реклама
разместить
Assassin's Creed Unity десятилетней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же DLAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE5 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот рей/пас-трейсинг.

121121
1111
44
33
11
11
11
реклама
разместить

Когда запускал в последний раз, там такие лоды были шакальные. Постоянно в метре всё подгружается: крыши, нпс, растительность. Мб тем самым хайповым модом поправили

Gta V Enhanced это позор

Зашёл, посмотрел и сравнил чтобы вам не пришлось.

Gta V Enhanced это позор
6464
1515
66
22
22
шлейф от машины с длсс как в форзе, хехе, классика
реклама
разместить
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.

292292
183183
1919
77
55
44
33
11
11
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
Half Life 2 двадцатилетней давности

Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.

7171
1010
11
Потому что стиль всегда бьёт технологии
Metal Gear Solid 26 летней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном Fox Engine по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 26 летней давности
1515
55
44
11
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

173173
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол

DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя

3030
1212
88
22
22
11
11
Про все эти холивары лучевые...

Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D

88
11
11
Space Quest 39 летней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном SCI по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот Roger Wilco and the Time Rippers

Space Quest 39 летней давности
1616
33
22
11
[]