NVIDIA продолжает развивать Frame Generation — технологию, которая поднимает FPS без дополнительной нагрузки на видеокарту. Впервые представленный в DLSS 3, этот метод уже начал менять индустрию, но что нас ждёт дальше?
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Будущее гейминга, которое, как и все, можно использовать как маркетинговый трюк. Ясен пень, что все эти 5070 = 4090 это чушь собачья, но это не делает FG или MFG говном.
Хорошая мысль🧐