Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

39 комментариев

Главная ошибка большинства исторических игр, фильмов и сериалов то что авторы воспринимают прошлое через националистическое мышление, не учитывая что до 18 века никаких наций не было (Кроме евреев, но эт спорно). А до этого у людей было совершенно другое самовосприятие себя и государств.
В первую очередь учитывалось кто какой религии, сословия, затем языковая группа, затем кто чей вассал и из какого места родом. Никакого патриотизма не было, была лишь верность сюзерену

5

Комментарий недоступен

1

Потому что тяжело дать простую картину событий в игре, используя Лангедок, например, или Священную Римскую империю, в силу их слабой медийности.

Я бы хотел прочесть лонг про отбор исторических фактов в сюжетку игр
Почему тамплиеры попали в ААА, а тевтоны нет?
Или почему почему Средневековья в играх больше чем Древнего мира или эпохи открытий?
Отталкивается ли сеттинг игр от трендов в культуре, или автономен?

4

Почему тамплиеры попали в ААА, а тевтоны нет?

Потому что Филипп Красивый организовал тамплиерам хорошую пиар-компанию, а Гитлер тевтонам - плохую.

4

Комментарий недоступен

2

Воняло от каждого тогда как от помойки и никого это не смущало, а не как сейчас, если тебя поджарило солнце на +34, то от на тебя смотрят будто в дерьме намеренно купался. Вдумайтесь, туалет придумали только в 19 веке, каким мы сейчас его представляем.