Рекламный бюджет намного важнее игры. Личное мнение.

Сейчас полно разработчиков которые вкладывают большую часть бюджета игры в рекламу и продвижение игры. А это значит что в современной игре именно это важнее всего. Это связано с тем что современные игроки будут хавать что им скормили с ложки, а не то что вкусно.

Например, большинство игроков не станет скачивать хорошую игру с сайта разработчика, а будет хавать то что им скармливают в стиме. Поэтому разработчик должен именно публиковаться в стиме и отдавать половину прибыли Гейбу. Вы только представьте себе, что разработчик мог получать в два раза больше прибыли если не стим с его конской комиссией.

Потом еще нужно вложить деньги в рекламу. И в итоге на саму игру остается меньшая часть бюджета. Но выбора нет. Если вложить все деньги в хорошую игру и продавать ее например на itch.io, где площадка вообще не забирает деньги с разработчика. То хорошая игра просто провалиться.

А ведь были времена когда игроки готовы были ехать за хорошей игрой на рынок. Сейчас даже появились люди которые вообще не слушают какой фильм/игру/и.т.д. им советуют знакомые. А качают то что показывают в рекламе или закинул им рекомендательный алгоритм.

Поэтому прекратите жаловаться на низкое качество популярных игр. Ведь они популярны не из-за того что в разработку вложили много денег. Деньги ушли вовсе не в разработку. И виноваты в этом именно игроки.

18
8
1
14 комментариев