Размер не важен
Но что тогда важно, правильно, важна наполненность игрового мира.
Я думаю мало кто будет спорить что хоть ОГРОМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, сначала завораживают, но в последствии бегать по квестам через пустыри утомляет и все перемещение через них происходит только с помощью фаст тревела.
А значит нужна наполненность.
Но тут уже возникает вопросы, а какая наполняемость должна быть, ручная или процедурная, в каком обьеме, как ее балансить?
Но для начала про сложность, чем наполнить игру сложнее, тем она меньше. Никто не готов 10 лет делать игру, да и не продастся она (если это конечно не ф2п с постоянными обновлениями). Поэтому все держиться на простом уровнении при условии равномерного распределения контента:
сложность_наполнения = 1 - размер_локаций
Так, записал? А теперь иду дальше.
Ручная или процедурная?
Все любят ручное наполнение, неповторяющиеся квесты, интересные награды, отсутствия чувства дежавю и игра не чувствуется рутинной.
Но есть проблема, вручную делать игру сложно. И чем игра навороченнее, тем еще сложнее. А там еще проблемы оптимизации в зависимости от метода прогрузки локаций...
Есть другой вариант - процедурная генерация. И вот там как раз все наоборот. Это когда разработчик создает блоки и правила по которым из них получаются квесты/данжи/люди и все что разработчик хочет.
Понятное дело что мало кому нравится чистить одинаковые квесты, получать в награду одинаковые оружия и чувствовать как будто ты на работе делаешь свою рутину.
Нооо, это намного проще, разработка быстрее и можно сделать локации супер большими.
И где тут выход, что делать то?
Отказаться от процедурной генерации? Грамотно ее встроить на неважное (чем бы оно не было) ? Или развить алгоритмы настолько что все будет уникальным и не казаться при етом копипастой?
Ну и еще проблема баланса. Если много контента процедурного, то как сделать так чтобы герой не был перекачан к основному контенту? Закрывать весь второстепенный выше уровнем? Поставить автолевелинг? Разрешить качаться как он хочет?
Все эти решения создают другие проблемы, так что вот так. Открытый мир это тяжко, а размер не важен.
Ах да, самое важное, в логово крутышей открыт набор, успей попасть в уютный чатек обо всем и без рекламы https://t.me/+7IH3BMRgeLU1MmYy Предложение ограничено, только для крутышей.
Размер не важенНо ведь размер шоколадного тортика очень важен, ТортикПро
Да, но куда без кликбейта в заголоке
главное уметь пользоваться языком
Значит, я важен тогда
Размер чего?
Кошелька?
Хуя блядь чего еще то
Хз пофиг на размер игрового мира и даже его заполненность. Порой мир переполнен, таковым мне показалась Цусима. Люблю серию Ассасин Крид с их огромным миром, он хоть и прям заполнен интересными вещами, но все равно очень годный (хз почему, но именно в Ассасине мир прям завораживает и тянет, в том же Харайзоне я такого не ощутил)