Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Продолжение истории с удалением ключа Elden Ring Shadow of the Erdtree
Продолжение истории с удалением ключа Elden Ring Shadow of the Erdtree
3131
77
55
33
реклама
разместить
Возврат купленных товаров в Китае vs Остальной Мир. А что, разве так можно было? 😊

Приветствую Вас, случайные читатели и мои 3 подписчика 😊, в Новом Году!

1010
66
44
Скамите бедных китайцев без зазрения совести
Перекупы на Авито: личный опыт и попытки добиться справедливости

Вот и пришла пора прощаться с ноутбуком Acer Swift 3, который почти 7 лет служил мне верой и правдой.

3030
1919
88
22
11
Ты сам же в этом виноват, зачем перемывать кости перекупу? Ноут твой? Твой Согласился на уступку онлайн? Да Согласился на уступку при встрече? Да Отдал ноут за 17 добровольно? Да Достаточно просто думать, чтоб не вестись на такую шляпу
Как работает поддержка Яндекса, если не повезет

Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняе…

44
Возврат карточки с озона

Такс, комрады, история такова, летом 23 взял карточку с озона, продавец ОМК гарантия от озона 3 года. В сентябре она благополучно померла, глянул правила возврата, если больше года с момента покупки, то возврат через сц, глянул адрес сц, ехать туда мне стало лень.

1515
33
11
11

Ну что,ещё одна история про контору,которая не возвращает деньги,а тех поддержка отвечает шаблонными отписками.

99
11
не сделали возврат в днс

на прошлой недели заказал телефон. Когда я его забирал консультант который мне его выдавал сказал что у меня есть неделя для того что бы его вернуть без лишних вопросов, в итоге телефон мне не понравился и я решил его вернуть, важно так же понимать что неделя не прошла. Придя в днс я сказал о своих намериниях тому же консультанту что и выдавал мне…

55
22
22
11
11
Технически сложный товар вернуть просто так нельзя. После покупки начинается срок проверки качества, т.е. если в течении первых 14 дней есть какой-то дефект, то либо делают обмен, либо возврат, и это при условии, что дефект подтверждается. Подтвердили сразу в магазине - сразу и возврат/обмен; если нет возможности проверить на месте - отправляют в СЦ на срок до 20 дней. Если не успевают по срокам - возвращают деньги. После 14 дней наступает срок гарантийного обслуживания: при поломках вам его ремонтируют. Если заказ был сделан на сайте и оплачен тоже на сайте(это важный момент) - это считается дистанционной продажей. У вас есть 7 дней на возврат любого товара без объяснения причин, при условии, что сохранен товарный вид: целая коробка, сохранена документация, полный комплект, нет царапин/сколов/потертостей. Что тебе делать сейчас? Приходишь еще раз и просишь вернуть деньги. Чек не нужен, достаточно показать номер заказа(например, Б3-0001223, в личном кабинете найдешь). То, что на один день опоздал - не страшно, ты уже приходил в установленные сроки и тебя тупо послали, этого достаточно. Если отказывают - просишь бланк претензии и пишешь, что просишь вернуть денежные средства за товар, который был куплен дистанционно, добавляешь туда же, что уже приходил ранее и тебе в этом отказали, так же добавляешь, что сотрудник при выдаче товара подтвердил, что вернуть товар можно, если отказываются - значит ввели в заблуждение. В течении 10 дней дадут ответ. Если управ не тупой, то исход будет в твою сторону, в ином случае ты выиграешь любой суд, а судиться днс не умеет и не любит. p.s. Проработал в этой компании несколько лет на управленческой должности, пользуйтесь)
Человек! Знай свои права при покупке неисправной техники

Расскажу на своём примере, как попытаться отстоять свои права.

Человек! Знай свои права при покупке неисправной техники
1515
[]