реклама
разместить

Upgrade 8>12gb

Space Marine 2 теперь в 2560x1440p ниже 66 к/с не падает как в случае с 3060ti

66
реклама
разместить
37 комментариев

Тут не то что 8 на 12, тут ещё и 60я серия поменялась на 70ю и на следующее поколение на минуточку :)

4

Верно подмечено, но почему-то есть мнение что 4070 на самом деле должна была быть 4060.
Ловкость рук куртки.

щас прибегут свидетели секты "гигабайты не решают"

Ну, так то там же и чип при этом не поменялся, правда? Или...

5

Поздравляю! А что до ti super не докинул? Кайфанул бы, судя по карточке деньги явно были)

1

86 против 115, разница сильно велика, лучше проц получше взять

1
Раскрывать всегда
В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграло шесть миллионов человек за четыре месяца

Аудитория экшена продолжает стабильно расти.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FTemplestoner&postId=3398869" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Templestoner</a>
217217
1616
1212
77
22
базовичковый боевичок для тех кто готов умереть бок о бок с боевым товарищем
реклама
разместить
Ужас со сглаживанием и гостинг в The Talos Principle 2. Помогите, пожалуйста, разъясните причину

Видеокарта - RX 7800XT 16GB (шуты, заходите, не стесняйтесь, всё для вас). Разрешение - 2560x1440. "Мерцает" листва, присутствует гостинг

77
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь

На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.

Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
8686
1111
88
11
А теперь сравните это с Сталкером 2, где разрабы вообще живую природу в глаза не видели, только на фото и ни одного нормального дерева или растения нет в игре, рандомно набросаны по убого задизайненому ландшафту примитивные и кривые ассеты деревьев и растений. И толку с этих RTX и UE 5, если левелдизайнеры и дизайнеры ассетов физически неспособны сделать природу, лес, поля, лужайки, болота, реки, овраги хотя бы на уровне FarCry: Primal, или первой части Kingdom Come, а пейзажи Ведьмак 3 на фоне сталкера 2 кажутся пейзажами игры, что сделана в далеком будущем и на Unreal Engine 10
WARHAMMER SPACE MARINE 2
WARHAMMER SPACE MARINE 2

Warhammer space marine 2 — долгожданное продолжение культового экшена, которое смогло сохранить дух оригинала, но при этом стать ещё более масштабным, динамичным и зрелищным. С самого первого трейлера нам показывали весь пафос в жестоких баталиях, актерской игре персонажей: кровавые битвы с тиранидами, эпическая музыка и демонстрация мощи космодеса…

1212
44
Что-то много этого нейровысера последнее время появляется. При этом автор похоже не перечитал даже то, что публикует.
Увидел тут унижение 4060 со стороны 3060@12 в Индиане Джонсе. Стало интересно, а как там дела в Ждалкер 2.
Увидел тут унижение 4060 со стороны 3060@12 в Индиане Джонсе. Стало интересно, а как там дела в Ждалкер 2.

Короче вывод: 3060@12 - сила. 4060@8 - ну не могила, крайне сомнительная карточка. Местами сильный даунгрейд.

3333
1414
11
Я давно уже говорю, что 8гб vram это приговор. Каждый, кто берет такую карту, поддерживает мошенников, что пихают этот устаревший объем памяти.
Как же хорош Space Marine 2
Как же хорош Space Marine 2
99
11
Co-op & PvP в Warhammer 40,000:Space Marine 2
44
[]