А сервисный центр у Razer хорош!
В итоге советы продуть или покатать по ковру колесом 30 секунд в обе стороны помогали минут на 10, и потом опять колесо начинало лагать. Так я дотерпел до конца июля и решил отправить в сервисный центр мышку, пока не закончилась гарантия.
Изначально думал, что мышку покупал в сентябре(на озоне). Оказалось в августе, и гарантия в год кончается 3 августа. За неделю до конца гарантии отправил в их сервисный центр мышку(изначально заполнив заявку через их сайт). Без проблем приняли на диагностику и через 5 дней подтвердили, что проблема есть. В итоге спросили, хочу ли я возврат средств или новую мышку. Выбрал возврат, так как вылечил свою старушку Deathadder Elite с помощью тех фокусов выше(была такая же проблема) и нового колеса с алиэкспресс(сломалось ушко от клика на колесо)
Спасибо за сервис, Razer. Пацаны, можно брать.
для неверующих
Хорошая реклама и история не выдуманная
На самом деле у Разер реально хорошая поддержка. Они настолько хороши, что даже продукцию выпускают такую, чтоб ты чаще обращался в этот охуительный сервисный центр.
для таких как ты прикрепил фотку члена
Комментарий недоступен
Я купил Razer viper v2pro спустя месяца 2 после выхода. Наслаждался мышкой месяца 3, после чего постигла та же участь с колесом - точно так же её "лечил" катая по ковру колесом. Про вернуть я и не подумал, потому что с Алика заказал и не гуглил можно ли на территории РФ как-то в сервис её отдать. Просто заказал новое колесо, перепаял. Ещё какое-то время с ней пожил и продал, поскольку они выпустили уже новые мышки с таким же проблемным колесом. Это, какое-то, жесткое не уважение к потребителям , раз такой косяк не фиксится. Больше никаких рейзеров я не куплю.
жаль этот баг прямо какая то современная мышеболезнь, 3 мышки рейзер и 3 от этого дохнут от 2 мес до 8 мес...
У них оф. сервисы в РФ остались?