реклама
разместить

Погодите-погодите, это реально?

Люди реально на полном серьёзе считают Mass Effect 3 плохой игрой до сих пор? Это какой-то синдром?

Один пишет, что в Масс Эффект играют не ради геймплея (играют в игру не ради геймплея, думаем), намекая о несущественности лучшего ганплея в трилогии именно в 3 части.

Второй пишет про слитую концовку (что уже какая-то мантра среди хейтеров), но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор. (ведь в Ведьмаке концовка со снежками лучше реализована не правда ли?)

Третий жалуется, что там какой-то не такой сценарист написал лучшую сюжетную арку с кварианцами в трёшке (какая, блядь, разница кто её написал?)

Почитав комменты под последней новостью, я так и не нашёл абсолютно никаких аргументов в пользу "хуёвости" трёшки. Все, как боты повторяют одну и ту же молитву. Концовка... Сценарий... Двойка лучше...

Хотя сценария в двойке нет вообще, блядь. Основных миссий там меньше всего и они короче, чем даже в 1 части. Всю игру ты решаешь проблемы в духе игр Тодда Говарда. Ищешь сестёр, отцов, сыновей (вот уж разнообразие). Прорабатываешь психологические проблемы сопартийцев. Конечно же Масс Эффект всегда и был про сопартийцев, но в трёшке всё это гармонично работает и в основных миссиях, когда освобождаешь планету твоего товарища и помогаешь ему справится с тем, что он видит, как его дом разрывают на части.

Хотя я не говорю, что двойка хуёвая. Она потрясающая. Как и вся ТРИлогия. Это удивительная серия игр.

К чему я это? Недавно мой друг, который до этого не любил Масс Эффект прошёл всю трилогию и остался под диким впечатлением от трилогии и от трёшки в целом. Это помогло мне понять, что люди в своё время придумали какой-то идеальный образ у себя в голове третьей части. Очень смутный, не имеющий определённый формы. В этом образе удар журналистки влияет на концовку (и вообще любой выбор); сценарист Дрю Карпишин; а сюжет это поиск своих отца и матери, а заодно и родственников всех сопартийцев из всей трилогии. Это всё, что нужно было игрокам. Не нужна была эпичность и постановка, не нужны были потрясающие ДЛЦ, не нужны были самые захватывающие миссии. Главное, чтобы у сценаристов был правильный цвет волос.

Всё, тряску закончил

4242
55
22
11
11
реклама
разместить
138 комментариев

Все части крутые

32
1
1

Все части лютый кал

7
5
3

Первые две ремастеред прошел на одном дыхании, за девку, на третьей части очень заскучал через 15 часов прохождения, в итоге забросил так и не прошел и не пройду никогда.

1

но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор

Никак вы блядь не научитесь.

Концовка трёшки сливает нам во-первых Иллюсив Мена, тем же способом что и Сарена.

Во-вторых, сливает Жнецов, превращая "КАЖДЫЙ ИЗ НАС УНИКАЛЕН, МЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ" в тупорылую нейронку которая за мирриады циклов так и не поняла, что причина конфликта который она должна решать - она сама.

Это не говоря о всяких микромоментах, которые вызывают лютейшие фейспалмы по ходу игры.

26

Говоря о микромоментах. К примеру, нахуя Джокер, паренёк с очень хрупкими костями испытывает необходимость показательно хрустнуть пальцами перед тем как доставить Шепарда на дредноут гетов? Это рофл? Сценаристы сами забыли о том, кто такой Джокер? Это доебка на пустом месте, но я например при первом прохождении это заметил. В 2012 году бля. Будучи сопляком зеленым. Значит мне менее похуй на персонажей игры чем их собственным сценаристам.

7
1

Прикинь да, хуевая игра х много лет = все такая же хуевая игра.

12
3
3
1

Он не плохая игра. Он...средняя игра с кучей душной херни и просто отвратительной концовкой, которая ещё сильнее разочаровывает после охуенного финала второй части. Лучшее, что в этой игре есть - платное длц Цитадель. До которого тоже легко доебаться - у вас там война под боком, а вы развлекаетесь на Цитадели, будто всё уже закончилось

16
Раскрывать всегда
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
1212
99
88
44
33
11
Рановато тебе, малютка, в такие игры играть
реклама
разместить
«Подсолнух» в Mass Effect: Legendary Edition
I'm commander shepard and this is my favorite game 😎

Итого: С каждым годом Mass Effect становится все менее "доступной" и привлекательной для новых игроков. Устаревшая графика, некоторые геймплейные механики и морально стареющий дизайн уже не вызывают того восторга, который эта серия дарила в момент своего выхода. Даже ремастер, несмотря на косметические улучшения, не смог полностью устранить ощущени…

4747
77
33
33
22
11
11
До сих пор помню лучшую побочку в истории игр с двойником Шепарда! Вах вах вах
Поиграл в этот ваш Ведьмак 3

Ведьмак 3. Одна из самых лучших игр за последние десятилетия, судя по популярности, русский дубляж актеров озвучки первого эшелона, графическая составляющая, которая до сих пор считается отличной.

1818
1111
77
22
11
История не растянута а богатая событиями Я всё сказал
Indiana Jones and the great circle. Сочетание прекрасного и отвратительного

Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…

66
Почему я не люблю Life Is Strange: Double Exposure

И нет. Речь пойдёт не только о Хлое. Это лишь малая часть проблем игры. Есть вещи хуже. А именно сама история, её структура и к чему она по итогу ведёт. И беда в том, что со всем этим у игры огромные проблемы.

Почему я не люблю Life Is Strange: Double Exposure
4040
11
11
11
Три причины, почему Dragon Age: the Veilguard – плохая игра

И две причины, почему её всё же стоило пройти.

Реклама клеш оф кленс
3636
33
22
22
Я не понял третьего "Ведьмака" и вот почему

Честно говоря, ровно с момента, как я впервые запустил эту игру в 2015 году, я так и не смог понять, почему она мне не нравится. Просто для справки: я начинал проходить возьмака порядка 15-20 раз за все эти годы.

Я не понял третьего "Ведьмака" и вот почему
4747
3636
1010
77
11
Зачем вообще пытаться играть в игру столько раз и страдать. Никогда этого не понимал. Какая бы крутая игра не была по мнению сообщества - если мне она не нравится сразу, я ее дропаю спустя 30 минут игры и всё. Я еще на стадии трейлеров игры понимаю во что 100% играть буду и что 100% мне понравится, а во что даже палкой не ткну
[]