Haneda Girl. Источник вашего ночного флекса

Haneda Girl. Источник вашего ночного флекса

Читать, комментить и переходить на страницу Steam, только под музыку из игры:

Celeste сливается с Hotline-Miami и запускает вас в ретро-футуристичный платформеро-массакр под вайбы "like Far Cry Blood Dragon" музла. С выверенным визуалом и понятной целью вломить всему живому в роли тихой школьницы под наставлением местного "Рика-подобного" ученого деда.

На деле разрабы из Studio Koba челы удивительные. Выкатили в 2021-ом Narita Boy (экшн-приключенческую игру в одной вселенной с Narita Girl), покосили немного наград на Инди-выставках и спокойно ушли делать по выходным свою следующую игру. Будто бы выпускают пар после рабочих недель или копают методично в своем направление в ожидании создать хит на века. По другому такие тихие релизы и не описать.

Что же до виновника торжества, то это представитель precision платформеров. То-бишь тех игр, где ты относительно легко помираешь, быстро рестартуешь и пытаешься выработать идеальный маршрут для того, чтобы пронестить по уровню за 30-60 секунд достигнув максимальных для себя очков за прохождение.

Кратки анимированный лор-брифинг в первые секунду игры
Кратки анимированный лор-брифинг в первые секунду игры

Готовящихся подорваться с места от такого расклада, успокою. Уровни не требуют от вас точного исполнения всего маршрута, чтобы их закончить. Можно спокойно тормознуть в моменте и обдумать дальнейшие шаги, но так или иначе игра все-таки про умение пройти левел в одно комбо для выбивания всех наград по итогу. Да и благодаря их скоротечности и повторению рука самопроизвольно тянется сделать еще один забег на свежую память, если чувствуешь, что можешь выжать больше.

В отношении базовых механик, по началу, даже могут возникать сложности, из-за привыкания быстрого переключения между Мехом М.А.М.А. и героиней, но постепенно все наладится. Тем не менее точно не раз припечет из-за того, что нажал в процессе не то) Но это издержки.

В остальном же. Гоняем по усложняющимся уровням, открываем новые модификаторы, выбиваем золотые медали за прохождение. Вспоминаем лучшие времена, как проводили время за Телевизором, опасаясь посадить кинескоп.

По визуалу и музыке писать и не думал) Ибо это и не ревью. Но могу сказать, что это выверенный образец жанра, где чуваки явно любят свои проекты (оба два) и выжимают из себя максимум. Уже с самого начального лого-студии после запуска тебя настраивают на нужный лад.

Само ощущение от проекта располагает налить газировки/кофе/энергетика под свободный вечер/ночь и с головой погрузиться в визуально-музыкальное пиршество, чтобы на утро отдать картридж другу, ибо он уже пообещал его кому-то еще.

Ну и респектнуть Koba'м. Ибо пока только 29 отзывов на странице Steam. Верю, могут ещё)

Нет, я не считаю всю synth-retrowave музыку "Far Cry Blood Dragon" жанром) Просто по паттернам и утяжеленным мотивам на фоне футуристической обертки периодически себя ловил на схожих ощущениях, как когда-то в 2013-ом в том ФарКраевском спин-оффе

2
Начать дискуссию