Статья удалена
Или как меня "мамонта" заскамили по моей вине
Всем доброго времени суток. 3 месяца назад я столкнулся с проблемой при покупке аккаунта Fortnite на FunPay
Аккаунт был приобретен 5 месяцев назад
По началу все было хорошо, но в один роковой день (утро 17.12.2024) я заметил, что меня выкинуло из аккаунта EGS. При попытке зайти снова, вылезла всем знакомая плашка "НЕВЕРНЫЙ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ"
После чего, я сразу же направился в чат к продавцу выяснять, в чем дело. На что он ответил мне "Аккаунт не мой, я сам его купил. А то что его украли это ты виноват, почисти ПК". К слову тогда у меня был абсолютно чистый ПК с только-только установленной виндой.
Поняв, что диалога не выйдет, я направился в поддержку
Расписав эту ситуацию в поддержку с просьбой помочь вернуть средства мне ответили, как мне тогда показалось, скриптом
На протяжении нескольких месяцев я время от времени писал в поддержку, на что всегда получал похожий ответ: "Пользователь заблокирован, вернуть средства не представляется возможным. Ожидайте пока продавец не попытается вернуть себе заблокированный аккаунт"
И вот буквально сегодня (20.03.2025) я натыкаюсь на статью DTF "Почему стоит обходить стороной торговую площадку FunPay!"
В ней у человека была похожая ситуация, только в его случае был не игровой аккаунт, а пополнение аккаунта PSN
Почитав его статью, я заметил, что поддержка ответила точно так же, как и мне
Но самое интересное для меня оказалось далее
Я заметил, что под данной статьей был ответ от аккаунта FunPay, который сообщил, что готов компенсировать убытки за свой счет
Увидев, что на тот момент сервис был готов компенсировать ущерб за ключи активации, (хотя как я понял, тот пользователь приобретал не ключ, а пополнение кошелька через заход на аккаунт. Но я могу ошибаться) я подумал, что к сегодняшнему дню есть возможность получить средства и за украденный аккаунт
Конечно я сразу побежал воодушевленный на сайт поддержки с надеждой, что возможно сейчас мне помогут. Воодушевление продержалось не долго, ведь в поддержке мне вновь ответили, что площадка не способна вернуть средства за украденный аккаунт
Пообщавшись с тем самым аккаунтом FunPay на DTF мне разъяснили, что даже на данный момент возврата средств за украденный аккаунт не предусматривается, так как, цитирую: "Аккаунты — это вообще высокорисковый товар сам по себе. Их на 100% безопасно купить практически невозможно"
С этим утверждением я полностью согласен. Испытав на себе, какого это, приобрести аккаунт и потом за одно мгновение его потерять, я могу сказать лишь одно: будьте осторожнее при приобретении любого аккаунта. Неважно, будет это Fortnite или Черно-оранжевый ютуб, ведь гарантии, что аккаунт прослужит вам верой и правдой 1000 лет конечно же нет
Ну а вернуть свои средства я уже и не надеюсь
upd: на всякий случай напишу, никакой вины FunPay в данной ситуации нет, виноваты лишь моя глупость и невнимательность
upd 2: Аккаунт FunPay на DTF предоставил промокоды на всю утерянную сумму, за что я ему бесконечно благодарен и готов публично признаться в любви