Офтоп Жека Тачанский
2 337

Хватит ныть!

В 2018 году было очень много нытья по любому поводу
В закладки

С развитием интернета, точнее с его доступностью, очень много людей стали ныть по любому поводу. DTF не стал исключением. Только за сегодняшний вечер появлялось несколько постов с требованием бана Вадима Елистратова, что конечно же глупо. Были ещё недовольные результатом конкурса от Weappy, требования забанить Фрая, невозможность редактирования своего поста через какое-то время и конечно было что-то ещё.

Я не стану высказывать своё личное мнение, того что оно подорвёт многим пятую точку, но есть пожелание для всех на следующий год - желаю вам быть как минимум позитивнее, а как максимум добрее. Только на одном DTF'е было довольно много негатива, но зачем? Лучше пишите что-то интересное, как например делает это Марк с севера, хоть он и редко это делает. Вам мало негатива просто в реальной жизни?

Всех с НГ и хорошего настроения!!!

Всем добра

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жека Тачанский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 137, "likes": 58, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35564, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 31 Dec 2018 20:13:57 +0300" }
{ "id": 35564, "author_id": 4256, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35564\/get","add":"\/comments\/35564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Без недостатков(и указания на них) не будет развития. Это касается любой области нашей жизни. Понятное дело, что это не относится к бану спорных личностей(хотя во Фрае не вижу ничего прям плохого), там другая история. Но вот предложения по добавлению функционала на сайт - это ли не признак роста и развития? Гораздо хуже если пользователям будет все равно.

Ответить
20

Ой, ой, аж защемило. Оправдывать срач в комментах заботой о великом благе и стремлению к совершенствованию. Людям просто нравится хаять всё подряд, чтобы потешить своё эго. Поддержу, не надо так.
А попытки забанить фрая, это, как по мне - народная забава дтфа. Все понимают что без него станет скучней.

Ответить
0

Камменты для того и существуют чтобы в них срачи разводить. А вот многочисленные статьи обмусоливающее всякие скандалы - вот где проблема.

Ответить
10

Нормальная критика может дать развитие, но не нытьё. Тут же много было именно нытья и по этому здравого суждения можно тупо не заметить. Ну и конечно все себя считают дохера умными и правыми в своих высказываниях. Я такой же)))

Ответить
15

"Нормальная критика может дать развитие, но не нытьё"
Вместо нормальной критики создаешь пост с нытьем, так держать !

Ответить
1

Ващет это пост "заткнитесь и не нойте". Это даже не критика, это прямое руководство к действию.
В отличие от "сайт говно, Елистратов ведёт нас в могилу, отмените всё плохое и сделайте шоб всё было зашибись".

Ответить
0

Ну хоть кто-то понял посыл)))

Ответить
19

Я вот категорически не согласен, 2018 показал, что нытьё в интернете - самый эффективный и чуть ли не единственный инструмент простого народа чего-то добиться от корпораций.

Ответить
24

Или загнобить разработчика с его Шушелом. К сожалению это работает в двух направлениях.

Ответить
1

К сожалению.

Ответить
8

Взрывать офисы корпораций с целью последующего запугивания - еще более эффективный способ. Вопрос в том, кем мы становимся после этого.

Нытье и истерики по каждому поводу со взрывами, конечно, даже рядом не стоят, но выглядят тоже так себе.

Ответить
9

Вот это демагогия высшего пошиба, причем тут взрывы, едрить вы сравнили конечно.
Нытье и истерики по каждому поводу со взрывами, конечно, даже рядом не стоят, но выглядят тоже так себе.

Смотрите, я сам признаю, что это несравнимые вещи, но они обе плохие, давайте согласимся?
Хех мда.

Ответить
–1

И что? Где я их сравнил? По-вашему, я привел этот пример, чтобы показать, что нытье - это так же плохо, как взрывы? Серьезно так считаете???
И постоянное нытье (нытье, а не обращение/аргументация), и взрывы являются нездоровыми реакциями. Просто одно в большей степени, а второе - в меньшей.

Ответить
0

И в этом комментарии вы их второй раз сравнили и поставили в один порядок.

Ответить
1

Угу. В порядок "нездоровые реакции". Что совершенно справедливо.
В отличие от попыток спрыгнуть с обсуждения методом "да ну это совсем другое". Потому что это абсолютно того же пошиба рассуждения, что и "да кто говорит про "бить", я же предлагаю просто отшлепать".

Ответить
1

В отличие от попыток спрыгнуть с обсуждения методом "да ну это совсем другое"

Самое забавное, что эта фраза подойдет почти к любому примеру: то "это разные вещи", то "одно хуже другого".
Только вот им невдомек, что примеры нужны не только для сравнения (сталкивания в лоб) двух явлений, но и внесения ясности в принцип действия одного из них.
Ну да и хрен с ними)

Ответить
0

Что обсуждать с человеком, который всерьёз сравнивает выражение своего мнения аудиторией с взрывами? Я бы ещё поспорил, является ли нытьё нездоровой реакцией.

Ответить
0

Что обсуждать с человеком, который всерьёз сравнивает

Я уже в нескольких комментариях написал, что ничего не сравниваю, и объяснил суть моего примера.
Вывод: вам похуй на слова собеседника.
Действительно, это..."обсуждение" ни к чему не приведет.

Upd: Хотя, нет - приведет. Как минимум вы оказались в моем воображаемом списке тех, с кем точно не стоит вступать в диалог :)

Ответить
0

Взрывать офисы корпораций с целью последующего запугивания - еще более эффективный способ.

И постоянное нытье (нытье, а не обращение/аргументация), и взрывы являются нездоровыми реакциями.

И a и b являются c.

Я нисравнивал, вы уминя ф черном списке. =\

Отлично такой демагогией можно что угодно доказать, смотрите
Покупка хлеба и взрыв парламента - это нездоровые реакции на повышение НДС, поэтому покупка хлеба плоха.

Ответить
0

Я не прав, что a и b - нездорвые реакции. Ок.
Вы явно по-прежнему думаете, что моей целью было противопоставление a и b. Ок.

Покупка хлеба и взрыв парламента - это нездоровые реакции на повышение НДС, поэтому покупка хлеба плоха.

"Нытье и взрывы офисов - это нездоровые реакции на хреновые идеи разрабов, поэтому нытье - плохо."
Укажите, где я написал такое (или хотя бы имел это в виду), и я сразу же признаю свою направоту. Удачи!

Ответить
0

Да вот здесь:
Мой комент: Я вот категорически не согласен, 2018 показал, что нытьё в интернете - самый эффективный и чуть ли не единственный инструмент простого народа чего-то добиться от корпораций.

Ваш: Взрывать офисы корпораций с целью последующего запугивания - еще более эффективный способ. Вопрос в том, кем мы становимся после этого.

Ответить
0

Незачет. Где тут "поэтому нытье - плохо"?
Тут проводится параллель. Взрывы - убеждение, но плохо. Нытье - тоже убеждение, и тоже плохо. Взрывы - утрированный пример, призванный более наглядно показать суть такого явления как "нездоровая реакция", к коему относятся и нытье, и взрывы (просто взрывы - это более тяжкая форма нездоровой реакции).
А "поэтому" вы сами себе придумали. Об этом и слова у меня нет.

Ответить
0

Что нездоровго в том, чтобы жаловаться на то, что тебе не нравится (кроме того, что это тоже самое, что взрывы) ты так и не сказал.

Ответить
0

Что нездоровго в том, чтобы жаловаться на то, что тебе не нравится

В этом - ничего. Истерить по каждому мелкому поводу так, как это сейчас модно делать (из-за костюма, например) - нездорово.

Ответить
6

А знаете, кто еще ныл в комментариях? Гитлер!

Ответить
0

Хаха. Четыре человека не знают, для чего нужны примеры, кроме сравнений в лоб. Забавно.

Ответить
0

Это шахиды.

Ответить
1

только вот совпадение -после того как у игроков появился подобный инструмент воздействия на разрабов -игры стали только хуже. сейчас читаешь тему про "игры, которые вышли в 2008м" и улыбаешься с горы коментов "ой какая годнота была". А ведь тогда связь разрабов и игроков была намного хуже.
не зря говорится, что если хочешь создать годноту -не иди на поводу у аудитории. Если бы повара прислушивались только к фитбеку публики в слепых дигустациях, то они бы просто посыпали кучку говна глютаматом натрия. Вот примерно в этом превращают игроки современную индустрию.

Ответить
3

То есть игроки виноваты в агрессивной монетизации, распиле игр на длц, аннуализации унылых франшиз и проч. и проч? Это они на разрабов давили, чтобы те всё это добавили, а потом сами начали ныть? Чот рофел.

Ответить
6

не слышал, чтоб поиски первопричин приводили к чему-то толковому.
но есть факт -сейчас связь игроков с разрабами высока как никогда, при этом игры все сырее, кривее и вызывают все больше гнева игроков.
Если же интересно мое мнение, то я считаю виновными именно игроков, т.к. наяривали сырой дейзи и вваливали бабло на киктартер в сырые поделки. в итоге ААА разрабы поняли, что игроки готовы кушать сырое говно и начали это практиковать сами.
Заметим, что когда вышла кривая хрень дейзи - в это время был батлфилд 3.
Насчет лутбоксов и прочей монетизации тоже считаю виноватыми именно игроков.
т.к. именно они начали кушать всякое фритуплейное типа World of tanks, донатить туда кучу бабла и покупать прем танки.
Заметим, что когда пошли эти танки с гриндом, тогда асасин 2 был вообще без проблем в плане доната, экспы и прочей мути.

ну и третий момент - у рокстаров типично нулевая связь между игроками и разрабами, а инфу об их играх мы получаем крупицами и очень поздно. И это выпускают одни из лучших игр. Совпадение?
Это мое мнение.

Ответить
9

Последовательные действия не всегда имеют вод собой причинную зависимость.
То, что у игроков появился инструмент общения с разработчиками, а разработчики стали выпскать сырые/кривые/етс игры, не следствие одного из другого (а может и следствие, но только на этом строить доказательную основу странно)

Ответить
0

все верно, поэтому и не вижу смысла копаться в том, что раньше произошло.
на мой взгляд именно игроки начали жрать дерьмо, играя в сырые дейзи и покупая прем танки еще в 2010м. и после этого топовые разрабы воскликнули "а так можно было?".
но кто-то с этим не соглсится и назовет другие точки отсчета.

Ответить
2

Ну удачи вам с такой безупречной логикой.

Ответить
–3

кстати, забыл забавную аналогию привести. мне современное комьюнити напоминает Диану Шурыгину.
Т.е. ее изнасиловали и это плохо.
Но она сама шлюха и давала поводы, и редкий бы парень(издатель, разраб) не воспользовался бы поддатой шлюшкой.
А что имеем сейчас в качестве вайнов комьюнити -это нытье Дианочки на Пусть говорят.
никого не хотел обидеть, даже Диану)

Ответить
3

О боже, блядь. Ну давайте на ваших великолепных аналогиях с изнасилованиями. Девушка идёт к своему молодому человеку, её насилуют , потому что она красиво одета, а чё, нечего было одеваться так.

наяривали сырой дейзи и вваливали бабло на киктартер в сырые поделки

Люди хотели дать ход более свежим идеям и поучаствовать своим фидбеком в процессе разработки. Получили Early AAAcess.

Насчет лутбоксов и прочей монетизации тоже считаю виноватыми именно игроков.

Игроки хотели более гибкую модель монетизации, чтобы с помощью микротранзакций выбирать за какой контент платить, а за какой нет. Получили fee to pay игры за 60$ с коробками.

ну и третий момент - у рокстаров типично нулевая связь между игроками и разрабами, а инфу об их играх мы получаем крупицами и очень поздно. И это выпускают одни из лучших игр.

Вообще не аргумент, EA откровенно смеётся над реакций фанатов, проблемы у баттлфилда на лицо, падение продаж, просмотров на твич, вот это всё.
Команда варфрейма всегда на связи, задаёт вопросы комьюнити напрямую, одна из лучших игр-сервисов.

По итогу, хорошие идеи, как DLC, микротранзакции и ранний доступ, возникшие в ответ на потребности игроков были взяты и вывернуты на изнанку в угоду прибыли за ноль работы. Почти всё, что делает ААА индустрия сегодня - это то, о чём никто из игроков не просил.

Ответить
–2

лет за 5 до Early AAAcess Шурыгина наяривала в рот и с попу у всяких кикстартеров и прочего сырого дерьма типа Дейзи и других игр, постоянно качающих через лаунчер обновы типа вартундры, танков.
так что "девушка которая просто красиво одета" явно не подходит. шлюха и уже давно.
но изнасилование этой шлюхи Early AAAcessами я не одобряю.
просто нужно понять, что это логично исходя из действий шлюхи, хотя все равно плохо.
"Игроки хотели более гибкую модель монетизации, "
игроки хотели нагебать, поэтому вливали зарплаты в голду и премы.
в итоге получили эту же голду и прему в новых ааа играх.\

"Команда варфрейма всегда на связи, задаёт вопросы комьюнити напрямую, одна из лучших игр-сервисов. "
сорта говна.

"Почти всё, что делает ААА индустрия сегодня - это то, о чём никто из игроков не просил." игроки просят ведьмака 3 от каждой студии и чтоб за 10 баксов , а то дораха. логично.

Ответить
0

Ясненько, с таким бастионом компетентности и логики одно удовольствие разговаривать, но я закончу, пожалуй.

Ответить
0

сарказм у молодежи ценится наверное, ну ладно.
хотя что интересно - в своих позициях я старался не придерживаться крайностей аля "разрабы сволочи" или "разрабы молодцы, ааа ацесс одобряю!" и считал, что моя нейтральная позиция не вызовет негативной реакции у бинарных ребят обоих лагерей...

Ответить
1

игроки шлюхи, которые заслужили изнасилования от ААА индустрии

в своих позициях я старался не придерживаться крайностей

Вас там двое что ли?
И ещё, поразмысли на досуге, то, что ты говоришь - это реальная критика состояния индустрии или твои влажные мечты о не добровольном сексе?

Ответить
–1

а если так?
"игроки шлюхи, которые заслужили(не заслужили, а вели себя как шлюхи. это разные вещи. ) изнасилование от ААА индустрии
но изнасилование этой шлюхи Early AAAcessами я не одобряю.
в своих позициях я старался не придерживаться крайностей."

Ответить
0

Ты продолжаеешь сравнивать комьюнити игроков со шлюхами, а дистрибуцию игр с изнасилованиями и хочешь, чтобы я тебя хоть как-то серьёзно воспринимал ¯\_(ツ)_/¯.

Ответить
0

я дополнил это как забавную аналогию. уж к вам вопросы, зачем решили развить ее огромным полотенцем текста.

Ответить
0

Ну щас я вас ещё читать буду учить? Там одно предложение, далее по существу бОльшая часть, к вашей "забавной" аналогии никакого отношения не имеет.

Ответить
0

но привязались именно к этой забавной аналогии.
а по существу я еще раз повторю и уже потребую ответа:
кто хайпил кривой дейзи в 2013м, когда никакой бф5 и фалаут 76 не было? кто жрал кривой АРК в 2015м? кто сливал зарплаты на премаки во всяких онлайн пк дрочилках типа Танков, тундры, пленетсайда и прочего?
кто были эти люди? разве не платежеспособная аудитория игроков? разве не они сами показали, что обманываться рады?

Ответить
0

Лан, сейчас будет очень сложный концепт, но ты постарайтесь уловить, хорошо? Люди, играющие в игры - это не однородная масса с единым мнением, хотя общий консенсус по многим вопросам есть. Забавно, как ты до танков доебался (только одну F2P игру знаешь?), когда их аудитория слабо пересекается с хардкорной ПК аудиторей, которая, скажем, стимом пользуется.

Относительно аудитории хардкорного гейминга те, кто хайпил дейз - это меньшинство, их ещё меньше сейчас. Любители танков под певас это вообще отдельная категория.

"Платёжеспособная аудитория игроков" всегда была голодна до качественных ААА проектов с адекватной монетизаций, которых их из года в год лишали, о чем они не просили. Коммерческие успехи таких игр как God of war или RDR2 это показывают. Кто чему там рад обманываться я не знаю, но ААА издатели никогда не спрашивали мнения аудитории о том, что им делать. То они сурвайвал хоррор объявят мёртвыми - , аутласт, амнезия и прочие взлетают, то синглплеер - тут без комментариев.

Зачем подлизывать корпорациям, которым до "платежёспособной аудитории игроков" в общем-то дела нет, перекладывая вину за падение качества на потребителя, я не понимаю. Нужно либо недалёким быть, либо в доле, второе вряд ли, так что выбор не велик.

Ответить
0

Ну вот уже до завуалированных оскорблений докатился, молодец.
Ну твоя точка зрения тоже имеет право на жизнь, я то за нее тебя дурачком называть не буду, хотя и не вижу в ней логике. Любители Дейзи у тебя нишевая аудитория, учитывая что потом поперла куча суркивалов с хорошими для такого дерьма продажами, при том что сырее и кривее этих игр ещё поискать надо. А пубг(самая популярная игра) так вообще является тем же Дейзи только на спидах. И тоже отличается кривостью и херового оптимизацией.
И все это другая аудитория, настолько другая, что батлрояли и сюрвайвал моды стали добавлять в ааа игры.

А насчёт танков - пример очень наглядный. Игра была дрочильней ещё во времена пастгена. ПК игроки с радостью клевали на мухлеж разрабов, когда на консолях были честные игры по 60баксов без особых проблем.
После нее были и другие игры, показавшие разрабатывать, что игроку можно создать такие условия, чтоб он стал платить, что бы не играть.

Ответить
0

Танки, о которых за пределами СНГ никто не слышал, кроме скандала с баном ютубера за критику

Консоли

А успех ПУБГ по-моему только доказывает полный отрыв ААА индустрии от аудитории, которая, как я уже говорил, жаждет свежий геймплей.
А пубг(самая популярная игра) так вообще является тем же Дейзи только на спидах.

О, да, асболютно одинаковый геймплей.
И все это другая аудитория, настолько другая, что батлрояли и сюрвайвал моды стали добавлять в ааа игры.

Ага, потому что издатели пошевелятся, только если налицо оглушительный успех, аудиторию-то они свою не слушают, не знаю и не понимают. "У вас, ребята, телефоны-то есть?"
По мне так игры становятся хуже не от избытка коммуникации с аудиторией, а как раз наоборот.

Ответить
1

"О, да, асболютно одинаковый геймплей. " ну если вы так воспринимаете все написанное в моих коментах, то многое проясняется. бинарное мышление во всей красе.
я написал " является тем же Дейзи только на спидах." а не "тем же дейзи".
вот это, Петька, и называется -нюансы.
и ведь действительно, что такое дейз в общем плане? игрок появляется на большой карте без шмота, лутает домики в поисках шмота и встречает игроков, с которыми пвпшится в большинстве случаев, и все это при крайне низкой динамике. из дейзи можно убрать зомби, можно убрать голод и прочие мелочные механики и ничего не изменится. но основу трогать нельзя. и вот эта основа "пвп+лутание бомжа" не только у дейзи, но и у ПУбГа. разница только в динамике и в мелочах.
поэтому глупо отрицать, что Дейзи -это мама всяких сурвивалов и бабушка батлроялей. Поэтому и говорить, что тот успех и хайп дейзи был крайне местячковым и ни на что не повлиял -крайне наивно.
А повлиял он сильно -это видно и по всплеску сурвивалов и роялей, это видно и по популяризации концепции сырого говна из стима ака ранний доступ. Не на консолях же это началось с ААА играми? ну серьезно.
А потом и на консолях вышли всякие АРКи в 10фпс 720p и неплохо так продались за денежки. разве это не сигнал разрабам, что геймеры говноеды? понятно что "бла бла бла не все геймеры такие, а я объективный игровой ценитель, играющий только в хорошее и вообще не хочу слышать о том мусоре, который покупал дейзи и арк". но факт есть факт.

"По мне так игры становятся хуже не от избытка коммуникации с аудиторией, а как раз наоборот."
но в реальности коммуникация между разрабами и игроками намного лучше, чем в 2008м, а игры хуже.
Но я не столько категоричен и отчасти соглашусь, что в некоторых аспектах, а конкретно в технических, улучшение связи игроков и геймеров необходимо. Должны пропасть посредники в лице блогеров, технообзорищиков производительности, которые тестят разные игры на разных конфигах. Это должны делать разработчики, выкладывать всю инфу с бетатестов, на каких конфигах они тестили, что действительно значат рекомендуемые тредбования, какое влияние на фпс оказывает аткая-то настройка. Все это должны говорить разрабы, а не геймеры должны догадываться.
Но в то же время игроков нужно гнать ссаной метлой от влияния на сюжет, геймплей, арт, саунд. Это дело творцов и точка

Ответить
0

Менеджмент игровых компаний крупных почти полностью состоит из маркетологов и менеджеров ритейлеров игрушек и других физических товаров, эти люди иногда вообще не понимают, чего они творят по-моему. Их интересует мнение только акционеров, но комьюнити всё ещё виновато.

Ответить
0

спасибо. все отлично. с новым годом!

Ответить
0

"О, да, асболютно одинаковый геймплей. " ну если вы так воспринимаете все написанное в моих коментах, то многое проясняется. бинарное мышление во всей красе.

Так смысл в жанрах, если одинаковые элементы есть - это то и то на протеинах или без них, все игры, где надо стрелять - это оригинальный дум с разным количеством протеина, какое это мышление, я хз.
Про рождение батлрояля в Арме мы не знаем, но поучим в коментах.
На сурвайволы и песочницы больше дейза повлиял майнкрафт, по моему.
А потом и на консолях вышли всякие АРКи

На каких консолях? У сони, например, политика нулевой терпимости к раннему доступу, только на искбокс вышел. Ну вы такой специалист в игровой индустрии не мог этого не знать.

Не на консолях же это началось с ААА играми?

Вы ж сами выше пишете, что на ПК, так что нет, не на консолях.
но в реальности коммуникация между разрабами и игроками намного лучше, чем в 2008м, а игры хуже.

Например? Где ААА разработчики послушали аудиторию? Это не факт, а ваше мнение, если не фантазии, я вам привёл пример с варфреймом - вы отмахиваетесь. Легче ведь забить на факты, если с вашим мнением не стыкуется, да?

Но я не столько категоричен и отчасти соглашусь, что в некоторых аспектах, а конкретно в технических, улучшение связи игроков и геймеров необходимо.

Шлюхи сами виноваты, что их насилуют

Ну, вам бы в политиком быть, а то вы назад сдаёте со скоростью света.
Да, необходимо.

Должны пропасть посредники в лице блогеров, технообзорищиков производительности, которые тестят разные игры на разных конфигах.

Ага, а про игры будут вещать PR отделы и корпоративные апологеты, вроде вас?
Но в то же время игроков нужно гнать ссаной метлой от влияния на сюжет, геймплей, арт, саунд.

Никто и не допускает, вы коммуникацию от фансервиса не отличаете.

Ответить
0

@Про рождение батлрояля в Арме мы не знаем, но поучим в коментах.@
так он и родился в арме, потому что многим от дейза только пвп с лутом нужны были, только намного быстрее и чтоб в одной точке игроки собирались. так батлрояль из дейза и получился.
"На каких консолях? "
ну загугли где арк вышел
@Вы ж сами выше пишете, что на ПК, так что нет, не на консолях. @
ну хоть тут сошлись(или опять какой-нибудь царьгазм?).
т.е. согласны, что сырая параха пошла к нам все-таки с пк и стимов, т.е. наиболее народных и открытых для геймеров площадок?
@Например? где ААА разработчики послушали аудиторию?@
прям вот пример привести, где игроки попросили сделать "а" и разрабы под козырек сделали "а"?
обилие открытых миров где надо и не надо -это как раз прислушивание к аудитории, которая жаждит грабить корованы. Игроки выказали такое желание, проголосовав рублем за игры типа фар края 3 и теперь мы видим кучу ее механик в разных играх. Синглы умирают -это тоже влияние аудитории, которая плохо покупает хорошие игры на 6-8 часов.
Вообще наивно полагать, что игры делают какие-то непонятные люди, которым абсолютно неважно, будут ли играть в их игры.
Просто за 10 лет, с 2008го например, фидбек от игроков улучшился, разрабам намного проще стало анализировать их отзывы и хотелки.
Мне недавно прислали огромный опросник по Дивижену 2 и я запарился отвечать на сотню вопросов и выбирать что мне понравилось, а что нет.
Потому что разрабы сами должны решать, что им в их игре нравится, а что они хотят изменить. не нужен этот подробнейший фидбек.
Потому что если делать как хотят игроки, то получается говно.
@Ну, вам бы в политиком быть,@
с поколением бинарного мышления мне довольно трудно общаться будет. что видно по нашему диалогу.

Ответить
0

обилие открытых миров где надо и не надо -это как раз прислушивание к аудитории, которая жаждит грабить корованы.

Ты продолжаешь факты под своё мнение подтягивать?
Обилие открытых миров (если верить отчёту юбисофт) от того, что их монетизировать проще.
Лан, заебал, у тебя то, из какого я поколения это какой-то аргумент к твоей правоте лол, признак полнейшего интеллектуального бессилия по-моему. Ты понятия не имеешь сколько мне лет, но ярлыки-ярлычочки повесил.

Ответить
0

хз что ты сейчас сгорел. бинароное поколение это не столько про возраст, сколько про огромный бинарный пласт современных интернетов.
лайк дислкайк, шедевр говно, издатели сволочи а игроки невинные овечки, шурыгина блядь или скромная девочка -все это олицетворяет текущий интернет и поколение его пользователей.
и даже я, хоть и пытаюсь сопротивляться такому узкомыслию, но все-таки начинаю заражаться. так что можешь не утруждаться поисками бинарности в моих коментах. она там есть. Потому что формат современного общения требует этой бинарности. когда один человек говорит А, то недостаточно ответить, что " не просто а, еще и б". сейчас нужно обязательно сказать" нет не А, а Б. потому что А это бред. потому что" и только после такой перегрузки бинарных мозгов получается что-то типа диалога. Вот ты мог бы просто дополнить мой первый комент, указав на какие-то несостыковки, но ты же говоришь " логика безупрчена. царказм мод он". вооот.

"Обилие открытых миров (если верить отчёту юбисофт) от того, что их монетизировать проще." это только один критерий из нескольких.
обилие открытых миров началось раньше выхода асасинов ориджинс и раньше не стояло острой проблемы доната, буста опыта. а фаркраи были, а асасины были. а медмаксы были, а бэтманы АК были, а гта 5 были.
. просто игру на 50 часов геймплея продать проще, чем сингловую игру на 6-8 часов геймплея, потому что условный Джон покупает мало игр, а играть хочет в них много. И либо он покупает онлайн дрочилку на 100+ часов, либо рассматривает покупку синглового опен ворлда на 50 часов. 6-8 часовые игры тут просто не выживают. либо это должны быть шедевры, что бывает крайне редко.

Ответить
0

Лол, по меркам игровой индустрии прошлое поколение это как геологическую эру назад было, и во времена перечисленных игр возможности связи не меньше были с разработчиками.

Ответить
0

Глупо винить игроков и называть их шлюхами за то, что корпорации извратили все хорошие идеи нового поколения игр в угоду сиюмитуной прибыли

Ря, бинарное мышление, ух молодёжь пошла, я умный и взрослый, ряя

Ответить
0

не понимаю что ты тут бормочешь. в цитате находится то, что я не писал.
в другом же коменте ты, наоборот, не процитировал меня, в итоге неясно что именно ты оспаривал.
порешай вопрос с цитатами, чтоб было понятно.

Ответить
0

Это должно войти в топ каментов на этот год.

Ответить
0

Тянет на полноценную статью, кстати.

Ответить
0

Нытьё нытью рознь. Общий протест против лутбоксов нытьём тяжело назвать, хотя наверное это субъективно, но например требования забанить Фрая это прям нытьё. Бляха-муха, я с Фраем часто не согласен и мы друг другу иногда ставим минусы, но мне что теперь из-за этого ныть и требовать бана? А такого нытья за год было много.

Ответить
0

Ну баны из-за несогласия с мнением эт вообще последнее дело, свобода слова жеж.

Ответить

Комментарий удален

14

Пошел на хуй со своими мыслями. Сами решим, что будем требовать. Хорошего тебе настроения.

Ответить
10

Раньше был интернет из фор порн.
Теперь интернет из фор нытьё и порн.

Ответить
1

Причём нытья становится всё больше (sjw и т.д), а прона всё меньше (фейсбук, tumblr и т.д)

Ответить
6

конкурируют

Ответить
8

Хватит недовольство приравнивать к нытью. С наступающим.

Ответить
–2

Смотря какое недовольство. Когда все возмущаются прокачкой с помощью лутбоксов за реал это не похоже на нытьё, а требования забанить Елистратова или Фрая это нытьё и как минимум глупо - никто не будет банить Фрая и тем более Елистратова. Плюс, на мой личный взгляд, ситуация с конкурсом от Weappy это тупо нытьё - люди выбирают себе человека с которым работать и естественно всё субъективно, но появилось куча недовольных, того что они не согласны с выбором. Это всё полный бред.

Ответить
4

А по-моему полный бред акцентировать на этом всем внимание и делать целый пост-якобы-поздравление лишь для высказывания недовольства этими постами. Хм, или это не недовольство, а нытье?

Ответить
0

А пост и не был поздравлением. Я изначально хотел высказать свою критику по нытью. Из всего что появляется на этом ресурсе я не хочу видеть только нытьё. Конечно же это всё субъективно и может показаться нытьём, но я как минпимум не требую какого нибудь бана)))
Поздравления пришли уже к концу мысли и я ничего не маскировал. Поздравления видно только если зайти в пост. На главной только один заголовок говорит что я хочу сказать.

Ответить
0

Но ты не предлагаешь никакого конструктива, ты лишь "хочешь", а пост при этом все равно сделал. Поэтому даже если он сам по себе "нытье" не содержит, он ничем не лучше всех этих постов про бан Елистратова. И каков же смысл?

Ответить
0

Смысла мало, но он простой - хотел что-то сказать и сказал)))

Ответить
0

Железно.

Ответить
1

Вот просто зайдя сюда хочется видеть новости и лонгриды, а не какие-то требования от хрен знает кого. Дайте мне подсайты новости и лонгриды, и я от остального отпишусь к чертям, что бы не видеть всего этого негатива. Вот честно - надоели ныть.

Ответить

Комментарий удален

0

К счастью, тебе никто ничего не обязан. Жди банов по тегам и надейся на лучшее.

Ответить
–1

Представляешь, даже если забанят полностью на дтфе, то я не расстроюсь. Удалят пост? Пожалуйста))) Естественно моя писанина кому-то не нравится - у всех своя бошка на плечах и разные мысли. Лично тебе не понравились мои мысли и твоё право. Я просто хочу позитива, но оказывается многие хотят тупо срачей. Ты похоже из таких.

Ответить
0

А ты, похоже, любитель увидеть то, чего нет. Часть про баны по тегам это не угроза бана, ало. Я про фичу, при наличии которой можно отписываться не от целых подсайтов, а лишь от определенных тематик. Ее обещали когда-то.

Ответить
5

Меня, к примеру, больше REMIX подбешивает больше чем Фрай. Потому что этот уже почти в каждом посте отписывается в каждом посте. Даже Фрай так не может. Хотя, возможно, после провала с первым ИИ DTF под кодовым названием "Макс Фрай" - его создатели решили попытать счастья с новым ИИ под кодовым названием "REMIX". Но в конечном итоге - я не призываю банить ни того, ни другого - у каждого есть право высказывать свое мнение.

Ответить
0

Вот согласен, но пока что его тут нет)))

Ответить
4

Хватит ныть по поводу нытиков!

Ответить
0

Сам устал)

Ответить
3

Блин, оказывается я не один, которого задолбало это всё нытьё. А я то уже открыл рюкзак для сборов минусов)))

Ответить
0

Делитос-буритос

Ответить
3

Хватит ныть!

Нет. Зачем тогда вообще нужен интернет?

Ответить
2

Язабан

Ответить
0

Кого именно?))) Елистратова, всю компанию Weappy, Фрая, нытиков?

Ответить
7

Кого-нибудь, главное - процесс

Ответить
0

Вот это прям истина)))

Ответить

Комментарий удален

0

Кто такой Вадим Елистратов и что он сделал?

Ответить
6

Он главный редактор этого сайта, написал очень спорную статью про необходимость раннего доступа для AAA игор и не очень достойно повел себя в сраче с каким-то ноунеймом в твиттере

Ответить
5

Елистратов написал не про необходимость раннего доступа для AAA игр, а что это уже происходит прям сейчас, но под видом релиза. Фаната сиплого послушали своего кумира и пошли войной. Я не знаю что там говорил Вадим в твитере, но прочитав статью и посмотрев "разнос" сиплого могу сказать что сиплый несёт какую-то дичь во всём. Говорит красиво, но полную хрень.

Ответить
3

про необходимость раннего доступа для AAA

Вы так долго её обсуждаете, но до сих пор её не поняли.

Про «необходимость» там не было.

Было про неизбежность. Это принципиально разные вещи.

Ответить
0

Хорошо, не буду на это возражать, но тем не менее, статья все таки спорная

Ответить
4

И сразу после неё разработчики новой Halo сообщили, что будут делать игру с частичным ранним доступом, да)

Видимо, я виноват. Хотя нет. Я просто тренд подметил.

Ответить
0

Так и я не говорю что статья говно, просто подмечаю что её встретили не очень дружелюбно и не все были согласны

Ответить
0

Это смотря как смотреть. Например на мой взгляд, статья была призывом к смирению протестующих против введения неэтичных бизнес-моделей. Напоминает военную пропаганду, когда противника деморализуют фразами вроде "вы уже проиграли, не тратьте силы зря".

Ответить
2

Краткое изложение статьи: https://www.youtube.com/watch?v=7CeLhHQjmwU

Ответить
2

Не ной и жри что дают.

Ясно. Понятно. У нас жаловаться и пытаться что то улучшить - моветон.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сам устал, хоть и не считаю это нытьём, но это субъективно)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

С Наступающим.

Ответить
1

Задолбало нытье про нытье, даже из такого дерьма умудрились годовое подведение итогов за пилить.

Ответить
0

Люблю если что то начинает гнить изнутри.Сам я как человек давно проигран , но обожаю смотреть как что то другое не важно , ресурс или личность начинает превращаться в нечто богомерзкое.Бесценно.

Ответить
2

Возможно алкоголь уже повлиял на мои мыслительные процессы, но я полностью не понял что ты хотел сказать)))

Ответить
0

Он говорит, что устал от этих гнойных движух гомосексуалистов за и против какой-то несущественной хуйни, но ему приятно, что где-то кто-то своим ебалом упал в кал и с удовольствием там копошится, как жук.

Ответить
0

эх, а порно было знатное, да, ФСО?

Ответить
1

Да братишка, говорю же нужен nsfw раздел.

Ответить
0

Не понял о чём ты

Ответить
0

в одном из постов про который ты говоришь (за бан Елистратова), было порно

Ответить

Комментарий удален

0

Их за вечер уже было несколько.

Ответить
0

С одной стороны да, с другой - большая часть того, что в 1 абзаце больше похожа на троллинг, чем на нытье. А совсем уж унылый троллинг до топа в теории добираться не должен, так что вроде как и насрать

Ответить
1

Никакого тролинга не было. Тупо мои мысли, которые хотел развить ещё больше, но стало лень))) Реально задолбало нытьё в это году.

Ответить
0

я не про тебя, а про тех, кто поднимал эти темы\голосования)

Ответить
0

Жека, ты чего ноешь?

Ответить
0

Ага! Значит всем можно, а мне нельзя?))) Я хотя бы банов не требую)

Ответить
0

Нытье это новый тренд, скоро прекратят.

Ответить
0

А кого хотят забанить и за что, не вкурсе всех разборок в песочнице

Ответить
0

и хватит сРать.

Ответить
0

Вадим, залогиньтесь

Ответить
0

Мамка своей указывай что делать

Ответить
0

Не могу, она уже 10 лет как умерла.

Ответить
0

Хватит ныть - страдайте молча!

Ответить
0

Я проспал самое интересное? Буквально.

Ответить
0

А ведь я предлагал подсайт для нытья сделать.

Ответить
–1

Вам мало негатива просто в реальной жизни?

Наоборот. В жизни у меня через чур много позитива. Я от него настолько устаю, что хочется, придя домой, прочитать какую-нибудь гадость а-ля "ПРОВАЛ ГОДА СТУДИЯ ОБАНКРОТИЛАСЬ 0 ИЗ 100", а потом посраться с кем-нибудь в комментах. Это для меня отдых такой своеобразный

Ответить
–9

Тоже не понимаю, зачем постоянно ныть.
-кококо НДС поднялся
-кукареку Путин
-гагагага Навальный
-ой власть народ имеет!
и мое любимое:
-ЗАЖРАЛИСЬ В МААСКВЕ А РИГИОНЫ НИ ДОИДАЮТЬ!

Ответить
0

Не ну а шо не так

Ответить
–1

Давай страдать вместе весь год, дружище? Жизнь такая боль ващее

Ответить
0

А разве нет чи шо?

Ответить
–1

нытические дай пять!

Ответить
0

У меня нету

Ответить
0

как ж все херово то у тебя, приятель(
Счастливого 2019-ого)

Ответить
0

жЫзнино

Ответить
0

КержЫзнино

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления