«Это своего рода миниган» — геймдиректор DOOM: The Dark Ages рассказал об оружии «Дробитель черепов»
Пушка сможет очень быстро стрелять и ускорять Палача Рока, но для этого её придётся модифицировать.
Лучше бы Wolfenstein Youngblood 2 сделали. Новый Дум выглядит уныло.
Я построил свою ферму пока шел в балдурс гейт и теперь не хочу спасать мир и убирать у себя личинку
Один из трендов на западном фронте — это игры, которые вышли в год твоего рождения:
По такому поводу интересно узнать о том, какие игры вышли в год вашего рождения?
В год моего рождения жахнуло аэс в чернобыле
и выглядит она как игра которой 11 лет, как по детализации мира так и технически
Когда смотришь на текстуру перчатки, то всё хорошо. Грамотное распределение ресурсов на уровне дум 16, которое дтферов повергает в шок.
когда смотришь на кадр окружение все прикрасно видно какого года игра и почему работала тогда хороша на всех платформах
Жаль, что сейчас так не делают
А что конкретно тебе в этом графоне не нравится?
Лучей нет, тесселяции подводных вод, освещение не такое, вот это вот хуё моё ебаный рот...Хули с графодрочеров взять
"Видно, какого года игра" = "тебе что-то не нравится". Логика уровня дтф.
отлично просто
Вот нихуя. Меня еще тогда удивляло насеолько её чётко оптимизировали, что и 3я и 4я бодро игрались на старухе ps3.
Во-первых это не текстура, а материал, который состоит примерно из 3-4 разных текстур. Во-вторых этот материал основан на PBR, который примерно с 15 года никак не менялся. Все остальные ресурсы направлены на повышение детализации, окружения (количество объектов в сцене, реалистичные облака, атмосфера), объемных эффектов (туман), частиц и решение сложных задач типа GI. Все это можно убрать в минимум и обычно получишь такую же картинку как выше и с чуть более плохой производительностью, так как кодовая база для поддержки этого всего раздута и будет работать медленнее.
Doom 2016 это буквально закрытые арены, поэтому и требования небольшие. Плюсом движоу очень быстрый. Но даже в новой Индиана он прорисовывает тени прям на глазах, хоть остальна картинка шикарная
Не, я про другое. В думе 16 я могу запустить игру в 4к на большом телеке и сидя в упор кайфовать от рук гг. Потому что грамотная детализация планов, как по учебнику, то есть, на лапах детализация в избытке прям для своего времени. А вот если носом тыкаться во вторые и далее планы, там уже можно встретить *оптимизацию*. Грубые модели, низкое разрешение текстур, текстуры вместо деталей и т.д. Но оно, естественно, перед носом не мелькает большую часть времени и впечатление не портит. Статичный свет и маленькие локации, конечно, хорошо, но работяги с библиотеками сканов и тут производительность в нулину убьют при желании.
Лучшая часть 5. Мои карты даже в топе. Люблю ее.