Камон, Uncharted - это Принц персии с плохими перестрелками и коридорными локациями, изрядно раздутый Сонибоями. Игра конечно хорошая, но не стоит завышать ее значение. Про сюжет, помню что еще на выходе Ларе приписывали СЖВ повестушку, но , камон, этож Лара. У всех было все ок, когда она была с огромными квадратными титьками и прыгала на 2 метра. Стоило немного уменьшить титьки, а сюжет сделать чуть менее фантастическим, так тут же все начали кричать что так не бывает. Вообще насрать как бывает. Просто хочется пострелять в НЁХ и не важно, что так не бывает.
База, перепроходил три новые ларки подряд, а после пошёл в Анч 4-ый и какой же он унылый был после них, прям задушился. Lost Legasy понравился больше, она веселая, динамичная, без натужного бредового сюжета от которого тошно уже и короткая, вообще не успевает надоесть.
Ну тут я наверное соглашусь, геймплей в лариске более разнообразный, плюс гробницы, сам ганплей лучше, но вот сюжет, и пососная, скучная локация во второй части, в корни обрубает желание проходить, я вторую часть еле добил. Да и те же вау-моменты в ларку напихали много, но качества так себе. Первая ларка понравилась, вторая нет, клюква заела, третья понравилась. Но при всех этих плюсах, Анч мне нравится больше.
Там Геймплея больше, но почему-то все молчат насколько он картонный по анимациям и скучный, я поиграл в шадоу последний, хватило часов на 5, типо хавать тот же геймплей оригинальной томбы 2013 года второй раз не захотелось, совершенно 0 улучшений за две игры просто смена сеттинга :/ ну это кринж и геймдизайн 90х господа
Факт, правда и в анчартеде геймплей уровня press X to win, сделать интереснее не особо сложно. Как всегда у Сони всё вывозит постановка, работа художников и аниматоров.
Но не в играх начиная с ROTTR. Как по мне лучшей частью Ларки стала 2013-ая, а вот её два сиквела ушли куда-то не туда. Если Райз ещё терпимо, то Шэдоу пиздец
Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.
Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.
Какого только бреда не прочтешь на ДТФ...
Согласен.
Камон, Uncharted - это Принц персии с плохими перестрелками и коридорными локациями, изрядно раздутый Сонибоями. Игра конечно хорошая, но не стоит завышать ее значение.
Про сюжет, помню что еще на выходе Ларе приписывали СЖВ повестушку, но , камон, этож Лара. У всех было все ок, когда она была с огромными квадратными титьками и прыгала на 2 метра. Стоило немного уменьшить титьки, а сюжет сделать чуть менее фантастическим, так тут же все начали кричать что так не бывает. Вообще насрать как бывает. Просто хочется пострелять в НЁХ и не важно, что так не бывает.
Номинально да, и механик больше, но проработка вообще ни в какое сравнение
База, перепроходил три новые ларки подряд, а после пошёл в Анч 4-ый и какой же он унылый был после них, прям задушился. Lost Legasy понравился больше, она веселая, динамичная, без натужного бредового сюжета от которого тошно уже и короткая, вообще не успевает надоесть.
Ну тут я наверное соглашусь, геймплей в лариске более разнообразный, плюс гробницы, сам ганплей лучше, но вот сюжет, и пососная, скучная локация во второй части, в корни обрубает желание проходить, я вторую часть еле добил. Да и те же вау-моменты в ларку напихали много, но качества так себе. Первая ларка понравилась, вторая нет, клюква заела, третья понравилась. Но при всех этих плюсах, Анч мне нравится больше.
Там Геймплея больше, но почему-то все молчат насколько он картонный по анимациям и скучный, я поиграл в шадоу последний, хватило часов на 5, типо хавать тот же геймплей оригинальной томбы 2013 года второй раз не захотелось, совершенно 0 улучшений за две игры просто смена сеттинга :/ ну это кринж и геймдизайн 90х господа
Сейчас перепрохожу Tomb Raider 1996 года и насколько же она проигрывает Uncharted 4
база.
Факт, правда и в анчартеде геймплей уровня press X to win, сделать интереснее не особо сложно. Как всегда у Сони всё вывозит постановка, работа художников и аниматоров.
Имхо, много лишних механик собирательства, крафта, полуоткрытый мир
Это они ещё не знают что Uncharted - клон Ларки)
Комментарий недоступен
да всем она лучше анча.
Но не в играх начиная с ROTTR. Как по мне лучшей частью Ларки стала 2013-ая, а вот её два сиквела ушли куда-то не туда. Если Райз ещё терпимо, то Шэдоу пиздец
Своей кривизной, когда Ларка не может зацепиться за уступ и улетает за текстуры?
Какую только хуйню не напишешь, лишь бы выразить свое фи Sony
Полностью поддерживаю.
В анчартеде стрельба вообще не зашла. Собирательство абсолютно бесполезных побрякушек - тоже.
Геймплейно там натыкано всего не связанного друг с другом
Ну в ней есть хотя бы какой-то челлендж, да.
Только Пекашники так могут сказать
Поддерживаю. В плане геймплея она гораздо лучше чем Анч. Там вообще какой-то позор
Только душновата. Если в первой игре пылесосинг локаций ещё интересно воспринимался, то дальше все душнее и душнее
Первые Ларки были топ в детстве.
🤣
База
Абсолютно согласен.
Это база
Вот что значит когда комментирует тот кто не играл вообще в анчартед
Просто кому-то формы Лары нравятся, а кому-то Дрейка
Причем на голову, хотя анч4 тоже интересная игра