Хидео Кодзима считает, что Metal Gear «опередила своё время» не только из-за стелса

Также он рассказал, что будет создавать игры, пока «не потеряет страсть к творчеству».

Хидео Кодзима считает, что Metal Gear «опередила своё время» не только из-за стелса

Три дня назад исполнилось ровно 37 лет с момента выхода первой Metal Gear [1987 года] на MSX2 в Японии. В честь этого Хидео Кодзима рассказал, какая игровая механика была недооценена критиками и игроками.

Metal Gear была наполнена вещами, опередившими свое время, но самым большим новшеством стало включение концепции [портативного] радиоприёмника в повествование. Более того, он был интерактивным, позволяя отправлять и получать сообщения.

Хидео Кодзима
  • Кодзима пишет, что игра «движется» вместе с игроком, поэтому, когда «драматические моменты» происходят за кадром и без ведома игрока, они «воспринимаются отстранённо». Радиоприёмник помогает параллельно текущим событиям вводить истории и ситуации других персонажей.
Хидео Кодзима считает, что Metal Gear «опередила своё время» не только из-за стелса

Личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть изображены одновременно. Он [радиоприёмник] также может помочь мотивировать игроков и объяснить игровой процесс и правила. Хотя хвалили только стелс-часть, большинство современных шутеров также используют эту «фишку» с радиоприёмником [рацией].

Хидео Кодзима

Помимо этого, Хидео Кодзима рассказал, что не планирует уходить из игровой индустрии из-за своего возраста.

Правда, с возрастом наша физическая сила резко падает. Однако при этом значительно расширяются накопленные нами знания, опыт и мудрость. Наша способность чувствовать и предсказывать будущее общества и проектов становится более острой. Повышается точность «творения» от планирования, экспериментов, разработки, производства и вплоть до выпуска. А с благодаря развитию технологий в игровой индустрии мы сможем делать то, что не могли сделать 37 лет назад. Благодаря помощи технологий, «творить» стало проще и удобнее. Пока я не потеряю страсть к «творчеству», я верю, что смогу продолжать.
Хидео Кодзима
2323
23 комментария

Скромняга какой

6
Ответить

Классический Метал Гир это прорыв. А вторая часть вообще пиздец мощь.

6
Ответить

Чево? За всю игру ты ни разу не отправляешь сообщение по нему.

4
Ответить

Потому что ОП объебался, там в оригинале речь о звонках туда и обратно, а не об отправке сообщений

2
Ответить
Автор

«Moreover, it was interactive, allowing you to send and receive comms», вроде правильно перевёл. 37 лет прошло, сам уже забыл)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить