Небольшое замечание про лор Elden Ring

Марика, Микела, Маления, Мелина.

55
22
11

Примерно так

1

Это неправильная схема

«ELDEN RING: КОГДА ТЫ 100 РАЗ УМЕР ОТ ЛОБОВОГО КРЫЛА, НО ВСЁ РАВНО КАЙФУЕШЬ» бы
«ELDEN RING: КОГДА ТЫ 100 РАЗ УМЕР ОТ ЛОБОВОГО КРЫЛА, НО ВСЁ РАВНО КАЙФУЕШЬ» бы
55
11
11
11
реклама
разместить
Прошел я значит этот ваш Lies of P

Во-первых хочу сказать: игра очень понравилась, игра классная. Это вроде бы должно быть очевидным, зачем бы чувак стал проходить и потом писать об игре, которая ему не нравилась. Но я на ДТФ, тут нужно уточнять.

99
11
[ЛОНГ] Интервью с разработчиками игры Shining Force (1992)
[ЛОНГ] Интервью с разработчиками игры Shining Force (1992)
1111
Pentiment. День 1. Не такое уж и страдающее средневековье

С Pentiment я хотел познакомиться уже очень давно. Сравнения с обожаемым мной Disco Elysium лишь подогревали желание, ведь последнюю я проходил трижды. Жаль, во-первых, изначально у игры не было локализации (как, кстати, и у DE) и, во-вторых, Pentiment не было на Свиче.

3333
55
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
Хогвартс. Наследие — Hogwarts Legacy глазами не фаната Гарри Поттера

Я никогда не смотрела и не читала Гарри Поттера и никак не отношусь к этой франшизе и знаю некоторые крупицы информации про то, что Дамблдор любит лимонные дольки.

Хогвартс. Наследие — Hogwarts Legacy глазами не фаната Гарри Поттера
3535
22
11
11
11
11
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
[]