Назовите момент в игре, который тотально испортил о ней впечатление и у вас отвалилось сидалище
У меня это миссия за вот эту девочку в Spider-man 2. 
116116
2424
1616
33
22

Атомик харт, сразу как выходишь из первого бункера и понимаешь, что крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смысла, потому что просто прелетят пчелы и сразу их починят. Пиздец какая то тупая механика. я чот не вкурил и дропнул

369
8
2
1
Ответить

то крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смыслаА там открытый мир и не сделан чтоб его зачищать и исследовать (там буквально ничего нет кроме запчастей). Подразумевалось что территория вне данжей это очень опасное место которое надо пробежать побыстрее до сюжетки или полигона. Пока пчелы чинят как раз времени хватит свалить дальше.

121
8
Ответить

Это обескураживает в первый раз, и то только потому, что это не плохая механика сама по себе, а потому что сильно отличается от того, к чему привыкли геймеры - что игрок как лесной пожар зачищает всю карту, не оставляя после себя ничего живого. При этом данная механика привносит сразу несколько плюсов:
1. Мир постоянно остается живым и наполненным опасностями
2. Создание перманентного ощущения опасности, которое подталкивает или передвигаться скрытно, либо бежать как можно быстрее. Никаких вальяжных прогулок по зачищенным локациям.
3. Устранение манчкизма. Теперь игрок не стремится бросаться в бой на первого встречного монстра ради экспы и лута. Местных монстров игрок хочет обойти, так же как было бы в реальности или как хотят их избегать люди в игре.
4. В целом это нарративно красивая механика, оживляющая мир
5. Такие локации есть не везде. Некоторые локации можно полностью зачистить. И если я правильно помню, можно уничтожать камеры наблюдения, чтобы уменьшать или прекращать спавн врагов. Количество ремонтных роботов тоже ограничено, при желании можно дождаться их всех и поубивать.

93
6
3
Ответить

Это одна из типичных проблем AA игр. Геймдизайнер решил добавить опен ворлд для увеличения продолжительности игры, но реализацию врагов не продумал. Поэтому сделано максимально тупое решение - бесконечный спавн

73
Ответить

Атомик Харт, когда ходишь по городу в прологе, слышишь как разговаривает главный герой и понимаешь, что тебе за это быдло еще 20 часов играть.

54
3
Ответить

Там открытый мир не для исследования в общем-то.

12
2
Ответить

Вся игра задизайнена чтобы сраку рвать. "Ироничные" комменты ГГ на реально плохие механики типа места где ты 4 раза таскаешь шарик в 4 печки. Типо "мы сделали хуево и извинятся не будем, му еще и поиронизируем над игроком через реплики гг"

16
Ответить

Солсы тогда лучше вообще не запускать

3
Ответить

Атомик харт, сразу как попадаешь в катсцены и понимаешь что будет синематик экспириенс в стиле сони, а не иммерсив сим в стиле биошока хотя бы.

4
Ответить

Воу, не думал, что это настолько распространенная штука. Я тоже потерял интерес к игре буквально как вышел. Хотя вот эта часть в бункере мне нравилась и мне было интересно там бегать. Но как вышел, куча каких-то камер везде, всё восстанавливается, не успеешь убежать, там еще какая-то камера тебя спалила, но лучше не убивать роботов, ведь тогда их еще больше придет, и просто не понимаешь, что, блядь, вообще происходит

4
Ответить

Ну тут хоть какое-то обоснование придумали спавна бесконечного. Во второй драгонс догме даже за это заморачиваться не стали

3
Ответить

У меня так же было с Division 2, когда зачищаешь все территории, тебе сообщают о победе и тут же территории заново под врагами. Ну и на**я старался а главное зачем?

2
Ответить

Бладборн, я пытался убить собаку вначале. Я не знал что её не надо убивать.
Дарк солс: бесят анимешные пропорции «рыцаря»: длинные девчачьи тонкие ноги.
Рэйман: хороший платформер, но дизайн самого Рэймана бесит тем, что голова руки и ноги отделены от тела. Бросил играть из-за этого.
Принц персии: ну даже на скринах ублюдок с дредами бесит, не говоря о том что принц это восток, а тут ублюдская вест-блэк калчер.
ГТА: ни одна часть не зацепила. Симулятор гопника. Бред для тупых малолеток, которые считают что это круто.
РДР2: тихо отпиздил чувака за сараем. Никто не видел. Меня объявили в розыск. WTF? Продал диск.
Старфилд: миссии где нужно найти артефакт, а сканер не работает. Ненавижу. Удалил после 80 часов игры.
МК11: Робокоп и Коллектор. За этих читерских персонажей я бы всем ответственным сделал фаталити. По два раза.

2
Ответить

я дропнул из за гг от которого стало тошнить через пару часов игры. озвучка, сами делалоги - все ужасно. потом ещё и этот кринжевый холодильник для школоты

2
Ответить

Может уже написали, но там можно выключить питание и никто больше не появится

Ответить

Ну так дохуя где спавнятся мобы на одних и тех же местах, тут тебе просто перед лицом показали это, в других играх тебе надо либо загрузку невидимую дождаться либо жопой повернуться. Да и там мест, где нельзя мобов давить буквально первая лока и ещё пару, к тому же они максимально лёгкие.

Ответить

В первой деревне - да, все непонятно, но дальше дают механику на время отключать их всех почти в каждой открытой локации, если пофармить их хочется.

Ответить

Вау. Но там можно взорвать вышку и тогда пчел не будет достаточно долгое время

Ответить

Разносишь базу этих пчелок и профит) В чем проблема? Мир поделен на соты и если внутри соты разнечти ремонтку, то вся экосистема роботов внутри этой соты нарушается и перестает работать.

Ответить

Чтоб не чувствовал себя героем, который оставляет сотни разбитых позади
Так хотя бы интересно

Ответить

Черт, спасибо, это ровно то, из-за чего я дропнул игру! Оказывается их нужно было игнорировать...

Ответить