Адские десантники, готовимся к обновкам (helldivers 2)
Вкусняхи на днях должны быть доступны
Ну и кое какие изменения последного патча:
Обзор
- Изменения баланса
-Исправления вылетов
Изменения баланса
Основное оружие SMG-32 «Взыскание» - Разброс уменьшен с 50 до 40
SG-8S «Крушила» - Разброс уменьшен с 20 до 6
- Урон увеличен с 250 до 280
AR-23C «Взрывной освободитель» - Скорострельность увеличена с 320 до 400
R-63 «Рвение» - Емкость магазина увеличена с 20 до 25
MP-98 «Рыцарь» - Урон увеличен с 65 до 70
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ StA-11 - Урон увеличен с 65 до 70
SMG-37 «Защитник» - Урон увеличен с 75 до 80
SMG-72 «Трамбовщик» - Урон увеличен с 65 до 70 - Теперь требуется меньше выстрелов, чтобы оглушить цель. Уровень оглушения одной пули увеличен с 1 до 1,25.
AR-23 «Освободитель» - Урон увеличен с 70 до 80
Штурмовая винтовка StA-52 - Урон увеличен с 70 до 80
BR-14 «Эксперт» - Урон увеличен с 90 до 95
AR-61 «Размягчитель» - Урон увеличен с 95 до 105
R-36 «Извергатель» - Пробивание брони увеличено со среднего (3) до тяжелого (4) - Срок существования увеличен с 0,7 до 1 сек.
Стратагемы
«Орел: 110-мм ракетные блоки» - Количество использований увеличено с 2 до 3
EXO-45 Экзокостюм «Патриот» - Количество использований увеличено с 2 до 3
EXO-49 Экзокостюм «Благодетель» - Количество использований увеличено с 2 до 3
TX-41 «Стерилизатор» - Эргономика увеличена с 5 до 20
M-105 «Доблесть» - Урон увеличен с 70 до 80
MG-206 «Тяжелый пулемет» - Теперь пробивает броню с большего количества углов, до того как перейти к неточным попаданиям
Враги: - Недавний анализ программного обеспечения автоматонов показал, что их умение ориентироваться на местности было усовершенствовано. Теперь большие отряды автоматонов гораздо меньше отвлекаются друг на друга и быстрее реагируют на действия противника.
- Мы увеличили количество расчетов, которые ИИ игры может выполнять за промежуток времени. В первую очередь это повлияет на столкновения с большим количеством врагов, улучшая их реакцию в подобных ситуациях. Однако это изменение повлечет за собой небольшое снижение игровой производительности.
Согласно последним разведданным, враги Свободы пытаются помешать Адским Десантникам получить преимущество в воздухе. Фюзеляж новых десантных кораблей автоматонов стал заметно крепче, из-за чего их корпус сможет поглощать больше урона.
По наблюдениям, варп-корабли просветленных способны разворачивать щиты во время полета. - Десантные корабли автоматонов: общее здоровье увеличено с 2500 до 3500
- Десантные корабли просветленных используют те же щиты, что и приземлившиеся корабли
Орудия танка «Заграждение»
- Исправлена недавно появившаяся проблема, когда показатель брони становился равным 0. Теперь показатель брони (5) отображается корректно.
- Кроме того, теперь слабые места спереди и сзади укреплены турелями, каждая с 750 здоровья и показателем брони, равным 3 Игровой процесс Настройки:
- Мы добавили отдельные настройки для инвертирования гироскопического ввода вместо использования настройки «Инвертировать камеру»
- Стратагемы в меню выкладки теперь группируются по-новому
Исправления
Самые важные проблемы:
- Исправлена ошибка, когда эвакуационный маяк приземлялся на врагов и до него невозможно было добраться
- Общая оптимизация окружения в колониях Исправление вылетов, зависаний и блокировки прохождения:
- Исправлены вылеты при плохом интернет-соединении во время сражений с терминидами - Исправлена редкая ситуация вылета игры на ПК
- Исправлена ситуация, когда игра вылетала из-за большого одновременного количества частиц на экране -
Исправлена ситуация, когда игроки не могли выполнить задания, где от них требовалось вызвать определенную технику, а нужная стратагема была недоступна Оружие и стратагемы
- Исправлена ошибка, когда G-123 «Термитная граната» иногда не заряжалась
- Исправлены редкие вылеты, происходившие при использовании LAS-17 «Обоюдоострый серп»
- Исправлена ошибка, при которой смена оружия во время перезарядки CB-9 «Взрывного арбалета» иногда сбрасывала целый магазин вместо перезарядки Исправления, касающиеся социальных функций и многопользовательского режима - Исправлена ошибка, из-за которой игроки из малоактивных регионов видели на голограмме планет меньше.
Продолжающееся падение онлайна в Апексе толкает разработчиков на ещё более отчаянные шаги в плане изменений геймплея, которые, на самом деле, напрашивались уже давно. По слухам как от самих разработчиков, так и от известных блогеров, нас в новом сезоне ждет следующее:
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Кал
зачем ты его высрал?
Жаль они ограничены движком и изначальной идеей, игре не хватает кастомизации оружия и брони, как в DRG. Обвесы, прицелы и т.д., просто расширяют платный контент в ширь, но не вглубь
спасибо хоть СК фармятся. Но правда очень медленно.