Приветствую Вас, случайные читатели и мои 3 подписчика 😊, в Новом Году!
Вот и пришла пора прощаться с ноутбуком Acer Swift 3, который почти 7 лет служил мне верой и правдой.
Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняе…
Такс, комрады, история такова, летом 23 взял карточку с озона, продавец ОМК гарантия от озона 3 года. В сентябре она благополучно померла, глянул правила возврата, если больше года с момента покупки, то возврат через сц, глянул адрес сц, ехать туда мне стало лень.
Ну что,ещё одна история про контору,которая не возвращает деньги,а тех поддержка отвечает шаблонными отписками.
на прошлой недели заказал телефон. Когда я его забирал консультант который мне его выдавал сказал что у меня есть неделя для того что бы его вернуть без лишних вопросов, в итоге телефон мне не понравился и я решил его вернуть, важно так же понимать что неделя не прошла. Придя в днс я сказал о своих намериниях тому же консультанту что и выдавал мне…
Расскажу на своём примере, как попытаться отстоять свои права.