это пример того как люди не справились с дедлайнами и не смогли выпустить свой ремастер вовремя к годовщине. точно так же как и не смогли создатели мода на трассировку лучей. А когда они выпустят уже никогму и не надо будет. Только горствке фанатов, колторые вот вот пробили 10к часов в гаррис моде и до сих пор играют в тим фортресс 2.
Объясняю, Филлип Виктор - разраб мода Half-Life 2: Update, ныне разраб Half-Life 2: Remastered Collection, мода, переносящего все халвы на движок от CS:GO, с соответствующими графическими плюхами оттуда, о моде ничего не слышно с тех пор, как он светился в SteamDB. Пост говорит о том, что проект не умер, работа идет, как-то так
На самом деле ситуация кажется печальной. Типо Вольвы добавили мастерскую для оригинальной халфы, так же мастерская ожидается в этом ремастере. Итого мы получаем сразу 3 раздельные мастерские (gmod, hl2, hl2rc) по сути для одной игры. Более того, уверен будут проблемы с производительностью (у меня вообще пентиум без видюхи, но юбилейка работает хорошо на максималках в 1080р). Уверен Филлип просто перекомпилирует оригинальные карты и добавит на них динамические тени. Обидно что вольвы обновили халфу, но не обновили сдк, но всё равно спасибо.
Я вообще не знаю зачем было это обновление, если тот же Update на голову выше, чем юбилейная обнова, на те же тени если посмотреть, в общем ждем что там Филлип наворотит. "Уверен Филлип просто перекомпилирует оригинальные карты и добавит на них динамические тени" - Вряд ли, много времени прошло, а это довольно быстрый процесс, может идет какая -то работа с геометрией карт
Нужная пояснительная бригада
это пример того как люди не справились с дедлайнами и не смогли выпустить свой ремастер вовремя к годовщине. точно так же как и не смогли создатели мода на трассировку лучей. А когда они выпустят уже никогму и не надо будет. Только горствке фанатов, колторые вот вот пробили 10к часов в гаррис моде и до сих пор играют в тим фортресс 2.
Объясняю, Филлип Виктор - разраб мода Half-Life 2: Update, ныне разраб Half-Life 2: Remastered Collection, мода, переносящего все халвы на движок от CS:GO, с соответствующими графическими плюхами оттуда, о моде ничего не слышно с тех пор, как он светился в SteamDB. Пост говорит о том, что проект не умер, работа идет, как-то так
На самом деле ситуация кажется печальной. Типо Вольвы добавили мастерскую для оригинальной халфы, так же мастерская ожидается в этом ремастере. Итого мы получаем сразу 3 раздельные мастерские (gmod, hl2, hl2rc) по сути для одной игры. Более того, уверен будут проблемы с производительностью (у меня вообще пентиум без видюхи, но юбилейка работает хорошо на максималках в 1080р). Уверен Филлип просто перекомпилирует оригинальные карты и добавит на них динамические тени. Обидно что вольвы обновили халфу, но не обновили сдк, но всё равно спасибо.
Я вообще не знаю зачем было это обновление, если тот же Update на голову выше, чем юбилейная обнова, на те же тени если посмотреть, в общем ждем что там Филлип наворотит.
"Уверен Филлип просто перекомпилирует оригинальные карты и добавит на них динамические тени" - Вряд ли, много времени прошло, а это довольно быстрый процесс, может идет какая -то работа с геометрией карт
Можно поинтересоваться - откуда этот скриншот?
Обсуждения в Steam к Half-Life 2: Update, один из последних тредов