Мне 27 лет, живу в Омске (в ближайшее время не планирую переезд). Сколько себя помню, всегда хотел "найти себя" и развиваться, хорошо зарабатывать и т.п., но был очень зависим от мнения родителей, поэтому после 9го класса поступил в шарагу на Архитектуру. Закончив, пошёл на заочку - гостиничное дело (спойлер, я еблан, но это совсем другая история).
5 лет работал, можно сказать, на заводе. Потом меня пригласили в контору связанную с digital-продажами. Там я впервые столкнулся с продажами как таковыми и даже начал думать, что мне это нравится. В итоге проработал там 13 месяцев, получил гору опыта, уверенности в себе, сильно апнул софт-скилы и получил дёргающийся глаз, плохой сон, приступы гнева и выгорание.
Работы было очень много, но коллектив был клёвым + работа с лучшим другом (20 лет дружим), из-за этого долго держался, надеялся, что начнёт получаться лучше и пойдут деньги, а деньги всё не шли - оказалось, что продукт был вообще не мой, я в него не верил и из-за этого продажи не шли (хотя на жизнь хватало).
В один момент просто позвонил начальнику и сказал что увольняюсь, вникуда. Взял пару недель на то, чтобы выдохнуть, состряпал резюме и начал поиск работы. Предложений было очень много и буквально за неделю я нашёл 3 места с условиями вдвое лучше, чем на предыдущем месте.
С начала этой недели вышел на новое место, начал обучаться, знакомиться с коллективом и начало сильно тошнить от всего этого...
Из написанного тобой текста я понял, что ты хочешь всё и сразу, при этом не прилагая никаких усилий для этого. Такие могут попасть в геймдев только по блату. Если нет связей, то повзрослей и найди нормальную работу.
Ну, нормальную работу я уже нашёл, так, что один пункт уже готов. Осталось повзрослеть и начать хотеть что-то одно...
Можно манагером в геймдев, но как чел, который работает в геймдеве в приличной студии, скажу что оно тебе нахрен не надо. Геймдев имеет кучу подводных камней, о которых ты не знаешь. Например, вообще полное отсутствие стабильности в жизни. Потом будешь жалеть.
для начала, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ознакомиться с этой книгой, там вся правда и база про работу в геймдеве, многое узнаешь и потом думай, вкатываться или нет. Также учитывай что книга про западные студии, в СНГ все намного хуже.
Я жил в стабильности 5 лет. Пролетели они как 2 года и ощущается, как будто я важную кат-сцену пропустил в середине
с чего мне стоит начать?
Обналичь все свои деньги и начни их сжигать перед компом. Так ты получишь ощущения от разработки своей собственной игры.
Ну... Я тоже хотела стать гейм девелопером, но не стала - не хватило веры в себя.
Тем не менее, я купила в стиме самый нубский, но вместе с тем достаточно гибкий для нубского движок - RPG maker. Он заточен под JRPG и аниме, но прост в освоении и к нему много графики, дешёвой или вообще бесплатной, а возможности могут быть расширены за счёт скриптов.
В серьёзный геймдев на этом движке вкатится трудно - слишком много народу делает на нём свои игры, и много игр откровенно плохих, и лишь некоторые (например, To the Moon) стали прям классикой инди. Тем не менее, если хочешь почувствовать, каково это - быть геймдизайнером и сценаристом в одном лице, советую попробовать.
Я сделала на нём одну игру. С развилками, разными концовками, романами, драмой, серой моралью - в общем всё как я люблю. У меня на это ушло 7 лет. До сих пор не решаюсь засесть за вторую. Но чьодр побери, сама разработка была классным опытом.