110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch

Не то чтобы получилось точно как в игре, но для меня это уже хороший результат. Делал без гайдов, чисто на приобритенных навыках.

Всего ушло примерно часов 10 + где-то час на создание маски, ибо выгнуть ее в нужную форму оказалось для меня слишком сложно.

110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch
110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch
110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch
110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch
С лицом были огромные проблемы, потому что скульптить я не учился и не планирую
С лицом были огромные проблемы, потому что скульптить я не учился и не планирую
110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch
110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch
110 часов в Blender и я создал Echo из Overwatch

Мои референсы

Скрины прямо из игры

Я понимаю, что большую часть деталей я не добавил, но в целом результат меня устраивает. Пока что.#blender

1919
11
11
11
7 комментариев

А как это ебать?

2
1

Какой-то "Monday Night Combat"...

2

Хуета, лучше бы прошел какой-то курс и сделал в разы лучше, если что еджи можно помечать чтобы они резкие были, еще на каркасе у груди видно ребристость, хз что это, хуевая настройка смуз шейдинга(там слайдер можно покрутить) или ты просто сетку хуевую сделал.

2

Все, теперь ты нсфв художник

2

Кажется кто-то невольно идёт к Rule 34

1

Ноги чет мятые получились. Слишком много полигонов навернул наверно и потерял контроль над кривизной поверхности ).

Хотелось че-то типа мышц добавить, но видимо да, переборил чуть. На исходнике они более роботизированные