На первый, второй, по голове сковородой взгляд, проблемы Need for Speed лежат на поверхности и очевидны для мало-мальски сведомых в вопросы людей, орков и G-номов: издатель Electronic Arts в силу желания увеличения прибыли от франшизы или из-за уверенности в возможностях команды, работавшей на износ с 2002 по 2005 года, принесшие нам, я напомню, целых четыре (4!) непомерно качественных и запоминающихся продукта, нет, творения волшебников мира сего, безжалостным ударом секирой мира отъевшихся корпоративных котов разделила команду на две части и, условно выражаясь, поручила одной работать над Pro Street — первой попыткой вернуться к корням и наудить любителей симуляторов, а второй — продолжить серию кинематорафически подобную, да так, шоб соседям на зависть.
Мои глаза, ааа!
Про шифт зря, они хороши. Порш тоже зря, одна из лучших нфс вообще.
the run сойдет. хот пурсьют новый хорош. нфс2015 - есть что то хорошее, но господи, это управление утюга. Пэйбек ну такое, хотя вроде не далеко от нфс15
А подробнее? Желательно с точки зрения и игрока, и разработчика.
Пожалуйста?
Комментарий недоступен
Дабы продолжать наблюдать за потугами юзеров на различных сайтах, соревнующихся в остроумии? Моя задача - попытаться разжевать максимально быстро и информативно представить на блюдечке с голубой каёмочкой.
Выйдет задуманное или нет - другой вопрос.
Студия Black Box - Это где "Сектор Газа" в Воронеже записывались?
Комментарий недоступен
Доступ к редактированию собственных комментариев запрещён, ошибки исправить невозможно.