Оффтоп Dmitry Ducat
822

Обзор отечественных инди игр

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и я решил сделать экспериментальный, текстовый выпуск обзора отечественных инди игр "В разработке"!

Сегодня на ваш суд представляется 5 мобильных игр от отечественных разработчиков.

В закладки

Black Friday: Age of Trump

Открывает сегодняшний выпуск проект с названием Black Friday: Age of Trump, разрабатываемый командой vivex на Юнити!

Это трехмерный топдаун шутер про Трампа и черную пятницу, известную Россиянам, как день, когда все цены вырастают в 4 раза, а во всем остальном мире, как день бешеных скидок.

Здесь вам надо хватать Трампа, избранного президент США, для тех кто в танке, хватать обрез, магазинную тележку, и бежать в маркет за скидками! Нахапали по скидкам добра - потом его можно продать в местной пародии на ebay.

В этом нелегком деле, вам мешаются остальные покупатели, все вооружены до зубов, и тоже жаждут урвать барахла по скидкам! В общем, как только вы хватаете тележку - начинается кровавый беспредел, бошки взрываются, кровь хлещет! Красота!

На вырученное за товар бабло, можно покупать и прокачивать пушки. И приобретать всяческие спецсредства. В общем, такое.

Проект доступен как на Андроиде, так и на iOS. А стать тестировщиком, вы сможете прямо по этой ссылке!

Undergrave

Следующий проект называется Undergrave и разрабатывается командой Three Dudes Make Indie Games на Game Maker Studio!

Это пикселявый платформер-рогалик, где вы управляете странным дедулькой в плаще, скинутого зачем-то в подземелья. И ключевым моментом игры являются зелья, которые нужно варить из подножных ингредиентов.

Я обычно чураюсь подобной алхимии в играх, но тут нет слишком замысловатых рецептов, да и ингредиенты в рюкзак лезут без конца - не нужно решать, что оставить, а что выбросить. И, к тому же, зелья эти выдают интересные, полезные эффекты, типа гранаты, зелья здоровья, огненных стен, катающихся черепов или выращивания грибов, на которых можно прыгать. В общем - даже интересно пособирать всякий хлам, и приготовить из него интересное зелье.

Игрока сразу же встречает довольно миловидная графика и приятная, плавная анимация. Но после каждой смерти, игрок начинает заново в рандомно генерируемом из заготовок, мире.

И я так понимаю, пока что единственная мотивация игрока играть дальше - это посмотреть на все зелья. Потому что новых врагов не хочется - они просто бесят )

Попробовать игру самостоятельно, можно совершенно бесплатно, по этой ссылке

League of Kingdoms

Следующий проект носит имя League of Kingdoms, и разрабатывается товарищем AsPic и его коллегами на Corona SDK!

Это фентезийная тактическая пошаговая стратегия с пикселявой графикой. Во многом это наследник таких игр, как Advanced Wars и Ancient Empires. В обзоре уже была игра подобного направления - Smash Bash, только там сеттинг альтернативной первой мировой, а тут рыцари, лучники, боевые медведи и нечисть с некромантами.

Товарищ AsPic уже известен моим постоянным зрителям по проекту Dead Shell, и тут чувствуется его фирменный почерк. Милые чиби-персонажики, отсутствие какой-бы то ни было покадровой анимации, и очень грамотно обставленный и анимированный интерфейс.

Управление в игре просто и интуитивно понятно. Очень понравилась фишка с тем. что ход нужно подтверждать после того, как персонаж походил. Для тач устройств - очень хороший подход.

Так же присутствуют некие артефакты, которые выпадают из сундуков. зарабатываемых за прохождение уровней.

Пока что реализована коровая механика, туториал, и несколько уровней. Очень надеюсь, что все это будет постепенно обрастать жирком мета игры, как в вышеупомянутом Dead Shell.

Окунуться в няшное противостояние сил добра и нечисти, можно скачав демку, прямо по этой ссылке

Эзмир: Последняя Война

Следующий проект называется Эзмир: Последняя Война и разрабатывается товарищем san_san на Юнити!

И это экшн RPG с видом сверху в сеттинге некоего слияния фэнтези и Sci-fi.

Здесь можно бегать, можно кувыркаться, проваливаться сквозь полигоны, и не находить выхода, болтать с NPC, и воевать с какими-то уродами посредствам магии и меча.

На самом деле, почти весь графон в игре из ассетов, и это прекрасно видно, когда перед глазами предстает что-нибудь, сделанное автором.

Миникарта работает крайне странно, и не совпадает со сторонами света игрового экрана, хотя, вроде как по оси Z камеру крутить не разрешается.

И эта, я понимаю, что указатели миссии - для слабаков, но хотя бы дорожку до лагеря, где мы встречаемся с NPC, можно было обозначить? Ну и, как бы, до гоблинов, которых нужно бить, стрелочка показывала. А потом, решила отдохнуть. И я заблудился. Наткнулся на какого-то, судя по разговору, знакомого главного героя, и он меня загрыз...

В общем, могу посоветовать автору отложить такой амбициозный проект, и сделать для начала что-то попроще, без клишированных диалогов, и потуги на эпичность.

А попробовать демку игры, можно по этой ссылке

BRAVIUM

Ну и завершает сегодняшний обзор, проект с названием BRAVIUM, разработанный командой Ingame на Юнити!

Это, как выражаются сами авторы, смесь ActionRPG и Tower Defence. По сути, у нас есть герой, который, при приближении врага, начинает самостоятельно махать оружием. Можно идти вперед, а можно идти назад - при этом, считается, что герой уворачивается, или прикрывается щитом.

Так же есть абилки, которые нужно применять для удачного исхода сражения. А также прокачка снаряжения и абилок происходит прямо во время боя, на одну сессию. То есть, начав следующий уровень - вы вернетесь к начальному снаряжению и абилкам. Тем не менее, герои прокачиваются и на перманентной основе, типа там здоровье, учености и прочего.

В распоряжении игрока двое персонажей - брутальный викинг, и очаровательная магинька. Викинг у нас танк, а магинька, хоть это совершенно не очевидно, дистанционный боец. И в принципе, при умелом управлении, может тащить похлеще своего собрата по оружию.

В игре есть своеобразный юмор и неигровые персонажи, в диалогах с которыми проходит досуг между уровнями.

Авторы недолго думая взяли, да и обозначили внутриигровую валюту капустой. А женщину с капустой в руках, которая встречает игрока и подсказывает всякие штуки - женщина с капустой. Как-то так.

Все это сдобрено, как вы уже сами убедились, добротным комик стайл графоном. Нечто напоминающее Darkest Dungeon, но не такое угрюмое. Все выдержано в едином стиле, и радует глаз.

Ну а попробовать игру самостоятельно, можно абсолютно бесплатно, прямо по этой ссылке

Ну и для тех, кому лень все это читать - есть видео версия обзора :)

{ "author_name": "Dmitry Ducat", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2781, "is_wide": false }
{ "id": 2781, "author_id": 3885, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2781\/get","add":"\/comments\/2781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Больше, больше обзоров на наши отечественные игрушки. Приятно читать и смотреть.

Ответить
0

Я тут один кто в них попробовал поиграть?

Ответить
3

Понравилось в обзоре выражение "коровая механика". В тексте оно - в виду неочевидности ударения - вызывает массу приятных фантазий. Потянулся, в частности, за двустволкой на волне желания пограбить. :))

Ответить
–11

Можно больше не писать обзоры на отечественные мобильные инди-игры? Нет, не так. Можно больше не делать отечественные мобильные инди-игры? Ой, да что там... Можно больше не делать мобильные игры?

Ответить
6

лучше в следующий раз Иван не пытайтесь шутить, не ваше, просто так и скажите мол ненавижу мобильные игры - они не дают мне жить, они отобрали мою работу и увели девушку) ну вот что-то такое и то больше смысла несет)

Ответить
0

Не все, а только тупые.

Ответить
0

Умно

Ответить
1

Нельзя, Иван. Это инди, и никто не может им запретить что-либо, в этом вся фишка. :)

Ответить
0

Идеальных игр не бывает. Игры это культурные проявления прежде всего, если мы не будем проталкивать свои игры и свою культуру - никто не будет.

Ответить
0

Никогда не понимал тех, кто всерьез воспринимает мобильные игры, особенно требующие постоянного доната. Для меня мобильные игры - такая же несерьезная хрень, как игра в города. Или Крестики-нолики. Тупо время в метро убить. Есть, конечно, редкие исключения типа This war of mine, но это единичные случаи

Ответить
1

Чорд, количество восклицательных знаков заставляет и меня заряжаться позитивной атмосферой)))

Ответить
–1

Сразу не приметил, хорошая статейка! Побольше бы таких!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления