Играя подряд в Crysis, Crysis Warhead и Crysis 2, что входят в сборник, можно чётко проследить эволюцию мысли разработчиков. В Warhead они сделали геймплей более линейным и насыщенным действием, превратив игру в более традиционный блокбастер, чем Crysis.
А в Crysis 2 и вовсе променяли настоящие джунгли на каменные, позаимствовав множество идей у серии Halo. В сиквеле франшиза завершила свой постепенный переезд на консоли, которым традиционный Crysis-геймплей явно не шёл.
Как показал Crysis 3, этот путь развития был тупиковым. Однако если говорить о технической стороне, то Crysis и Crysis 2 — до сих пор одни из самых впечатляющих игр, что когда-либо были созданы. К счастью, теперь ими можно любоваться, не имея компьютера за три тысячи долларов.
За проект "Следим за скидками на Стиме", вам, молодой человек, мой автоматический "up". "Респект и уважуха", как говориться.
Для СНГ тоже цену пишите :)
Только два дня прошел Black Hawk Down. Игра, безусловно, хорошая, но после прохождения "Могашидской Мили" начинаю регулярно ловить флешбеки в виде сомалийцев с РПГ-7.
Очень нравилась миссия, где с вертолётика нужно было нигеров отстреливать. Постановка в Чёрном Ястребе не плохо так шагнула вперёд. Жутко было интересно играть.
"Могадишской мили", извиняюсь
годная игруля)