NVIDIA продолжает развивать Frame Generation — технологию, которая поднимает FPS без дополнительной нагрузки на видеокарту. Впервые представленный в DLSS 3, этот метод уже начал менять индустрию, но что нас ждёт дальше?
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
База
да, конечно база. Хуанг покруче мавроди будет, лично мое уважение ему и почет