Офтоп Иван Абрамов
3 226

Опрос: отношение DTF к booth babes

Смущают ли вас booth babes на игровых конвентах?

В закладки

Недавно я вернулся с очередного «Игромира» — там, как всегда, у многих стендов стояли девушки в откровенных нарядах, зазывающие посетителей (так называемые booth babes). И из года в год я ловлю себя на одной и той же мысли: к таким стендам не хочется подходить.

Я не понимаю почему условный производитель железа пытается продать мне свои товары с помощью танцующей полуголой девушки. Из-за этого создаётся впечатление, что мной пытаются манипулировать: мол, какая разница, что мы тебе показываем, смотри какие у нас красотки!

Многие мои друзья и знакомые относятся к этому так же, но это, конечно, не показатель: на выставках вокруг девушек из модельных агенств всегда толпятся посетители.

Важно уточнить: речь не идёт о косплеерах, многие из которых надевают откровенные костюмы. Люди делают это добровольно — каждый имеет право приходить на конвенты в чём захочется.

Мне стало интересно: а как на DTF относятся к феномену booth babes?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Booth babes — это круто?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#опросы #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 210, "likes": 36, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28791, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Oct 2018 19:33:38 +0300" }
{ "id": 28791, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28791\/get","add":"\/comments\/28791\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28791"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

210 комментариев 210 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Жесть какая.
Открыл заметку только, чтобы посмотреть в комментах фотки.
А ИХ НЕТ!

Ответить
0

Не, ну окей, коммент-то затОпили.
Но фотки-то ГДЕ?

Ответить
0

Фоток нет, но вы держитесь

Ответить
29

Да, тоже давненько задаюсь себе подобным вопросом. Помню, в детстве не понимал, что в этом прикольного, но понимал, для какой аудитории это делается. Я уже и сам вроде совсем взрослый, но чет отношение осталось прежним.

Ответить
27

Ну, это немного по другому работает. Девушек с логотипами на груди сфотографирует куча народа, от обычных посетителей до специально посланных, часть этих снимков пойдёт на оформление материалов и в соц. сети, и вот она - дополнительная реклама с относительно небольшими затратами.

Ответить
0

Ну, я всегда смотрел только со стороны обывателя (а большего мне и не надо).

Ответить
21

На меня сие прелестные создания не оказывают манипулятивного воздействия. Просто любуюсь красотками с эстетической точки зрения, оцениваю архитектуру тела, выражение лица, изысканность откровенных нарядов. И внезапно назревают две проблемы: красота эротического одеяния и артистизм девушек. Господа издатели - нанимайте профессиональных моделей и не скупитесь на качественное нижнее бельё.

Ответить
9

Это два самых универсальных совета в мире - не жмите деньги и нанимайте профессионалов :)

Ответить
3

Можно сфотографироваться на фоне логотипа на стенде, а можно рядом с boobs babes. Наверно, последнее больше располагает.

Ответить
4

Конечно! Они хотя бы трёхмерные.

Ответить
2 комментария
3

Сложно сказать. Многим кажется, что фоткаться с booth babes — моветон.

Ответить
30

Вполне себе норм, если относиться к этому легко и непринужденно.

Ответить
19

Я однозначно за хороший косплей, но девицы в купальниках с логотипами меня даже в подростковом возрасте не привлекали. Даже немного жалко смотреть на их отрешенные взгляды, когда понимаешь, что им просто заплатили денег и они плевать хотели на все, что вокруг них происходит.

Ответить
11

Да, вот понимаешь, что это просто чувихи из модельных агенств, многие из которых совершенно не интересуются происходящим и добровольно бы сюда не пришли — от этого чувствуется фальш.

Ответить
5

Я, как старый разработчик, тоже добровольно не пойду на Игромир, и полуголые барышни тут совершенно ни при чем. :)

Ответить
2 комментария
20

Отлично к ним отношусь. С воодушевлением. Но что парадоксально, особо внимания не обращаю. Скажем так - настолько привык к ним на разных мероприятиях, что без них уже как-то не так все. Посмотреть на них на какой-либо выставке так же естественно как пару-тройку раз вдохнуть полной грудью в лесу после дождя.

Что до мыслей в духе
Из-за этого создаётся впечатление, что мной пытаются манипулировать

Я этого не понимаю.

В смысле да - так пытаются тобой манипулировать. Ровно так же, если бы они сделали мигающую вывеску, либо начали дарить свою продукцию. Это же выставка - они пришли презентовать себя, что плохого в том что они используют определенный способ?

Это напоминает мне старую историю как школьники впервые услышав о "диффузии" следующие 5-10 минут своей жизни посвящают экспериментам в духе "не срастется ли ручка\пенал\рука, если с усилием придавить их к парте".

Да, нами манипулируют, мы сами другими манипулируем (для многих это входит в их рабочие обязанности к тому же), так зачем этого стесняться? Наоборот - нужно использовать это в идеале для своей выгоды, ну или хотя бы в свое удовольствие. ИМХО.

Но и если формально говорить, то "booth babes" - это инструмент. И этот инструмент можно применять умело, принося пользу делу, а можно наоборот все испортить. Если где-то есть проблема, то проблема не в инструменте, а в организаторе, который неумело его использует.

Ответить
3

Понимаете, дело в том, что яркая вывеска и живой человек — не одно и то же. От этого и возникает чувство дискомфорта: тебя как бы вынуждают относиться к человеку как к предмету интерьера.

Ответить
20

тебя как бы вынуждают относиться к человеку как к предмету интерьера

Вот чего я не понимаю, так откуда у людей такой бред в голове появляется?

Какой еще нафиг "предмет интерьера"? Шкаф? Или унитаз? В чем это проявляется?

У тебя появляется желание положить что-нибудь в "booth-бабу"? Или появляется желание посрать на "booth-бабу"? Нет? Тогда откуда такое мысли? Кто тебя вынуждает о таком бреде думать кроме тебя самого?

Человек выполняет свои рабочие обязанности. У всех людей выполнение своих рабочих обязанностей предполагает:
а) нахождение в определенной локации (около определенной точки);
б) выполнение определенных действий, без отвлечения на посторонние темы;

Отсюда выводим вывод что независимо от того кто перед тобой - модель (картина с крутыми икрами), офисный планктон (пальма с телефонной трубкой) в естественной среде обитания или например рабочий на стройке (свинья с отбойным молотком) для случайного зеваки - это в первую и единственную очередь специалист, который выполняет свою работу, который:
а) получил соответствующее образование;
б) получает за это деньги.

А вот эта вся фигня "я в нем человека не признаю" - она только в больных головах людей, которые думают:
а) не о том что нужно;
б) к тому же - через задницу;

Ответить
39 комментариев
0

Опять этот шовинизм! Сейчас бы женщин в 2к18 за людей считать...

Ответить
14

Ребят, секс это отстой и скука. Я читал.

Ответить
4

Там к 5 тому всё только начинается!

Ответить
2

Да всё я читал, какие там томы. Рассказ на минут 10...

Ответить
7 комментариев
12

полуголые девушки меня не смущают, равно как и мысли "мной пытаются манипулировать" при виде симпатичных девушек тоже ни разу не возникали. Да и вообще не понятна цель, зачем при виде девушек у стенда заморачивать себе голову бредом.

Ответить
0

Это - логика и самоанализ - обычные вещи для осмысленного человека

Ответить
2

Ой, кто бы говорил. Чего б ты добился без своего папки?

Ответить
1

Про логику пишет полубог, которого распяли и он через три дня чудом воскрес.

Ответить
1 комментарий
5

Как бы, это связано с давно известной формулой: секс продаёт (варианты: сиськи продают и т.д.) И нет, это не круто, т.к. устарело так же, как большая часть теорий Фрейда. Но некоторые маркетологи предпочитают проторенные дорожки "как у всех". Для какой-то части публики работает, конечно.

Ответить
18

Секс устарел? :D

Ответить
7

Он занял определенный сегмент, в котором работает. Я честно, даже не знаю, для кого. На мне точно не работает. Когда тебе в пятисотый раз пытаются продать что-то сиськами, в 2018, моветон уже как-то. Даже молодежь толковая уже не ведется, есть такое подозрение. Вдумайся, ведь старо уже это. Секс хорош там, где он уместен (дома с женой например).

Ответить
30 комментариев
0

В маркетинге? Да.

Ответить
19 комментариев
5

Посмотреть характеристики железа или гемплей игр можно и не посещая никаких выставок, а на такие мероприятия все же идут за шоу. Расстраивает только то, что девушки далеки от игр и понятия не имеют что рекламируют, в каких персонажей наряжаются, просто пришли на работу.

Ответить
5

Тут вон Фассбендера упрекали, что он в игры не играл, как он смел Ассасина играть, не полное, дескать, погружение. А вы от девушек чего-то хотите.

Ответить
6

В опросе не хватает пункта "опрос фигня слайдов нет"

Ответить
4

Если знают, что за персонаж, то why not. В геншикене вроде говорилось о проработке образа для косплея, вот так и надо. А куклы из модельных агентств без знаний персонажа или ЛОР'а игры нинужны.

Ответить
4

Ты с ними вести долгие беседы об игре собираешься, что ли?

Ответить
6

Как можно быть лицом стенда беседки и не мочь пересказать похотливую аргонианскую деву?

Ответить
0

Дрочить на фотографии и плакать

Ответить
3

Будь мне 16 лет, это было бы интересно.

Но к сожалению, у меня есть интернет.

Ответить
6

Это так убого звучит каждый раз.

Ответить
2

Будь мне 16, я бы сходил на Игромир. :)

Ответить
4

У меня с последнего посещённого мероприятия такого толка осталось ощущение, что я там лишний. Что-то происходит, вокруг ходят косплеерши и всякие блогеры, а обычному человеку, пришедшему увидеть что-нибудь интересное делать там совершенно нечего.

Возможно на таких мероприятиях в принципе обычному человеку делать нечего.

Ответить
3 комментария
4

Глупо отрицать очевидное.
Подавляющее большинство аудитории игромира — входящие в период гормональной активности ребята, которые либо только начинают осознавать, что оказывается вокруг есть девочки и к ним тянет, либо те, которым вряд ли когда что-либо светит.
Очевидно, что секс продавал, продает и будет продавать. Особенно в ЦА.

Другое дело, что у нас в стране просто пока с этим все норм. На том же геймскоме настолько боятся сжв, что единственные рискнувшие притащить Booth Babes были ребята из My.com и кто-то из китайцев).

Что касается лично меня, я за качественный косплей. Откровенный косплей тоже может быть качественным. К несчастью, последнее — редкость. А просто охренительных костюмов на наших девушках хватало. Чем и хочется гордиться)

p.s. — глупо это будет отрицать, но я залип на то, как девочка-промоутер из м.видео танцевала у стенда Just Dance.) Брошу камень в того, кто скажет, что не залип.

Ответить
0

Есть видео как она танцует?

Ответить
2

Ищу уже второй день. Видимо, все были слишком _увлечены_ чтобы снимать ;D

Ответить
3 комментария
4

Одна из причин, почему Я вообще ходил на игромир.

Ответить
0

Гинекофобия?

Ответить
3

Это вообще много где в рекламе и маркетинге. Открытая игра на инстинктах, ничего личного.

Ответить
3

"мол, какая разница, что мы тебе показываем, смотри какие у нас красотки!"

Маленький спойлер: реклама во многих отношениях так и работает. Продают бренд, продают стиль жизни, продают "улыбки" и так далее. Проще говоря, то, что не имеет прямого отношения к продукту. Принципиальной разницы я тут не вижу, если мы принимаем в расчет, что дамы самолично решили, что хотят заработать денег таким образом.

Ответить
0

Нужно им и профсоюз создать свой.

Ответить
3

Автор - нуб, девственник и опозорился

Ответить
2

Девушка в откровенном наряде у меня ассоциируется по большей части с автомобилями, чаще с гоночными. А на игровых выставках хоть и реклама, но гнилая.

Ответить
3

А у меня с гоночными автомобилями ассоциируются гоночные автомобили.
А девушки в откровенном наряде ассоциируются с клубничкой.
Ничего не имею против первого и второго. :)

Ответить
2

Девушка в откровенном наряде у меня ассоциируется с сексом.

Ответить
2

Это в 100 раз лучше чем косплей. Они хотя бы не анимешницы :)

Ответить
1

с каких это великолепных пор косплей == аниме?

Ответить
–1

Сами нагуглите, не маленький.

Ответить
10 комментариев
2

бля, что ж такое. давайте я начну

Ответить
1

Павел

Ответить
1 комментарий
2

Сами по себе booth babes ниочем, а вот в сочетании с косплеем очень даже!

Ответить
0

Канадские лесорубы нынче не те :)

Ответить
2

Раз спросил, то КДПВ нужно делать по теме.

Ответить
2

Косплей приветствую. А вот то, что устраивают производители железа по-моему перебор. С одной стороны ни кто девчонок туда за руку не тянет, с другой - не могли придумать что-то кроме топика и ультракоротких шорт?

Ответить
2

Косплееры любого пола - классно и аутентично, просто откровенно одетые девушки у стендов - нахер надо.

Ответить
1

Меня всегда интересовало , где эти феминистки защищающие права женщин ?
Варианты:
1. На кухне
2. На спине

Ответить
0

на гонках же. бедные девахи остались без любимой работы.

Ответить
1

Тоже задавалась этим вопросом неоднократно, ибо по началу было пофигу, а потом и вовсе стало раздражать так же как в опросе.
На выставки и уж тем более на Игромир хожу относительно часто. И со временем сделался все же свой имхо вывод что:
а) девушки зарабатывают;
б) это красиво(50-50);
в) какое отношение девушка имеет отношение к продукции? никакое
(а так же не вижу связи между "сиськи = байт купить", ибо все уже давно знают, что это работает наоборот);
г) как объяснить ребенку, что эта "тётя" делает :).
В целом, можно просто понимать, что "плакат" замечательный висит, не мешает.
Агриться на него или нет решать вам, я смысла не вижу.

Ответить
1

как объяснить ребенку, что эта "тётя" делает

Научить ребенка тому, что очень часто тети продают свое тело.

Ответить
1

г) как объяснить ребенку, что эта "тётя" делает :).

Сам спросил - сам ответил:
а) девушки зарабатывают;

б) это красиво

А вообще не надо водить настолько маленьких детей на подобные мероприятия.

Ответить
0

Водить не надо, но при этом детей берут с собой очень многие... :(

Ответить
1 комментарий
1

шо?

Ответить
1

Их же никто не заставляет. А вот когда школьники лапают косплеерш - вот это прям мерзость.

Ответить
1

Все равно, наверное. Но с ними лучше, чем без них.

Ответить
1

К стендам не хочется подходить когда ты застенчивый девственник

Ответить
1

Мне всегда хочется подходить к полуголыми девушкам. Но жена обычно возражает.

Ответить
0

Потому что сама больше всех к ним подходит?

Ответить
0

Зависит от степени откровенности наряда. К милой, одетой со вкусом девушке хочется подойти. К вульгарной "красотке" - нет, увы.

В опросе нет варианта "все равно", непорядок.

Ответить
1

А что если они нарядились эльфийскими шлюхами только чтобы избежать твоего подхода?

Ответить
0

Добавил вариант "мне всё равно". Спасибо за подсказку.

Ответить
0

скиньте фотку, я не был там

Ответить
0

Помню один одноклассник дал другому на выходные журнал "Игромания". Ну была раньше такая практика. А когда он получил свой журнал обратно, там была вырезана страница с пресловутой "Booth babes". В итоге разразился нешуточный скандал, но страничку так и не вернули. Чувак до конца уверял, что он тут
не при делах :)

Ответить
0

Вся в пятнах поди была.

Ответить
0

ее никто больше не видел

Ответить
0

Здоровым, сочным и артистичным – почёт. Прыщавым, одутловатым и мрачным – забвение.

Ответить
0

Это для детишек и для тех кто думает одним местом) и всё ради продаж и внимания. Уже давно то ли мыле то ли в игромании была статья объясняющая почему и зачем + с точки зрения психологии.

Ответить
0

На всю тему только одно фото девушки, да и та ни очень - низачот

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления