Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же DLAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE5 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот рей/пас-трейсинг.
Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.
Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном Fox Engine по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот The Phantom Pain.
Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном SCI по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот Roger Wilco and the Time Rippers
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя
12 часов провозился с этим всем, буду по возможности обновлять конфиг
v1.05 - обновление + выше оптимизация в теории, напомню [ScalabilityGroups] не используйте значение 4, если не хотите сильного падения FPS, используйте настройки игры либо макс 3
Вот они слева направо. Это и есть те самые некстгеновые AAAA-текстуры, на которых моё железо выдаёт мне нестабильные 60 фпс с просадками до 50 уже с учётом DLSS на качество?
Ты хотя бы пиши, что это Assassin's Creed Unity, я на секунду подумал, что это про движок.
Unity и Syndicate используют воксели для глобального освещения, были даже статьи, как именно.
Если кратко: игры на базе Anvil, как и Creation Engine от Bethesda содержат массив данных для запеченого света примерно по одной запеканке на каждый час, а потом умеют медленно сменять одну версию на другую. Учитывается свет солнца и луны.
Мелкие источники света живут отдельно и художники по окружению часто вешают блики от воды на стене пещеры, например, вручную.
Почему Assassin's Creed выглядит лучше Fallout 4 — потому что материалы сделаны на порядок ближе к физическим значениям и PBR у них правильный. При том, что именно свет и его смена сделаны очень похожим образом.