реклама
разместить
Assassin's Creed Unity десятилетней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же DLAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE5 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот рей/пас-трейсинг.

121121
1111
44
33
11
11
11
реклама
разместить

И как обычно небольшая манипуляция. Это не юнити 10 летней давности, это юнити через 10 лет после выхода.
Напоминаю как юнити выглядел на релизе... как бы самая забагованная на тот момент часть серии, с абсолютно всеми возможными графическими (и не только) артефактами, нестабильным фремрейтом и прочими бонусами.

12
4

И как обычно небольшая манипуляция.
Слушай, тебя самого не смущает что у "самой забагованной игры всех времён со всевозможными графическими артефактами" почему то 99,9999% всех примеров забагаованности - вот эта вот одна картинка, с которой уже 10 лет как носятся разоблачители?

9
4
1

Новая часть Нечто великолепна!

1

Играл на релизе, такой хуйни не видел, УМВР, ЧЯДНТ?
Помню только абсолютно всратейший неткод в коопе, но камон, это ассассинс крид в коопе, там даже с хуёвым неткодом было классно.

реклама
разместить
Half Life 2 двадцатилетней давности

Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.

7070
1010
11
Потому что стиль всегда бьёт технологии
Metal Gear Solid 26 летней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном Fox Engine по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 26 летней давности
1515
55
44
11
Space Quest 39 летней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном SCI по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот Roger Wilco and the Time Rippers

Space Quest 39 летней давности
1616
33
22
11
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

170170
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол

DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя

3030
1212
88
22
22
11
11
В Indiana Jones видимо не работает DLSS
В Indiana Jones видимо не работает DLSS
77
Параграф 78 с Гошей Куценко выглядит восхитительно

Вот они слева направо. Это и есть те самые некстгеновые AAAA-текстуры, на которых моё железо выдаёт мне нестабильные 60 фпс с просадками до 50 уже с учётом DLSS на качество?

Параграф 78 с Гошей Куценко выглядит восхитительно
2828
1414
55
11
11
Попробуй купить норм пк для начала
[]