Статья удалена
Купил дисковую PS5 осенью 2021 года, обычно брал консоль уже под конец поколения, играл на PC. Но начиная с 2017 года, когда взял на старте Нинтендо, заценил консольные эксклюзивы и комфорт, решил не ждать и купил Sony. Консоль официальная для РФ, но не крупном магазине.
Через 11 месяцев начался дрифт правого стика, постоянное зажатие "влево". Я сразу обратился в службу поддержки Sony, отправил фото консоли, серийник, чек. Приехал курьер, забрал геймпад и через 3 недели привез новый — правда другого, черного цвета.
Я не очень активно играю, в среднем не больше 3-4 часов в неделю, большую часть времени геймпад стоит на стойке. В итоге на прошлой неделе, спустя 2 года использования, замененный геймпад аналогично вышел из строя. Тоже правый стик, и тоже дрифт налево.
У меня была проблема со оригинальными стиками Нинтендо — мол, из-за маленького размера их сложно сделать надежными. Уровень брака легендарный, я слышал, что у 80% пользователей за 3 года обязательно начинается дрифт. Спустя 2 года, в 2019 году я купил новые контроллеры для Switch, так вот — он до сих отлично работает. Более того, у меня есть старый купленный на Авито Pro Controller — он до сих пор в порядке. 2.5 года назад поменял Switch на OLED-версию — отличные геймпады, все в порядке. Старые геймпады от PS3 до сих пор работают. Но у PS5 подряд одна и та же поломка, идентичный дрифт.
Морали нет, вот думаю ремонтировать или купить новый, а старый продать барыгам? Так-то у меня пока есть второй геймпад, не срочно