«******* туристы»

Есть некая студия, которая выпускает игры много-много лет, многие из этих игр - культовые. Некоторые - изменили индустрию. Но потом, начинается черная полоса длиною в 10 лет.
Первой ласточкой послужила спорная, хотя и не без своих моментов игра по одной из основных франшиз. Игра рождалась в муках, на ходу меняя жанр с ММО на РПГ в открытом мире, мех…

5555
33

Студия - это люди, а не название. А из биовары все свалили давно, результат закономерный.
Тоже самое было с ассасинами после тройки.
Тоже самое сейчас с Arkane.
И еще с кучей студий.
На GTA 6 тоже надежд мало учитывая что важные люди ушли и рокстара задолго до завершения разработки.

7
Ответить

А может геймеры просто стали больше ныть о всяких не важных вещах. Ещё понятно там критиковать за геймплей или монетизацию, но ёмаё, ущемляться с местоимений или шрамов, это шиза.

9
1
1
Ответить

Студия - это люди, а не названиеВот это прям супер важно, люди забывают очень часто и не понимают, что происходит со студиями, что были в прошлом, а если разобраться, то будет всë просто и понятно, люди которые делали ТЕ игры в тех студиях уже почти все разбежались кто куда, не надо даже близко надеяться, что новая дранага будет похожа на первую часть, новый масс эффект не будет похожим на те части с шепардом никогда, в лучшем случае докрученная андроменда, в худшем, очередной мутант, если нравились франшизы и игры лет 10 - 15 назад от тех самых студий, и ждать того самого качества и то как игралось, то лучше не стоит, лучше поиграть в инди и попробовать полностью новые проекты.

Ответить