По поводу товарищей с саундтреком и трейлером. Над ними никто не глумился, их похвалили, вообще-то. Претензия по поводу "Вы же сами говорили, делайте что хотите, что вы нам мешаете сюжеты вам рассказывать"... Конкурс был на геймдизайнера. Не сценариста. Геймдизайнера. Суть работы геймдизайнера - создание и описание концепции игры. Геймдизайнер обязан всегда указывать геймплейные механики, вне зависимости от жанра (например, в Steins;Gate (визуальная новелла) геймплейной механикой является телефон и СМС, служащие переключением между ветками сюжета - что мешает тысячам, написавших про свои гениальные сюжеты, описать геймплейную механику, работающую на этот самый сюжет?). Геймдизайнер должен представлять общую суть сюжета, но уж точно не "с каким взглядом и как он посмотрел". Это работа сценариста. И это в конкурсе было отражено, даже среди цитат, которые вы привели. "Геймдизайнер одновременно отвечает за механики, геймплей, уровни, тексты". Одновременно. Никак не "я напишу сюжет, а потом как-то вы его приведёте в игре в порядок". И то, что я написал - это не чтение между строк. Это вполне очевидные вещи даже тому, кто вне индустрии.
Вот именно! А еще, мне кажется, в концепте обязательно должны быть Unique Selling Points и предполагаемые методы монетизации. Иначе как вы понесете его к денежным мешкам?
По поводу товарищей с саундтреком и трейлером - это настолько толсто, что аж зелено. Серьёзно.
По поводу содержания конкурса. Конкурс позиционировался как конкурс творческих РАБОТ, а не как конкурс СОИСКАТЕЛЕЙ на должность. Каждый творил со своей сильной стороны понимания дизайна игр. Поэтому совершенно нерелевантны ваши требования к конкурсантам как геймдизайнерам, они таковыми не являются. Конкурсанты - это придумыватели игр, как заявила студия.
Довод в духе "они искали геймдизайнера, а не сценариста" несостоятелен просто потому, что они описали труд ГД в своей студии как многостаночника - и ГД, и сценарист, и левел-дизайнер, и "много кто еще".
По поводу товарищей с саундтреком и трейлером. Над ними никто не глумился, их похвалили, вообще-то.
Претензия по поводу "Вы же сами говорили, делайте что хотите, что вы нам мешаете сюжеты вам рассказывать"... Конкурс был на геймдизайнера. Не сценариста. Геймдизайнера.
Суть работы геймдизайнера - создание и описание концепции игры. Геймдизайнер обязан всегда указывать геймплейные механики, вне зависимости от жанра (например, в Steins;Gate (визуальная новелла) геймплейной механикой является телефон и СМС, служащие переключением между ветками сюжета - что мешает тысячам, написавших про свои гениальные сюжеты, описать геймплейную механику, работающую на этот самый сюжет?). Геймдизайнер должен представлять общую суть сюжета, но уж точно не "с каким взглядом и как он посмотрел". Это работа сценариста.
И это в конкурсе было отражено, даже среди цитат, которые вы привели. "Геймдизайнер одновременно отвечает за механики, геймплей, уровни, тексты". Одновременно. Никак не "я напишу сюжет, а потом как-то вы его приведёте в игре в порядок".
И то, что я написал - это не чтение между строк. Это вполне очевидные вещи даже тому, кто вне индустрии.
Вот именно! А еще, мне кажется, в концепте обязательно должны быть Unique Selling Points и предполагаемые методы монетизации. Иначе как вы понесете его к денежным мешкам?
По поводу товарищей с саундтреком и трейлером - это настолько толсто, что аж зелено. Серьёзно.
По поводу содержания конкурса. Конкурс позиционировался как конкурс творческих РАБОТ, а не как конкурс СОИСКАТЕЛЕЙ на должность. Каждый творил со своей сильной стороны понимания дизайна игр.
Поэтому совершенно нерелевантны ваши требования к конкурсантам как геймдизайнерам, они таковыми не являются. Конкурсанты - это придумыватели игр, как заявила студия.
Принципиально несогласен.
Довод в духе "они искали геймдизайнера, а не сценариста" несостоятелен просто потому, что они описали труд ГД в своей студии как многостаночника - и ГД, и сценарист, и левел-дизайнер, и "много кто еще".
Наконец-то адекватный человек нашелся)