реклама
разместить
Frame Generation: будущее гейминга или маркетинговый трюк?

NVIDIA продолжает развивать Frame Generation — технологию, которая поднимает FPS без дополнительной нагрузки на видеокарту. Впервые представленный в DLSS 3, этот метод уже начал менять индустрию, но что нас ждёт дальше?

33
реклама
разместить

Будущее гейминга, которое, как и все, можно использовать как маркетинговый трюк. Ясен пень, что все эти 5070 = 4090 это чушь собачья, но это не делает FG или MFG говном.

1

Хорошая мысль🧐

Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.

292292
185185
1919
77
55
44
33
11
11
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
реклама
разместить
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
2020
44
11
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
Апскейлеры – мастхэв: играю с DLSS ультра-производительность, и мне норм

Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…

113113
5050
55
22
11
11
11
11
11
Этот сосед сейчас с тобой в одной комнате?
Почему я считаю, что запеканка лучше лучей
Этот и последующие скриншоты являются примерами того, на что способен растр при смешных относительно выдаваемой картинки требованиях 

Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…

2929
55
33
11
Согласен. Еще меня забавляет, как нам пытаются внушить, что рейтрейсинг - это хорошо по той причине, что он упрощает работу художнику. То есть, я должен купить более дорогую видеокарту для того, чтобы облегчить работу тому, за чью работу я плачу? А мне же еще и загоняют потом, что разработка дорожает, а потому платить я должен больше
NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией

Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.

258258
157157
1414
77
44
22
11
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
[]