Для меня, пока что, лучшая однопользовательска игра этого года. По кайфу на уровне с Dragon's Dogma 2. Сейчас 4 акт прохожу, очень красивые локации. Расстраивает только сложность - самый сильный босс в игре, на данный момент, - это блуждающее умертвие(головастик, первые 15 минут игры).
это блуждающее умертвие(головастик, первые 15 минут игры).это я про него в посте и упомянул ахаха, серьезно, он самый сложный? у него сложное только было привыкнуть к его ударной волне Будды, вперед которой он стреляет)
А тигра?... Умертвие то ложится достаточно быстро, а на Тигре пришло понимание, что несколько стоек качать - это глупости, надо все в одну. И зелья пить надо, все что есть))) В общем помоему Тигра во второй главе это конец режима обучения)
Для меня, пока что, лучшая однопользовательска игра этого года. По кайфу на уровне с Dragon's Dogma 2. Сейчас 4 акт прохожу, очень красивые локации. Расстраивает только сложность - самый сильный босс в игре, на данный момент, - это блуждающее умертвие(головастик, первые 15 минут игры).
Мне Stellar Blade намного больше по геймплею вкатила, в этом плане
это блуждающее умертвие(головастик, первые 15 минут игры).это я про него в посте и упомянул ахаха, серьезно, он самый сложный? у него сложное только было привыкнуть к его ударной волне Будды, вперед которой он стреляет)
А тигра?...
Умертвие то ложится достаточно быстро, а на Тигре пришло понимание, что несколько стоек качать - это глупости, надо все в одну. И зелья пить надо, все что есть)))
В общем помоему Тигра во второй главе это конец режима обучения)
По визуалу выглядит классно
Привет, очень красиво, да. А так же радует, что глаз Китайской мифологией не замылен и приятно видеть что-то "новое") ты играла?
я поначалу чуть не разочаровался, но игра начала раскрываться со второй главы - левелдизайн стал не таким линейным, и мобы посильнее