Как ни удивительно, но даже в текущей эпохе постмодерна, когда в культуре стираются все границы и правила, мораль отменена, добродетели опорочены, множество людей продолжает не то, что придерживаться парадигмы "хороший" и "плохой", а прямо-таки настаивают на её верховенстве. Комфортно быть хорошим, комфортно думать, что за тобой правда и ты, её нос…
Для таких челиков нужно было сделать отдельную контент ветку:
Джоэл получает заказ доставить ребёнка к цикадам. Вот вам тачка, садимся, вон там трасса, едем 10 минут геймплея и мы на базе. Цикады нас встречают. Отдаём им девчулю и обратно по свои делам контрабанды.
Всё норм и все счастливы, в особенности те долбоебы, которые не понимают что такое связь персонажей и как она может их в корне изменить.
Справедливости ради, автор пишет о том, что весь сюжет, мол, нужно было построить так, чтобы Джоел сам того захотел, одухотворившись в пути на подвиг жертвования собственной дочерью — названной, само собой. Наверное, каждые 15 минут геймплея ему стоило бы встречать доходяг, что уж очень убедительно просили бы его их спасти.
Впрочем, зачем усложнять, когда и твой вариант хорошо работает.
Если связь навязана безальтернативно она может изменить только безвольную амебу.
Тачку он бы сам наверное толкал