реклама
разместить
Этой игре 11 лет...
Этой игре 11 лет...
Этой игре 11 лет...
202202
3030
99
55
55
22
22
реклама
разместить

и выглядит она как игра которой 11 лет, как по детализации мира так и технически

211
36
3
1
1

Когда смотришь на текстуру перчатки, то всё хорошо. Грамотное распределение ресурсов на уровне дум 16, которое дтферов повергает в шок.

36

когда смотришь на кадр окружение все прикрасно видно какого года игра и почему работала тогда хороша на всех платформах

24
3
1

Жаль, что сейчас так не делают

27
1

А что конкретно тебе в этом графоне не нравится?

5
1

Лучей нет, тесселяции подводных вод, освещение не такое, вот это вот хуё моё ебаный рот...Хули с графодрочеров взять

8
1

"Видно, какого года игра" = "тебе что-то не нравится". Логика уровня дтф.

6

Вот нихуя. Меня еще тогда удивляло насеолько её чётко оптимизировали, что и 3я и 4я бодро игрались на старухе ps3.

Во-первых это не текстура, а материал, который состоит примерно из 3-4 разных текстур. Во-вторых этот материал основан на PBR, который примерно с 15 года никак не менялся. Все остальные ресурсы направлены на повышение детализации, окружения (количество объектов в сцене, реалистичные облака, атмосфера), объемных эффектов (туман), частиц и решение сложных задач типа GI. Все это можно убрать в минимум и обычно получишь такую же картинку как выше и с чуть более плохой производительностью, так как кодовая база для поддержки этого всего раздута и будет работать медленнее.

9

Doom 2016 это буквально закрытые арены, поэтому и требования небольшие. Плюсом движоу очень быстрый. Но даже в новой Индиана он прорисовывает тени прям на глазах, хоть остальна картинка шикарная

1

Не, я про другое. В думе 16 я могу запустить игру в 4к на большом телеке и сидя в упор кайфовать от рук гг. Потому что грамотная детализация планов, как по учебнику, то есть, на лапах детализация в избытке прям для своего времени. А вот если носом тыкаться во вторые и далее планы, там уже можно встретить *оптимизацию*. Грубые модели, низкое разрешение текстур, текстуры вместо деталей и т.д. Но оно, естественно, перед носом не мелькает большую часть времени и впечатление не портит. Статичный свет и маленькие локации, конечно, хорошо, но работяги с библиотеками сканов и тут производительность в нулину убьют при желании.

3

Лучшая часть 5. Мои карты даже в топе. Люблю ее.

10
2
«Это своего рода миниган» — геймдиректор DOOM: The Dark Ages рассказал об оружии «Дробитель черепов»

Пушка сможет очень быстро стрелять и ускорять Палача Рока, но для этого её придётся модифицировать.

131131
3333
1414
55
11
11
11
Лучше бы Wolfenstein Youngblood 2 сделали. Новый Дум выглядит уныло.
реклама
разместить
Челик с олед монитором долго сидел на одном сайте и сайт вьелся в монитор
Челик с олед монитором долго сидел на одном сайте и сайт вьелся в монитор
6060
1717
66
22
11
11
11
11
11
Вот это порнозависимость
Утречко, отличный денёк, что бы впервые попробовать дубайский шоколад
Утречко, отличный денёк, что бы впервые попробовать дубайский шоколад
183183
1919
1212
55
44
22
11
Чтобы пишется слитно
Stardew Valley получила мод с персонажами, локациями и предметами из Baldur's Gate 3

В неофициальном расширении есть небольшие ивенты, а с Астарионом можно завести роман.

Stardew Valley получила мод с персонажами, локациями и предметами из Baldur's Gate 3
2323
55
22
11
11
11
Я построил свою ферму пока шел в балдурс гейт и теперь не хочу спасать мир и убирать у себя личинку
Один из трендов на западном фронте — это игры, которые вышли в год твоего рождения:

По такому поводу интересно узнать о том, какие игры вышли в год вашего рождения?

1616
11
В год моего рождения жахнуло аэс в чернобыле
Экранизацию комикса BRZRKR с Киану Ривзом снимет Джастин Лин — режиссёр пяти частей «Форсажа»

Сценарий пишет Маттсон Томлин — соавтор грядущего «Бэтмена 2».

Экранизацию комикса BRZRKR с Киану Ривзом снимет Джастин Лин — режиссёр пяти частей «Форсажа»
3838
55
55
22
[]