей-воров, когда есть вероятность, что кража не удастся, и придется платить внушительный штраф, терять репутацию или получать с ноги в циферблат.

Зато после пятнадцати загрузок может получиться украсть у НПЦ что-то крутое!

Ответить
3

А потому что в рамках компьютерной игры очень скучно реализованы последствия неудавшейся кражи, например. Я вообще помню как в сопроводительном гайде к Icewind Dale 2 от разрабов прямо явно было написано, что перед кражей у нпц сохраняйтесь.

Ответить
0

Сохранение\загрузка раз в 5 минут.Если кратко.

Ответить
20

Я попробовал играть без сейв скама, реально впечатления другие от игры. Много раз думаешь, а стоит ли лезть вообще. Любую игру меняет. Главное себя преодолеть.

Ответить
63

Много раз думаешь, а стоит ли лезть вообще.

Я так пробовал. В итоге ни во что сомнительное не лезешь и пол-игры не видишь. Я в реале так живу, зачем мне для этого игры?

Ответить
8

Так в том и соль. Для этого есть реиграбельность игры. Это сейчас довели до абсурда идеализацию прохождения, с выполнением всего, вплоть до ачивок с первого прохождения. Потом удивляются, что игры скучные и не тянет играть. Наоборот как раз, такое идеальное прохождение игры, превращает в  работу, а не интересное времяпровождение.

Ответить
0

Реиграбельность тут не совсем в кассу - ну не устраивать же повторное прохождение масштабной игры вроде РДР2 ради нескольких экспериментов. А с помощью "сохранить/загрузить" проводишь эксперимент, быстро отвечаешь себе на вопрос "а прокатит ли вот это", "что будет, если..." да и бежишь себе дальше.

Ответить
1

Тогда не удивляйся, когда тебе станет не интересно играть. Скам сейв лоудов к этому приведёт неизбежно.

Ответить
2

У вас другая крайность, вот и всё.
Тут всё как в реале - самоограничения идёт на пользу.

Я люблю играть с последствиями, где это возможно, и при всей осторожности часто не прочь и рискнуть. Ситуация подстёгивает тебя действовать и взыгрывает азарт. Сейвскам же (имхо) рано или поздно превращает игру в "чисто механически - бегу вперед и тыкаю на кнопки".

Впрочем, игры на то и игры, что каждый развлекается так, как желает))

Ответить
6

Ага, а если сделал что-то не так – играешь с последствиями этого. Круто очень)

Ответить
2

Ага, а если последствия привели к смерти твоего героя, начинаешь заново)

Ответить
2

С читами лезешь вообще во всё и это охуенно

Ответить
1

С читами вообще не люблю играть, но в CKIII не смог удержаться. это был просто праздник Карабаса какой-то

Ответить
11

Попробуй поиграть в Outward. РПГшка типа готики, но в этой игре нельзя сохраняться. Там постоянно попадаешь в какие нибудь передряги (я так, например, в рабство попал) и тебе приходиться с этим жить и как то выкручиваться. Оч хардкорная игрушка.

Ответить
10

У меня в Кенши забавная история была.
На меня в начале напали пыльные бандиты, но на помощь пришли рабовладельцы и всех там запинали и в кандалы заковали.
Я вылизывал свои раны и ко мне подбежал один бандит безо всего и начал драться голыми руками. Ну я его стукнул разок. И это очень не понравилось его новым хозяевам.
Короче потом три дня избавлялся от клейма раба. Но было весело.

Ответить
2

За Кенши лайк в упор!

Ответить
0

в офлайн-играх всегда можно бэкапить папку с файлом, в котором хранится прогресс, Dark Souls например

Ответить
1

вот как это называется... да, сегодня играю без ручных сейвов в rimworld. А в кенши думаю у меня бы без них пердак в небеса улетел, там и с ним можно так напортачить

Ответить
0

А то в Римворлде не будет улетать)

Особенно с модами...
Когда невовремя начнётся какой-нибудь апокалипсис, который сотрёт карту под ноль... Полностью.

Ответить
0

про какие моды речь? Я чет в воркшопе вижу только мелкие твики
а вообще недавно начал, еще девственник там, так сказать

Ответить
3

А ещё есть сайт - lttlword, там можно глянуть список модов на Римворлд, всё на русском, выбрать подходящее. Линки на стим воркшоп там есть. выбор по категориям етц.
Это чтобы не перелопачивать тонну ангнлоязычных и малофункциональных модов, на сайт не всё подояд заливают, только более-менее интересное.

Ответить
2

Раз пошло такое дело, то от себя добавлю Hardcore SK. Это очень обширная сборка, которая буквально является новой игрой. Из проблем - высокий порог вхождения по сравнению с обычной игрой, поэтому может понадобиться почитать/посмотреть пару гайдов. 
 Лично для меня это стало новым RimWorld'ом настолько, что я так и не смог вернуться к ванилле

Ответить
1

В смыыыыыыысле.

Куча годных есть.
Save Our Ship один чего стоит. Позволяет строить корабли и летать в космос. И даже сражения а-ля FTL добавляет. Ну почти)

Какой-нибудь RimOverhaul, котрый добавляет чёрный рынок. С новыми квестами.

Polarisbloc добавляет много нового.

Rimworld of Magic - комплексная и обширная система магии. Не то что эти псикасты... Кстати на псикасты тоже был мод. Ещё до появления Роялти!

Android Tiers добавляет андроидов разных видов, модули к ним, суррогатов, етц.

Это первое, что в голову пришло.

Ответить
0

Выход есть, автосейвы! 

Ответить
0

Поэтому в игры парадоксов, к примеру,  всегда играю на айронмэне)

Ответить
32
Ответить
0

А можешь посоветовать какие-либо на твой вкус?

Ответить
11

Kenshi, Dwarf Fortress, Rimworld.

Ответить
8

Серия Mount&Blade.

Ответить
1

Stoneshard

Ответить
35

попробуй игры от Нинтендо, серьёзно. Возвращают то самое ощущение, что было в детстве.

Ответить
6

От человека зависит, я почти не могу играть в такие опенворлды как зельда и рдр. Ведьмак за счёт сеттинга и квестов отлично зашёл, но там по сути тебя за руку ведут.

Ответить
12

Игры от нинтендо это не только БОТВа. Еще есть Марио Одиссея, Luigi's Mansion, Paper Mario, Link's Awakening и т.д. не обязательно в опенворлде задрачиваться)

Ответить
2

И все они как то meh. Все перепробовал и ничего не зацепило

Ответить
1

Ну бывает ¯\_(ツ)_/¯ вкусы у всех разные.

Ответить
2

Мне кажется ведьмак к рдр куда ближе, чем зельда

Ответить
14

У тебя передоз дофамина, отдохни от игрулек месяц

Ответить
4

А у тебя сейчас такой же восторг как в детстве? Ради интереса

Ответить
14

Большое количества опыта в различных проектах и "передоз" и привыкание к получению дофамина всё же разные вещи. Радость как в детстве ты уже не испытаешь, ведь ты когда-то получал этот самый опыт в том или ином виде. Если это, конечно, не что-то совершенно новое. Как, например, никогда не играть в VR, а потом заценить какой-нибудь крупный проект, имея время и возможность погрузиться в достаточной степени (а не аттракцион на 10 минут, я имею в виду).
На меня самого иногда накатывает нежелание ни во что играть, смотреть и т.д.
Советы "отдыхать" и "сменить деятельность" в той или иной степени применимы к любому человеку, нельзя же заниматься одним и тем же.
Если что, я без претензий написал, просто поддержать тему ветки, ибо лично знакомо.

Ответить
1

Просто у меня был период когда почти год я практически свободен был - сам учился, играл в игры но практически через силу, желание играть вызвали только несколько игр, а куплено у меня больше 50. В общем такое, просто интересная тема. Типа удовольствия бывает только ограниченное количество или как? Или если комбинировать разные виды развлечений (увлечений) типа игр/интересных видов спорта/общения/фильмов и тд то постоянно будешь доволен, счастлив и улыбаться или как?

Ответить
74

У меня был период хиккования примерно год. После окончания магистратуры я сначала ходил на собеседования, получил с десяток писем от разных фирм на должность программиста в той или иной области, но я не мог выбрать направление, определиться с желанием остаться в универе и пойти в аспирантуру или работать где-то. Учитывая развивающуюся депрессию, что получил ещё на учёбе (не связана с учёбой напрямую, стресс был просто одним из факторов), я не закончил никакие программы для собеседований и просто всем отказал. Плюс с армией тоже вопросы.
В итоге я год сидел дома, на улицу выходил просто ультраредко, несколько раз сходил в гости, отрастил себе волосы до середины спины.
Занимался кучей вещей, которой можно заняться дома. Читал книги, отжимался, приседал, бесцельно лежал на полу или кровати часами, не имея сил встать и, например, попить или сесть за комп. Обучался пению, рисованию, начал читать ноты и забил, собирал херню из бумаги, играл в компьютерные игры, писал собственные игры на юнити, писал какую-то херню на питоне, си, плюсах и шарпе в юнити. Размышлял о смысле жизни, существовании, пытался опять смоделировать течение газа/жидкости в трубе, распараллелив, для этого изучил OpenCL и писал на нём. Решал математические задачи, пересмотрел тысячи часов (на скорости x2 оно же эффективнее) различных лекций из различных разделов наук. И бесчисленное количество различных сериалов, фильмов, короткометражек, мультиков ("Хильда" круто, "Странные дела" тоже).

И, скажу тебе, я познал очень много всего, это самый странный и насыщенный информацией период моей жизни, из которого я не вынес ничего, кроме того, что я не хочу опять подобного. И я не помню этот год хорошо. Все дни слились в один поток мыслей и отсутствия мыслей.

По поводу дофамина. Возьмём самый известный видос про него и этот эффект. https://www.youtube.com/watch?v=9QiE-M1LrZk

Вкратце: получая положительный опыт, выделяется дофамин. Если ты постоянно "развлекаешься", ты получаешь его так много, что организм к нему "привыкает". Чтобы получить привычные ощущения от "развлечений" необходимо приложить больше усилий и получить больше дофамина, а если опыт тот же самый, то выделенного количества уже не хватает для того же ощущения "счастья", "удовлетворения" и/или "радости". Частично это можно перекрыть тем, что ты пытаешься получаешь буквально новый опыт, тем самым добавив немного к ощущениям. Но лучше до такого не доводить и банально отказываться от привычных развлечений, чтобы тебе буквально стало скучно, а организм отвык от таких значений гормонов и медиаторов в крови.

Ты не будешь счастлив. Чтобы быть счастливым, тебе необходимо периоды "нормально" и "несчастлив". Когда есть контраст, когда есть изменения вокруг. Да, можно всю жизнь прожить как я тогда , люди придумали очень много способов развлекаться, а если суметь "утонуть" в одном из дел, то вообще без проблем. Но тогда надо самого себя спрашивать: а чего я хочу, а зачем, что такое "счастье", жизнь?

Ответить
5

Спасибо за пост) Интересно

Ответить
1

У меня сейчас такая же проблема. Тупа сижу залипаю на стримах или в мобах.

Ответить
2

Поэтому иногда тянет переиграть в то, что играл в детстве, хочется тот же эффект. :) И даже, если ты его не получаешь, все равно в мозгу стойкое чувство, что нет, эта игра лучшая и я буду в нее возвращаться. Например, Герои III, Сталкер и т.д

Ответить
8

Со старыми играми есть еще такая штука, что в них уже не надо вникать, там все знакомое, и мозгу это очень нравится - нет нужды тратить интеллектуальный ресурс на освоение игровых механик и сюжета.
Старую игру включил - и сразу играешь! - сходу побежал за силовой броней на базу Анклава, потом в СанФран и так далее. Все так просто и знакомо! Все эффективные стратегии известны!
А новую включил - и ой, че-т неохота все это читать, разбираться, запоминать интерфейс, ох уж эти современные игры, вот раньше было время...

А просто в 10-20 лет, мозг радостно хватался за изучение любой игры, а теперь начинает кочевряжиться, потому что придется новые нейронные сети прокладывать, а это затратно.

Тут недавно была статья про пожилого мужчину, который играет только в РДР2, которую перепрошел уже бог знает сколько раз, а другие игры тут же бросает - это как раз такая история. Взрослый мозг получает удовольствие, когда повторяет знакомые действия - так уж он устроен.

То же самое из фильмами или музыкой - чем старше люди становятся, тем чаще они пересматривают и переслушивают, потому что мозг их за это награждает - молодец, гоняешь электричество по старым нейронным сетям! А новые формировать лениво и дорого. Мы и так, слава богу, без них до 35 лет дожили, так чего даром ресурс переводить?

И потом закономерно превращаешься в деда, который бурчит "вот в наше время какие песни были! А какие фильмы! А какие игры! Вот я-то в нулевые оооо, вот я-то в десятые ууууу!" и без конца переслушивает Герой асфальта, пересматривает Властелина колец и переигрывает третьих героев.

Ответить
1

Старую игру включил - и сразу играешь! - сходу побежал за силовой броней на базу Анклава, потом в СанФран и так далее. Все так просто и знакомо! Все эффективные стратегии известны!

Вот так фолыч не люблю проходить! Это руинит весь кайф от игры. Прохожу как задумали разработчики. Интереса больше, даже, если знаешь, что где лежит. Делаешь себе внутренний барьер. Например, если в игре не сказали как туда дойти, ты не знаешь :)
А новую включил - и ой, че-т неохота все это читать, разбираться, запоминать интерфейс, ох уж эти современные игры, вот раньше было время...

А просто в 10-20 лет, мозг радостно хватался за изучение любой игры, а теперь начинает кочевряжиться, потому что придется новые нейронные сети прокладывать, а это затратно.

Тут да, я согласен. По проторённой механике и когда все знаешь, гораздо проще и приятнее. С возвратом вникать становится все сложнее, от сюда люди уходят в сессионки, там все один раз узнал + постоянный генератор случайных событий условный, в виде ситуаций, как стимул для мозга, что есть что-то новое. А новые нейронки - это боль :) У Макаренкова был неплохой выпуск на эту тему.
И потом закономерно превращаешься в деда, который бурчит "вот в наше время какие песни были! А какие фильмы! А какие игры! Вот я-то в нулевые оооо, вот я-то в десятые ууууу!" и без конца переслушивает Герой асфальта, пересматривает Властелина колец и переигрывает третьих героев.

Именно так и есть :) Но согласить, пересмотреть всю серию Властелина Колец , а если и перед Новым Годом, это такой соблазн, может оно стоит, чтобы получить эту награду. 
Кстати, еще замечал такую вещь, например по пьянке тянет слушать то, что слушал давно :)

Ответить
0

Нет, все уже видано

Ответить
0

Восторг как в детстве дают очень небольшое количество игр, в основном с хардкорными механиками. Потому что подавляющее большинство игр крайне оказуалены и становяться тупо неинтересными.
Последним я проходу the outer worlds - так вот вначале она еще была ничего, но потом стало тупо неинтересно потому что нет хардкора даже на сверхновой. 2 напарника уничтожают все, и даже не тратят патронов, ты носишься с тысячами патронов и подбираешь бессмысленный лут - игра сдулась, слилась, из-за своей крайней поверхносности.
Восторг вызывает постройка базы в factorio, oxygen not included, игра в kerbal space, раздача в голову в hunt и лутания в таркове. 
Восторг вызывало прохождение дивинити и ведьмака с модом w3ee (270 часов чистого восторга и каефа)
Все остальное - дефолтное казуальное скучное кинцо, которое не несет ничего нового.

Ответить
0

Detroit: Become Human? Он из тех единичных игр, где вообще нет смысла сейвскамить.

Ответить
0

Прошел на стриме папича, играть самому вот неинтересно совсем было бы.

Ответить
5

Много думал над этим, пришел к выводу что это хороший признак.
По прошествии времени, мы накапливаем опыт, поэтому каждый раз любому контенту все сложнее нас удивлять. Сколько ты видел фильмов, а сколько сериалов, сколько архетипов?

Люди которые до сих пор способны погружаться в игрули и забываться в них, как мне кажется поверхностны. Те самые сойбои. Значит в их жизни либо мало рефлексии, либо они способны себе врать и душить ее.

Вся эта херня намного глубже, но если вам вдруг стало неприятно - сами подумайте. С возрастом, развиваясь, а не впадая в инфантильность, человек начинает ценить искусство, стремится познавать себя.

Так что поддерживаю тебя, и советую не бороться с этим, страшнее когда тебе каждый раз все интересно по новой.

Ответить
5

У тебя странная логическая цепочка. Как отсутствие "удивления" от игры и новых идей мешает в эту игру погружаться? Да никак, особенно если жанр по душе и игра качественная. "Погружение" = "интерес", а не "забыться". А игре, собственно, не обязательно быть невероятно оригинальной, чтобы вызывать эмоции и интерес. Просто надо любить игры. Если они надоели и не вызывают эмоций, ну или у тебя банально нет на них времени и сил - ну так не мучай себя. С сериалами, кино, музыкой то же самое. 

страшнее когда тебе каждый раз все интересно по новой.

Отсутствие интереса лучше интереса? Бред. Интерес может быть страшным только для тех, кто очень хочет казаться опытным, взрослым и все повидавшим, а потом гордо ворчать "Та это все скучно, это все надоело". Я бы таких людей называл не "опытными", а "занудными". И да, зачастую они не познают искусство и себя, а наоборот - деградируют от отсутствия интереса к чему-либо. Или от нехватки на это сил и времени и загруженности кучей повседневных забот.

Ответить
5

Люди которые до сих пор способны погружаться в игрули и забываться в них, как мне кажется поверхностны. Те самые сойбои. Значит в их жизни либо мало рефлексии, либо они способны себе врать и душить ее.

Или они уже прошли стадию снобизма и научились наслаждаться вещами такими, какие они есть) Тут как раз очень узколобо сразу на всех такие ярлыки вешать.

Ответить
0

Ну наконец-то! Есть всё-таки ещё люди, которые попробовали все игры и познали все архетипы. А то обычно поиграют в пару ассасинов, гта и скайрим, а потом ноют, что им всё надоело и не удивить их ничем.

Ответить
6

Я уверен Геворг так бы и катку в Fall guys описал бы ,главное красиво написать

Ответить
6

Мне вот 28, Астробот такие эмоции принес на новой плойке, что новый Паук даже не заметен на фоне)

Ответить
5

У меня так было пока в RDR 2 не поиграл. И что самое забавное первые часов 5 я себя заставлял играть, и больше часа не мог осилить, а потом БАХ, по 10 часов в день рубился. В то время без работы сидел, поэтому мог себе позволить xD 

Ответить
0

Да в том-то и дело. Эта игра непригодна для игры по часу-двум в день. ¯\_(ツ)_/¯
Очень бесило. Но как только у меня появилась возможность играть часов по 6 минимум, она меня поглотила.

Ответить
0

Я просто дико уставал от медленного геймплея, не привык в такое играть в принципе. А потом прочувствовал весь кайф 

Ответить
0

я скачал. Поиграл минут 10. Страшно стало и вырубил.

Ответить
3

Thief попробуй, сначала забомбит с непривычных механик, захочется удалить игру потому что она тебя не развлекает, потом втянешься.

Ответить
1

Но только Thief 2: Metal Age

Ответить
5

Первый отлично играется, до сих пор считаю его лучшим стелсом

Ответить
0

Кстати, а как работает урон от лука? Иногда он ваншотает в спину или живот, а иногда можно в голову 5 стрел всадить.

Ответить
3

Помню на втором забеге в Скайрим я обнаружил, что игровой процесс превратился в механическое получение "галочек" в дневнике, фаст-тревел из одной локации в другую и проскипывание всех диалогов. После такого откровения, продолжать играть не было смысла 

Но этой весной впервые прошел Ведьмака 3 - отлично зашло, пусть таких офигительных историй как на скриншоте в нем и не происходит. Перед нг как раз думаю взять РДР2 - может тоже зайдет.

Ответить

Нужный огонь

Drunken
2

Попробуй ВР, у меня детский восторг вызвала сначала Аризона Саншайн на PS4, потом Super Hot на ПК, а потом Half Life Alyx. Правда остальные проекты скорее "ну прикольно, ок"

Ответить
1

Правда остальные проекты скорее "ну прикольно, ок"

Попробуй The Walking Dead под VR, отличная шутерная реализация, а также ближнего боя.

Ответить

Нужный огонь

Max
0

Да, присматривался, надо будет взять, пока распродажа в стиме

Ответить
1

Вон Medal of Honor новая выходит 11 декабря под VR. Должно быть круто.

Ответить

Нужный огонь

Дмитрий
0

Нуууу если 10 таки выйдет киберпанк, ознакомлюсь как-нибудь потом)

Ответить
0

Можно и параллельно, благо MoH вряд ли займет много времени

Ответить
0

Вот кстати в то что VR сможет пробудить во мне те самые чувства я вполне верю, но для начала нужно обзавестись компьютером за 100+ тысяч рублей и хотелось бы как минимум гарнитуру если не от вольво, то с их фирменными контроллерами. Их вроде можно купить отдельно от шлема.

Ответить

Нужный огонь

Drunken
0

Нуу, раньше сидел на Самсунг Одиссее вполне хватало вау эффекта, сейчас на Квест 2 - тоже вполне хватает, но я не жесткий ВР геймер - так, поиграть побаловаться. А насчет ПК ... ну не за 100к, но мощный нужен...

Ответить
2

Рекомендую Darkest Dungeon, и сходу минимум на среднем уровне сложности. Такого мандража и эйфории, и тем более казалось бы от TBS я даже в школе не испытывал

Ответить
0

Так, я щас смотрю она стоит 100 рублей, но к ней еще идут какие-то DLC.
Они вообще как?

Ответить
0

Без мельника можно обойтись, это по сути левый режим. Кровавую хрень надо или брать сразу или не брать совсем, потому что она задизайнена так, чтоб ты в неё играл со старта. Но она нехило дрочева накинет.

Ответить
0

Я без ДЛЦ базовую версию недавно прошел. Потребности в ДЛЦ не ощутил. Почитал обзоры на ДЛЦ - они какие-то спорные. Так что наверное можно и в базу просто.

Ответить
0

Советую играть с гайдами, так проще разобраться в игре, и ты ее не дропнешь из-за сложности

Ответить
2

Отсюда и жалобы, что все игры стали говном. Многие люди и играть-то не особо хотят, запускают чисто время убить, и зачастую требуют, чтобы игра сама им делала круто ежеминутно.

Ответить
1

Кажется что просираешь время а должен сидеть и что-то создавать.

Ответить
0

Еще сложность повыше сделай, тогда будет 1 в 1 как в треде

Ответить
0

ARK Survival Evolved. Очень атмосферно, особенно если играешь первый раз, даже в сингл.

Ответить
0

значит перегорел, нужно заняться чем то другим

Ответить
0

Как же я тебя понимаю :(

Ответить
0

Такую кулстори можно  про любую игру написать. 

Ответить

Короткий холод

390

Пиздешь на пиздеже. 

Заработков в игре немного, большая часть — квестовые. На шкурах, ограблениях и азартных играх много не заработаешь. Поэтому тезис "поехал в город на заработки" звучит сомнительно. 
Получить пизды в RDR2 нужно еще постараться, так как рукопашная боевая система достаточно примитивная.
Что значит "людей с которыми приехал"? В игре нет спутников вне квеста. А в рамках квеста они никуда не деваются. Разве что он пишет про онлайн режим. Конь отображается на карте и если не отзывается на свист, то нужно к нему приблизиться.
Когда ты покупаешь билет, ты выбираешь до какой станции тебе нужно. Т.е. парень просто долбоеб.
В игре нельзя потерять сознание (если это сюжетно не предусмотренно). Что значит очнулся? Пиздит.
Про охоту и грабежи тоже пиздешь, так как эффективность этих занятий стремится к нулю, ну и про пару дней и бороду тоже пиздешь, скакал он пару дней, а борода вдруг стала недельной. Путается в показаниях + она так быстро не растет.

Итого, кулстори для незнакомых с игрой людей. 

Ответить
151

Он работал в игромании, конечно же он пиздабол )

Ответить

Короткий холод

Jesse
85

Ну и да, он говорит что осталось 2 доллара в кармане, но на билет В ДРУГОЙ КОНЕЦ карты ему хватило. Знатный пиздун.

Ответить
0

Так он просто не вышел на своей станции и поехал дальше

Ответить
9

профессиональное, так сказать))

Ответить
0

А хахаха 🤣🤣🤣5 баллов.
А я думаю, че это морда у него знакомая

Ответить
54

Да там таких кулстори от маминых прозаиков развелось, когда игра только вышла. Это потом выяснилось, что вокруг тебя сплошной театральный спектакль и рассказать какую-то УНИКАЛЬНУЮ историю можно только с очень занятным складом ума.

Ответить
12

Вот именно поэтому рассказчик преувеличивает, чтобы было интересно читать и слушать + людям свойственно преувеличивать, разбавляя всё деталями, пускай и выдуманными.

Комментатор выше этот пост слишком серьезно воспринял.

Ответить
18

Пусть лучше ничего не рассказывает, раз уж преувеличивает и врёт.

Ответить
7

 Комментатор выше этот пост слишком серьезно воспринял.

Да потому что после подобного рода постов иногда хочется испытать чего-то подобного. А когда сам начинаешь, выясняется что в игре есть дай бог 25% написанного, а остальное - бурная фантазия автора, которая сама по трем точкам достроила рисунок зебры.

Ответить
0

И что? Я не вижу ничего в этом плохого.

Ответить
7

Ну если ты только читаешь про игры то да - ничего плохого нет. Но если ты в них еще и играешь - то очень плохо выходит когда тебе рисуют одну картину, а в игре все совсем иначе. 

Ответить
0

Наоборот, детали надо опускать, чтобы люди сами додумывали.

Ответить
6

Согласен. .. В любой, игре 90 была самая, лучшая в мире графика...
Да и в, любой книге - такое кино, что чтопрос ахереть можно.
Почему, думаю сами догадываетесь. А в рдр, с его ианиакальным, вниманием к деталям, где все доведено до бреда и иногда до бесящей тягомотины, додумывать просто нечего.... Ибо все придумано, нарисовано, срежессировано и анимировано за нас и для нас.
Только открыть рот и хавать.
А если что-то попытаться сделать не в, рамках задуманного - мишн фейлд сразу🤣🤣🤣
Поэтому такие истории из рдр2 вызывают лишь ухмылку... Половина истории - это скрипт...... Ну, так себе история.
Ps:Никто же не приписывают Ведьмаку возможность геннрить истории, ставя в, пример квест с бароном.... Мол... Я шёл шёл и случайно барона нашёл... А там как понеслось 🤣.
Имхо, конечно.
Не принижаю саму игру. Мне она нравится. Но это кино. Ни разу не генератор историй.
Как эпос про "дикий запад" - кайф.
В остальном.... So so

Ответить
2

Это не преувеличение.
Это откровенный пиздежь.
Все равно,, что мама ему дала 3 рубля и отправила за хлебом,, а он,, пока шёл, нашёл палку и начал рубить крапиву....
А, вернувшись домой, рассказал маме как он сражался с крапивным монстром.

Ответить
3

Это как тема от журналистов перед релизом, когда рассказывали события с охотником и медведем.)) 

Ответить
4

У всех одна удивительно одинаковая история......
Одна на всех. Вот ведь совпадение то 🤣

Ответить
0

Это на показе пресс версии. Там по сути им начало и показали. Да и вообще в обзорах обычно только начальный этап и расписывают в играх, там единицы кто успевает пройти игру полностью.)

Ответить
13

еще и конь после поезда вроде как должен был оказаться на той же станции, куда ты приехал

Ответить

Короткий холод

Даниил
9

Кстати да, он телепортируется.

Ответить
5

Вот ты душнила! Сам то играл? Он про одну из первых миссий, после разбивки основного лагеря, где ты на телеге со стариком и тремя девками приезжаешь в первый город. Тебя ведут в магазин, там ты и сливаешь первые бабки. Там можно купить шмотки и провиант.

Далее, после того как ты помогаешь девкам, влипшим в неприятности, идёте в кабак, где начинается драка, которую можно проиграть. Вообще победить того здоровяка довольно сложно.

После моешься в бочке и квест заканчивается. Твои соратники и правда испаряются. Так-как ты ехал на телеге - лошадь осталась в лагере и свиста не слышит.

После чувак просто занимался всякими активностями. По фану. Так-как игру он только начал и все описываемые события могли иметь место.

Ответить

Короткий холод

Александр
13

Играл. Парень описывает как будто это произошло случайно, а не полностью срежиссированный квест, который он предварительно взял. Так можно и линейную игру описать, мол, смотрите какие ситуации тут возникают. Здесь пример того, как автор хочет выдать желаемое за действительное.

Ответить
0

Он не мог вырубиться. Как и поехать на поезде до конца карты за два доллара.

Ответить

Короткий холод

Огонь
1

Да и зачем ехать на поезде, если прямо в городе есть дилижанс? 

Ответить
0

Чуть позже, с индейце-негром, ты напиваешься в кабаке до усрачки. После чего сваливаешь от законников и просыпаешься где-то в ебенях. Обе миссии можно выполнить за одну игровую сессию. Всё происходит в одном и том же пабе. Здесь, от избытка событий, у автора могло всё спутаться в голове. Про поезда хз сколько билет стоит, но звучит правдоподобно. 2 бакса не малая по тем временам сумма.

Ответить
0

Ну так это вообще в другом месте происходит. Рассказ плохой, раз уж в нём так всё перемешалось.

Ответить
0

Сообщение удаленно

Ответить
5

Я конечно все понимаю, но очевидно автор имел ввиду начало игры когда Артур с компанией натурально отправился в город «на заработки» , подрался в салуне, ну а дальше уже личный игровой опыт. Как бы когда говоришь «пиздеж» надо хоть какое-то обоснование что ли иметь. Ну а то нечестно получается.

Ответить
4

Именно, начало игры. Драка скриптовая, остальное случайно.

Ответить

Короткий холод

Gevorg
2

Весь квест скриптовый, тебя даже заставляют (учат) делать покупку в магазине. Ты просто все сильно приукрасил. 

Ответить
1

форточка

Ответить
0

Прыгай

Ответить
1

Чел написал очевидные игравшим факты; но не менее очевидно, что ценность этой истории заключается совсем не в ее правдивости.

Ответить
3

Прочитал пост - захотелось купить.
Прочитал коммент - расхотелось покупать.

Ответить

Короткий холод

Константин
3

Игра перехайплена, но все еще остается хорошей. Мне ее неторопливость зашла, а многие за это ругают.

Ответить
0

Мне тоже, кстати. Все её за это ругали, а мне прям настолько зашло, что прошёл 4 раза и захожу на 5 круг

Ответить
0

Перехайплена чем?

Это просто просто совсем другой уровень, аналогов которому нет, но при этом явно не для всех.

Это сочится из каждого маркетингового материала по игре, и сама игра такой и является.

Это не GTA V.

Ответить
0

Это хорошая игра, рекомендую всё же приобрести, благо сейчас по скидке. Если любишь эпоху ранних поездов, вестерны, американскую природу с бизонами и работы американских художников, то сыграть точно стоит. Просто все те же проблемы у Рокстар до сих пор присутствуют, благо в прошлый раз когда об этом речь заходила, я словил кучу минусов и сейчас не хочется это повторить :)

Ответить
0

Покупай, пиздатая игра. Хотя бы на распродаже купи

Ответить
2

И за 2 доллара нельзя никак купить билет до другого конца карты. Да и ебаный поезд ни разу в игре не идёт до твоего лагеря.

Ответить
1

Я думаю он просто решил наконец пройти первый квест после пролога

Upd: а, это ж ещё и от 2018 года текст

Ответить
0

В рдр2 есть пролог?

Ответить
3

2 пролога, 2 эпилога, а посередине охуенный план, надежный как швейцарские часы, если я правильно понял.

Ответить
0

А когда пролог то происходит? Игра начинается с первой главы.

Ответить
0

Ее частенько прологом и называют. И из-за этого потом выходит путаница в количестве глав.

Ответить
1

Бля, твой комент интереснее этого поста было читать))

Ответить
0

Бля, я захотел аж купить игру, но твои ответы показали что игра не так крута как описал тот чел... эх

Ответить

Короткий холод

Alex
1

Попробуй торрент эдишен, если не рискуешь купить. Верить нужно своему опыту и своим впечатлениям.

Ответить
0

У меня бокс, я ее начинал когда она была в геймпасс но чёт не то настроение было. Со временем думаю осилю

Ответить
0

Я могу более правдоподобную кулстори рассказать примерно такого же толка, но без пиздежа.

Ответить

Короткий холод

Gonzo
0

Вот только получишь ли такой фидбэк? Если человек рекламирует игру через свой опыт, то опыт должен быть правдоподобным, а не фантазиями на тему. Кто-нибудь прочитают эту историю, вдохновится, купит игру и... разочаруется бесконечными рельсами и повтором "случайных" событий в опенворлде.

Ответить
0

Ну, я получил примерно такую же историю. Понятно, что он напиздел, но, в целом, похожий опыт получить можно. Как уже сказал, могу про свой рассказать.

Ответить

Короткий холод

Gonzo
0

Пиши конечно, тут могут еще остаться люди не игравшие в RDR2.

Ответить
25

Пожалуйста. 
Поехал с Ленни побухать в кабак, мы нажрались, но я сбежал от ментов и проснулся под деревом, далеко от Валентайна. Свистнул лошадь - она не прибежала, на карте увидел, что осталась привязанной у салуна. Топать за ней пешком мне не хотелось, поэтому было решено раздобыть какой-то транспорт. Спускаюсь я к дороге, а там дилижанс грабят. Я бандитов прибил, а хозяин дилижанса мне и говорит: "Оставь себе, я за него страховку получу!".
Сажусь я на этот дилижанс и еду на нём в сторону лагеря, чтобы потом повернуть к городу, но тут мне попадается мужик с картой сокровищ. Он впаривает мне эту карту за 10 баксов и отчаливает. Я оглядываюсь по сторонам и вижу, что недалеко пасутся лошади. Решаю поймать лошадь и на ней приехать в лагерь, ибо дилижанс пиздец медленный. Потихоньку подкрадываюсь к лошадям, арканю одну и обкатываю. Приезжаю на ней в лагерь, там с Ленни играю в ножички и (вроде) обсуждаю вчерашнюю попойку.
Выиграв пару партий, приезжаю в город, продаю новую лошадь и забираю у салуна свою.
Вот такое приключение получилось. 

Ответить
–10

Ну вот в этом и проблема. Нечитаемо от слова абсолютно, в отличие от автора.
И не понимаю, чего вы на него накинулись, типа нереалистично? В игре? Серьезно, блядь? А карандашом в глазик?))

Ответить