А что, если выбрать по-другому? - и понеслось
Игры у которых одного финала мало
Приветствую, дорогие читатели и уважаемые геймеры с синдромом "ну а вдруг я что-то пропустил"!
Сегодня хочу обсудить с вами особенную категорию игр. Те, что не отпускают. Те, после которых ты вроде бы и прошёл всё, увидел титры, спас мир, но ты такой сидишь, смотришь на меню и думаешь:
"А что, если теперь я буду не добрым магом, а воином-танком?"
"А если всё пройти стелсом? Или наоборот вообще всех перебить?.. ради науки, конечно же.."
Вот у меня так было с Baldur’s Gate 3 и Skyrim.
Сначала идёшь уверенно: за мага или воина, всё красиво. Но потом в тебе что-то щёлкает. Возникает это пресловутое желание пройти "по-другому". И ты внезапно становишься воришкой в капюшоне, который крадёт у каждого, у кого ещё не крал.
А потом вообще переигровка:
“А если я снова лучник? Или бард?.. Но заранее подготовленный. Знающий маршруты, квесты, баги и способы избежать лишних разговоров с непесями.”
Ты больше не герой с чистого листа - ты ветеран с идеальной сборкой и синдромом самосовершенствования. И игра реально раскрывается по-новому.
Какая у вас игра(игры) стала именно такой? Где один заход - это просто пролог ко второму?
#игры #обсуждение