Погодите-погодите, это реально?
Люди реально на полном серьёзе считают Mass Effect 3 плохой игрой до сих пор? Это какой-то синдром?
Один пишет, что в Масс Эффект играют не ради геймплея (играют в игру не ради геймплея, думаем), намекая о несущественности лучшего ганплея в трилогии именно в 3 части.
Второй пишет про слитую концовку (что уже какая-то мантра среди хейтеров), но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор. (ведь в Ведьмаке концовка со снежками лучше реализована не правда ли?)
Третий жалуется, что там какой-то не такой сценарист написал лучшую сюжетную арку с кварианцами в трёшке (какая, блядь, разница кто её написал?)
Почитав комменты под последней новостью, я так и не нашёл абсолютно никаких аргументов в пользу "хуёвости" трёшки. Все, как боты повторяют одну и ту же молитву. Концовка... Сценарий... Двойка лучше...
Хотя сценария в двойке нет вообще, блядь. Основных миссий там меньше всего и они короче, чем даже в 1 части. Всю игру ты решаешь проблемы в духе игр Тодда Говарда. Ищешь сестёр, отцов, сыновей (вот уж разнообразие). Прорабатываешь психологические проблемы сопартийцев. Конечно же Масс Эффект всегда и был про сопартийцев, но в трёшке всё это гармонично работает и в основных миссиях, когда освобождаешь планету твоего товарища и помогаешь ему справится с тем, что он видит, как его дом разрывают на части.
Хотя я не говорю, что двойка хуёвая. Она потрясающая. Как и вся ТРИлогия. Это удивительная серия игр.
К чему я это? Недавно мой друг, который до этого не любил Масс Эффект прошёл всю трилогию и остался под диким впечатлением от трилогии и от трёшки в целом. Это помогло мне понять, что люди в своё время придумали какой-то идеальный образ у себя в голове третьей части. Очень смутный, не имеющий определённый формы. В этом образе удар журналистки влияет на концовку (и вообще любой выбор); сценарист Дрю Карпишин; а сюжет это поиск своих отца и матери, а заодно и родственников всех сопартийцев из всей трилогии. Это всё, что нужно было игрокам. Не нужна была эпичность и постановка, не нужны были потрясающие ДЛЦ, не нужны были самые захватывающие миссии. Главное, чтобы у сценаристов был правильный цвет волос.
Всё, тряску закончил
Итого: С каждым годом Mass Effect становится все менее "доступной" и привлекательной для новых игроков. Устаревшая графика, некоторые геймплейные механики и морально стареющий дизайн уже не вызывают того восторга, который эта серия дарила в момент своего выхода. Даже ремастер, несмотря на косметические улучшения, не смог полностью устранить ощущени…
Ведьмак 3. Одна из самых лучших игр за последние десятилетия, судя по популярности, русский дубляж актеров озвучки первого эшелона, графическая составляющая, которая до сих пор считается отличной.
Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…
И нет. Речь пойдёт не только о Хлое. Это лишь малая часть проблем игры. Есть вещи хуже. А именно сама история, её структура и к чему она по итогу ведёт. И беда в том, что со всем этим у игры огромные проблемы.
И две причины, почему её всё же стоило пройти.
Честно говоря, ровно с момента, как я впервые запустил эту игру в 2015 году, я так и не смог понять, почему она мне не нравится. Просто для справки: я начинал проходить возьмака порядка 15-20 раз за все эти годы.
Все части крутые
Все части лютый кал
Первые две ремастеред прошел на одном дыхании, за девку, на третьей части очень заскучал через 15 часов прохождения, в итоге забросил так и не прошел и не пройду никогда.
но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор
Никак вы блядь не научитесь.
Концовка трёшки сливает нам во-первых Иллюсив Мена, тем же способом что и Сарена.
Во-вторых, сливает Жнецов, превращая "КАЖДЫЙ ИЗ НАС УНИКАЛЕН, МЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ" в тупорылую нейронку которая за мирриады циклов так и не поняла, что причина конфликта который она должна решать - она сама.
Это не говоря о всяких микромоментах, которые вызывают лютейшие фейспалмы по ходу игры.
Говоря о микромоментах. К примеру, нахуя Джокер, паренёк с очень хрупкими костями испытывает необходимость показательно хрустнуть пальцами перед тем как доставить Шепарда на дредноут гетов? Это рофл? Сценаристы сами забыли о том, кто такой Джокер? Это доебка на пустом месте, но я например при первом прохождении это заметил. В 2012 году бля. Будучи сопляком зеленым. Значит мне менее похуй на персонажей игры чем их собственным сценаристам.
Прикинь да, хуевая игра х много лет = все такая же хуевая игра.
Он не плохая игра. Он...средняя игра с кучей душной херни и просто отвратительной концовкой, которая ещё сильнее разочаровывает после охуенного финала второй части. Лучшее, что в этой игре есть - платное длц Цитадель. До которого тоже легко доебаться - у вас там война под боком, а вы развлекаетесь на Цитадели, будто всё уже закончилось