Как всем нам известно, в разных играх разные цели. Рассмотрим главные задачи в представленных в данной статье дисциплинах.
CounterStrike: Global Offensive. Игра ведется 5 на 5, матч заканчивается при достижении одной из команд победы в 16 раундах. По жеребьевке один из коллективов начинает противостояние за условных террористов, а второй – за спецназовцев. Смена сторон происходит после 15 сыгранных раундов. Задача террористов – заминировать бомбу, или перебить всех спецназовцев, задача оппонентов – не дать заложить C4, или уничтожить врагов. Присутствует таймер, по истечению которого побеждает спецназ, если террористы не успели выполнить хотя бы одну из двух своих миссий. Помимо этого, присутствует дополнительные раунды, если счет становится 15-15. Овертайм играется по 4 раунда за разные стороны и победителем становится команда, выигравшая в четырех раундах. Если и здесь оппоненты не смогли определить победителя, то играется еще один овертайм. И так, пока одна из команд не выиграет.
Overwatch. Тут на турнирах используют разные режимы игры. Играют 6 на 6. Отличительная черта данной дисциплины заключается в наличие героев, которые обладают разными способностями. Режима четыре: Контроль объекта, Сопровождение, Захват точек и Гибридные карты
В Контроле объекта противникам нужно биться за контроль над одной единственной точкой. Как только одна команда захватывает точку, то она начинает постепенно набирать очки в процентном соотношении. Второй команде, в свою очередь, нужно отобрать точку и начать набирать очки самим. При потере точки, процентные очки не сбрасываются, а как только одна из команд набирает 100%, то раунд заканчивается и победителю присуждается 1 очко. Победа на карте отдается коллективу, который первый наберет три очка.
В режиме Сопровождение команды делятся на атакующих и защищающихся. Атаке нужно двигаться от точки А к точке Б, при этом сопровождать тележку, которая катится по рельсам. Нюансов в данном случае очень много, поэтому вдаваться в подробности мы не будем. Стоит лишь отметить, что все это нужно сделать по истечению времени и если атакующие игроки не успеют довезти тележку до места назначения, то для них еще не все потеряно – главное не дать довезти за такое же время противникам тележку дальше. В случае, если обе команды довезли объект до пункта назначения, то играются дополнительные раунды, но с ограниченным количеством времени. В конечном итоге побеждают те, кто довез тележку дальше.
В Захвате точек правила схожи с Сопровождением, но единственное отличие – вам ничего не нужно никуда везти. Вы сами двигаетесь по карте и последовательно захватываете точки. Остальные правила очень схожи.
Ну и Гибридные карты. В них, например, нужно захватить точку, из которой потом выезжает тележка, которую уже, в свою очередь, нужно доставить до пункта назначения.
DOTA 2, League of Legends и Heroes of the Storm. Во всех трех этих мобах главная задача намного проще, чем сама игра – уничтожить главное строение противника (в народе просто «Трон»).
Hearthstone. Играют 1 на 1. Главная задача убить героя противника. Делают это посредством выставления на игровую доску различных карт, которые умеют наносить урон, замораживать, брать удар на себе и еще огромное множество чего еще.
А то вдруг в вас сидит еще один SumaiL, а вы об этом не знаете.
Сидит конечно. Старый тока уже для этого...эх(((