Офтоп JohnAsh
4 370

Про сервис DNS

Сеть магазинов DNS еще раз доказали, что это выгребная яма. Рассказ пойдет про распродажу на сайте вышеуказанного магазина - "киберпонедельник" (28.01), когда скидки на игры достигали до 90% от суммы, и последующие за этим днем события.

В закладки
Аудио

Скидки по моему региону появились в 2:30 по МСК, в 2:46 по МСК я сделал заказ. Почти до 10 часов утра заказ висел в таком состоянии.

То есть заказ от 2:46 по МСК, 28.01.19, на общую сумму 1450р.

Около 10 утра я позвонил на горячую линию и попросил подтвердить заказ. Девушка на другом конце линии любезно сказала, что в течении 10 минут заказ будет подтвержден. А потом сотрудники интернет магазина БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА изменили заказ и выкинули 7(СЕМЬ) позиций из 12!

Итог: в заказе 5 позиций из 12 первоначальных на общую сумму 550р вместо 1450р.

То есть окей, я допускаю, что может быть ну пара-тройка позиций умерли в первые 16 минут, окей, но не 7 же, КАРЛ! Тут даже поинт не в том, что игори не ухватил, мне большая часть из них не нужна даже (обидно только за Kingdom Come: Deliverance и Civilization 6), а в абсолютно отбитом сервисе этой конторы. Изменять заказ без ведома клиента это вообще легально?

От поддержки я получил стандартную отписку, что мол все товары кончились и бла-бла-бла. Не удивлен.

А дальше - больше.

Ведь любимые DNS ЕЩЕ РАЗ изменили мне к чертям заказ, теперь значится всего две позиции.

Информация на сайте гласит, что мой заказ должен прибыть шестого февраля (6.02). Ожидаю, что к этой дате и эти оставшиеся две игры пропадут.

В этот раз хотя бы SMS-сообщение прислали с предложением щедрейшей скидки в 10%. И на том спасибо.

У меня простой вопрос: зачем вы, DNS, устраиваете такие распродажи, если у вас некорректно работает сайт (такой фактор указывался в ответе поддержки) и вы не можете дать нормальную информацию о том какие товары у вас есть в наличии, а каких нет? Вы же своими действиями вводите клиентов элементарно в заблуждение, этим подрывая вашу и так отвратительную репутацию. Казалось бы, вот оно дно, но тут со дна постучали.

Прошу прощения за грамотность и пунктуацию.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "JohnAsh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 155, "likes": 67, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38331, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 18:41:53 +0300" }
{ "id": 38331, "author_id": 29546, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38331\/get","add":"\/comments\/38331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
102

Хватило мозгов попытаться воспользоваться багом магазина - не хватило мозгов, что бы понять, что если не оплатить по карте - тебя пошлют в выгребную яму с твоим заказом...

Ответить
14

Во первых возможности оплатить товар при заказе не было. Если бы была, неужели бы я не оплатил ?
Во вторых через час после моего заказа все позиции были в наличии , а те , что были заказаны до моего заказа , сразу попали в «уведомить»
В третьих, когда был совершён заказ и присвоен статус «заказ» между продавцом и покупателем совершён договор купли продажи.
В четвёртых часть людей , которые оплатили заказ , так же его не получили
В пятых некоторые позиции из моих заказов , которые были оглашены техподдержкой, как «невозможные» и «на в наличии» появились на сайте уже по новой ( высокой) цене.
В шестых техподдержка максимально некомпетентна и не умеет сглаживать углы и предложить пути решения.
В седьмых в общении с Роспотребнадзором их действия трактуются как незаконные и жалобу они примут с удовольствием
Вопросы?

Ответить
29

1.Во первых возможности оплатить товар при заказе не было - И вас это не насторожило? Не смогли выбрать оплату онлайн - значит все работает через жопу. Значит к тому времени на КАКУЮ-ТО позицию они уже поправили в базе, но не обновили сайт. В итоге на сайте вы видите одно, а система считает, что такой вещи уже не существует. Это часто бывает. Селяви.
2. см. .п.1
3.Нет. Вы не подписали никакого договора. У вас нет чека. Вы никто и звать вас никак.
4.пруф, желательно с чеком и замазанными для безопасности данными.
5. см п.1
6. поддержка вам ничего не должна, у нее таких как вы в этот момент тысячи по россии. кто пришел, увидел косяк и пытался им воспользоваться. Скажите спасибо, что вообще ответили. А не смс прислали на следующий день.
7.Удачи. Ни договора, ни чека. Обращайтесь. Удачи вам отсудить хотя бы одну дисковую копию. (пс, я общался с этими замечательными ребятами, они реально помогают, когда есть чем подтвердить)

Вопросы?

Ответить
4

4.пруф, желательно с чеком и замазанными для безопасности данными.

Этого не будет, потому что это просто сказки для придания комментарию убедительности.

Ответить
4

Да конечно не будет, иначе зачем бы я его просил?) бугагашеньки)

Ответить
13

В седьмых в общении с Роспотребнадзором их действия трактуются как незаконные и жалобу они примут с удовольствием

Окей, жду пост с пруфами про то, как ты нагнул ДНС.
Или ты так, в постах комментировец?

Ответить
0

Тут как бы не за час все это происходит.
И DNS не впадут в панику и отдадут мне все за бесплатно.
Я пытаюсь добиться исполнения своих заказов и приложу на это все усилия.
Обращение я пишу сегодня.
Плюс я писал в Microsoft и SONY
Микро посоветовали составить коллективное обращение.
Я пытаюсь многоступенчато решить этот вопрос со всех сторон

Ответить
7

Жду поста, что сказать. :D

На моей памяти, оплата = получение товара, в любом случае, если не предложат что-то другое.
А вот простой заказ = хрень, тебе никто и ничего не должен.

Ответить
0

Я не делаю окончательный вывод .
Пока что это глупо и большая часть моих слов-предположения. То в чем я уверен , это в несоблюдении законов.
Что из этого выйдет , я увижу чуть позже.

Ответить
12

Боюсь, что все ваши попытки разобьются об одну лишь фразу вида "В соответствии с ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ сайт носит информационный характер и НИ ПРИ КАКИХ условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о товаре и его стоимости, пожалуйста, уточняйте у операторов", которая заныкана где-то на этапе оформления заказа в большом-большом тексте, с которым вы соглашаетесь ставя галочку.
Собственно, "Это фиаско, братан" (с).

Ответить
0

Полезная инфа.
Спасибо.
Это не сарказм.
Мне ее пока не озвучивали , но скорее всего будут
Посмотрим

Ответить
7

Интересный такой договор купли-продажи без предоплаты, подписания договоров и чеков. Юрфак МГУ в треде или что?

Ответить
4

Во первых возможности оплатить товар при заказе не было. Если бы была, неужели бы я не оплатил

Поэтому и не было, потому что не все было в наличии по факту.

Ответить
–1

По поводу доступности я написал.
Дополню так же , что я заказал много позиций и в разных регионах( очень хотел коллекционку MGS,она была на момент заказа только в Казани ) и не получил не один заказ не в одном регионе. Не поверю не за что , что во всех регионах одновременно именно на мне закончились все позиции .
Так же друг сотрудник розницы днс переместил себе с внутреннего склада ряд позиций , которые были на складе , но не было доступно на сайте. Жду от него фидбек.

Ответить
2

Дополню так же , что я заказал много позиций и в разных регионах( очень хотел коллекционку MGS,она была на момент заказа только в Казани ) и не получил не один заказ не в одном регионе. Не поверю не за что , что во всех регионах одновременно именно на мне закончились все позиции .

Ну это твои проблемы.
Вообще легко все везде могли разобрать, как бы далеко не ты один такой умный.
Даже в нашей деревне все что было по скидкам разобрали буквально за пару часов.
Надо было заказывать то что было в наличии прямо здесь и сейчас, а не надеяться на чудо, думая что ты один такой, а потом магазин обвинять что обманули.

Ответить
–2

А как насчёт пары минут с начала «акции» ?
Когда моя история будет доведена до конца , только тогда я смогу сделать окончательные выводы.
Я руководствуюсь пока тем , что имею и не одного вразумительного ответа от поддержки я так и не получил.

Ответить
0

Ну успехов.
Раз оплаты нет, значит магазин может просто помахать ручкой и все.

Ответить
3

Нужно было формировать 2 заказа. Первый с товарами, которые система позволяет оплатить сразу. Подбирается по наличию в магазинах. И второй - с остальными. Я сделал именно так, в итоге первый заказ получил, второй отменили, благо в нем была всего одна игра на 100 рублей, все тот же Kingdom Come. И тоже кстати получил смску про скидку 10%. Теперь гадаю, а что если я захочу купить Gtx 2080 Ti, на нее тоже дадут скидку 10%, т.е. 10к рублей? Если так, то у ДНС просто золотой сервис!)

Ответить
4

Я заказывал Halo wars 2, Far Cry 4 для Xbox one, и две части Uncharted 2-3
Все позиции есть в наличии на сайте, уже по другим ценам.
Менеджер магазина торжественно предложила отдать мне эти позиции по старой цене , но через минуту передумала и сказала что ничего не привезут
Прошу заметить , что издание Обновлённая версия и Хиты PlayStation для них разницы не сыграло. Для менеджера это была одна и та же позиция и она это подтвердила.

Ответить
0

Что ты будешь с этим делать? Хочу тоже вписаться. Где моя заказанная коллекционка MGS за 699р?

Ответить
5

Забыл указать, что оплатить нельзя было. И это был не баг, так как инфа о скидках была в официальных прайс листах.

Ответить
14

вы серьезно, считаете, что они (беспричинно) коллекционки будут отдавать с 90% скидками за 700рублей вместо 7000 ? Они явно лопухнулись проставляя скидки, и не смогли вовремя это исправить, ибо лавионообразно за 1 ночь (по мск) раскупили весь товар почти по всей России.
И конечно вам техподдержка напишет про "проблемы на линии" а не скажет "эй, мы провафлили товар и поэтому отменим ваш заказ"
Вы видимо с тех-поддержкой интернет провайдеров еще не общались, или искренне верите им xD

Ответить
9

Ага, коллекционка титан квеста с китайским шлемом за 7к, которая никому не упала. Они явно хотели быстро освободить склады под новый товар. Для такого косяка скидки висели слишком долго.

Ответить
17

Долго это сколько? одна ночь? Объяснить "тезисно" и "на пальцах" ?
В 2:30 произошёл Баг (кто блин будет запускать скидку в 2:30 ночи по мск?)
Дальше лавинообразные закупки (притом большинство с оплатами)
Весь ХОДОВОЙ товар раскупили мнгновенно, остался только шлак, который и так за 500 рублей продаётся и никому не нужен.
Скорее всего пока баг заметили и успели сориентироваться прошла пара часов, как обычно и бывает.
Поэтому скорее всего вся техническая поддержка была брошена на отмену не оплаченных заказов (чтоб вернуть самый дорогой товар, из еще не до конца потерянных). А один Вася пупкин сидел и втыкал в базу, где-же новый сраный джун успел накосячить ))))

Склады освободить.... для нового товара... какого? "дисковых копий 76" ? И почему тогда остальная техника не продавалась с 90% скидкой? Поверьте, какой-нибудь сраный маслянный обогреватель за 3 тысячи займет места больше, чем 5 коробок с физическими копиями)
И да, конечно склады освобождать надо ЭКСТРЕННО и по ВСЕЙ РОСИИ !!!! АЛЕРТ! МЕСТО КОНЧИЛОСЬ! НЕСИТЕ КРИСТАЛЛЫ ПРЕМИУМА!)))

Ответить
6

1) я думаю, что ты не знаком с бизнесом от слова совсем.Менеджмент решил избавиться от физ копий, тк оборотку оттягивают, на балансе висят, срок оборачиваемости денежных средств портят-все эти показатели архиважны для кредитования компании.А, учитывая непрямые издержки, то может и прибыли не было от этих игр.
2) неоплаченные заказы исполнялись, если не приходила СМС об обратном, о чем писали люди в комментах
3) заказы отменяли из-за того, что система у них не была готова принимать такое количество заказов.Банальная ситуация:
Я купил игру, находясь в магазине, а ещё 10-20 человек с моего региона внесли её в список покупок в это же время.Им всем придёт отказ с извинениями.
4) это был не баг, тк кассиру магазина ещё с утра пришли новые цены на игры, которые она не успела поменять в первые 20 минут работы магаза.(я зашёл в 10:20 в магазин в ТЦ, открываются они в 10:00 по Мск).Продавцы были в ахуе от цен и не знали про снижение.И самый смак-70% игр в магазине были зарезервированы кем-то, купившем их ещё до открытия точки через инет.

Ответить
1

Я задам один простой вопрос, и ответь на него, о великий знаток бизнеса.
Если всё это было запланированно, тогда почему возникали ситуации, о которых люди в этой ветке писали? Поясню:
1.Заказываешь диск за 100рублей.
2.Заказ не может быть оформлен.
3.После отмены заказа и обновления сайта тот же самый диск в магазе стоит 1000рублей.

Ответь мне, денежный воротила, и я признаю, что это был не баг в системе.

Ответить
0

Отменять и выставлять дороже-это свинство!

Ответить
0

Изменение цен коснулось игр для приставок, все остальные игры, кроме GTA5 были проданы.
Как мы видели, часть игр для приставок отпускались со скидками, а части игр вернули старые цены и сняли с ещё неоплаченные заказов.Могли передумать или это могли быть ошибки исполнителей по скидкам.В конце концов, поменяли цены на около сотни позиций, где-то могли и ошибиться.
P.S. Твоё ёрничанье не увеличивает твоё понимание процессов крупной компании)И не знать их-это не есть что-то ужасное, я не хотел тебя этим оскорбить.

Ответить
1

Могли передумать или это могли быть ошибки исполнителей по скидкам.В конце концов, поменяли цены на около сотни позиций, где-то могли и ошибиться.

Передумали после запуска и во время заказов. Да. М - менеджент.
И вот сейчас вы мне сами сказали, что это был баг. Хотели изменить и распродать старые тайтлы. Но допустили ошибку закладывая алгоритм распределение скидок (они же не руками 100+ позиций правят. Ну смешно же) и скидки пихнули на большее количество. (ктото выставил не те параметры, вводя команду в базу данных).
И в этом заключается баг.
Поясню, если вдруг перемудрил.
Я не спорю, что по планам была акция на старое говно. Я говорю, что из за бага (чьей то ошибки при работе с базой) скидка пошла не на конкретные диски, а на целый "подраздел", условно говоря.

Ответить
1

Ок, это тоже вариант, но я склоняюсь к варианту, что в планы входили ВСЕ физические PC игры и малая часть игр на приставки.И вот тут и мог быть косяк или просчёт менеджмента.А вообще, увидеть дикий ажиотаж и сменить тактику-это не есть ужасный менеджмент)))

Для нашей дискуссии есть два возможных пруфа:
1) Ждём пару месяцев.Если DNS больше не продает физ.копии игр, кроме GTA5, то, скорее всего, это была политика от ухода продажи физ.копий со склада.Возможно, решили перейти на продажи по предзаказу, тк из PC игр выставлена метро исход, которая вряд ли уже отгружена не склады.

2) на этих выхах магазин обещает прислать мне мой заказ с играми, которые я заказал прямо в самый ажиотаж и не проплатил заранее.Я, правда, несколько раз звонил и предупреждал, что буду разбираться, если заказ не оформят и не привезут)))но будем считать, что я среднестатистический покупатель.Это будет пруф, что они не блочат неоплаченные заказы без предоплаты.

Ответить
0

Ну давай, парень!Ждём от тебя пруфов в конце недели!

Ответить
0

Буду ждать)скорее всего приедет, правда еще вопрос комплектации. Всё-ли. Ведь зависит и от того, что вы заказывали. Возможно вы как раз попали в "распродаваемый раздел". Попади вы на "ошибочную" скидку - вам бы дали это понять.

Ответить
1

Пришёл заказ.Не было предоплаты, заказывал в соседнем регионе,там друг забрал и прислал на попутке в мой город.Из моего заказа нет только одной игры.О её отсутствии предупредили на след.день после принятия заказа.

Ответить
1

ну неплохо) с обновой вас) В принципе кроме ДоВ3 дум и ЕС2 тайтлы старые, мб реально были в листе) или вам сказочно повезло))))

Ответить
1

Я всю неделю мониторил их сайт. Там все так же только метро исход и GTA5 и больше ничего. Всё же думаю, акция запланированная и они ушли от розницы по коробочным версиям игр. Метро исход-это уже по принципу предзаказа.

Ответить
–1

Мск.
Ведьмак 3 , Мортал Комбат Х, ну и куча всего... мне лень вбивать рукми страниц так дофига...)
если распродавать старое, то почему надо отменять акцию, раз разобрали не всё?)

Ответить
1

Это сайт Мвидео.Когда кончились аргументы, просто лепи скриншот другой площадки.

Фу таким быть.

Ответить
1

а сорямба, переработал.... чтож вы сразу про аргументы) у людей тут рабочий ад в самом разгаре) можно с пониманием отнестись xD
upd: действительно только одни ключи и остались)

Ответить
1

Да я просто ах*ел когда увидел скрин)Думаю, вот ведь уже...

Ждём когда мвидео так же цены опустит)

Ответить
1

И да, спасибо!!!

Ответить
1

Я брал только PC игры и одну мне отбраковали во время приема заказа, НО она не появилась в продаже.Сейчас из физических копий игр в продаже только GTA 5 и метро исход.

Ответить
3

Я проснулся, новости уже было несколько часов. Днем спокойно оформил заказ и забрал сегодня. В днс подтвердили, что была акция. На следующий день проверил - все еще висели 90% скидки на некоторые позиции. На самом деле не суть, что произошло, главное, что мы все остались в плюсе.

Ответить
2

Я проснулся, новости уже было несколько часов.

без комментариев. я объяснял, что это долгий процесс.
В днс подтвердили, что была акция.

вы же понимаете, что они не могут сказать, что провафлились? иначе бы они не исправляли цены в экстренном порядке.
90% скидки на некоторые позиции.

Скорее всего скидки были на редкое дерьмо, а случайно раскинулись на гораздо больший объем продукции. и в этом был баг.

На самом деле не суть

да.

я просто изначально говорил о том, что увидел баг, но не смог им воспользоваться - твои проблемы. Че на ДТФ то ныть идти по этому поводу?)

Ответить
0

А один Вася пупкин сидел и втыкал в базу, где-же новый сраный джун успел накосячить

Алексей и тут поднасрал!

Ответить
0

Комрад, когда я пришел за дисками, стенд игровой демонтировали и сказали, мол на витринах Игор точно не будет. В лучшем случае под заказ.

Ответить
3

Их бы и по 2-4к разобрали так-то. 700 рублей это вообще халява. Да и как бы Китай сейчас все делает, как будто только в коллекционке Titan Quest шлем Made in China)

Ответить
0

Сколько этой игре лет? Коллекционка с дерьмовым шлемом? И речь не о хорошем китайском шлеме, можете отзывы поискать. Они просто не стали заморачиваться и накинули на все не ходовое 90% скидку, чтобы быстрее освободить склады.

Ответить
2

Так о том и речь , что все понимают что это не слив остатков или что то ещё.
Это косяк , но раз они это отрицают , и трактуют это как акцию , то разумеется идёт другой разговор.

Ответить
–10

Да и собственно многие, кто оплатил, столкнулись с тем, что им все равно отменили заказ.

Ответить
10

Например? Впервые слышу

Ответить
1

У меня отменили две игры из четырёх. Позвонила девушка, извинилась, сказала, что товара уже нет в наличии. Заказ уже оплачен был. Я согласилась на отмену, из заказа их убрали, в тот же вечер забрала оставшуюся часть заказа. Деньги вернулись через пару дней, все чеки на почту прислали. Жалко, конечно, там Mad Max был.
Второй заказ с коллекционкой седьмых Героев М&М должен был ещё в среду придти, но потом статус изменили на "сроки уточняются", а сегодня в ночь скинули смс типа через неделю примерно ждите.
Так что вот, из первых уст.

Ответить
9

Если ты оплатил - ты товар получишь в любом случае.

Ответить
7

Вижу на дтф уже второй пост от неоплативших сразу. Первому вообще другую игру привезли, который в заказе небыло. Второй вы.
Историй про оплаченный заказ я тут еще не видел.

Ответить
1

Хз, товар оплатил, получил. Все огонь. А что кончилось быстро, будто барыги не подсуетились то

Ответить
3

бага не было. это распродажа неликвида. дргое дело, что как я понял у них информация о наличии товара на складе не обновляется онлайн из-за чего люди претендуют на один и тот же товар находясь в разных городах

Ответить
0

Простите конечно, но сейчас бы второй вульф, kingdom come (рпг года для некоторых простите) и sf 5 на ps4 нелеквидом считать. (про ф76 я бы может еще и согласился, лол)
Я уже в ветке пояснил, что баг не в самой скидке, а в том, что она распространилась на то, на что не должна была. Как и на сметённые за секунды коллекционки.

Ответить
1

Весь ПК-раздел ликвидировали, как я понял. Вот на консолях очень избирательно скидки шли. Большая часть игр вообще без них была

Ответить
0

а подскажите оффтопом - я заказал и оплатил, но DNS изменили дату доставки с 2 февраля на ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ, пока не звонил, но чувствую, что игра до меня не дойдёт, как я могу их раскручивать, если я оплатил товар, который непонятно где?

или без личного разговора никакой конкретики? просто если игру уже продали, то скидка на 10% меня не устроит, а положение у меня более выгодное, чем у автора поста

Ответить
0

Не вижу с телефона ответили вам или нет. Я к сожалению не знаю в каком вы городе. Ситуация (в плане удобства) может разниться. Но тут какая ситуация. Вы совершили покупку. У вас есть чек (хоть электронный) где (желательно) указаны позиции.
Дальше, предположим, в день икс вы приходите в магазин. Там нет товаров, которые вы оплатили - а вам такие "ну простите нет на складе" вот вам скидка - у вас два варианта действий.
Первый. Вас не устраивает что приехало. Начинаете с ними ругаться (вот простят меня сейчас работники магазинов). Если кассир на выдаче идёт в отказ - зовёте менеджера.можете взять с собой ручку и бумажку - что бы демонстративно записать на неё дату, время и фамилию управляющего. Если и он идёт в отказ - вы достаёте телефон. При нём гуглите номер (а еще лучше если он записан уже в телефоне) горячей линии роспотребнадзора и звоните туда. По существу описываете ситуацию. Что совершили покупку в инет магазине такомто. К вам приехало не то, или не комплект. Продавцы в отказ и тд и тп.... Вы врядли получите диски, которые не приехали (их просто нет) но есть шанс выторговать бонус. Однако поймите предварительно, что у вас заказ на 200 рублей (условно) а моральная ценность покупки не важна. И вам могут предлржить выбрать аналог на ту же сумму. Тут всё упирается в вашу наглость и смелость.
Закон как бы на вашей стороне. Но и судиться ради 200 рублей никто не будет.
Горячая линия у роспотреба кстати работает хорошо. Мне помогали в паре спорных ситуаций. Можете и заранее им позвонить, спросить как действовать.
Но скорее всего, если всё оплачено и никаких уведомлений не было - всё приедет.
Надеюсь я не слишком намудрил в два часа ночи)

Ответить
0

большое спасибо, ситуацию понял

Ответить

Комментарий удален

0

Докопайся еще до меня, как я "чтобы" второпях пишу, сваливая с работы) прям не знал как жить, пока ты не докопался)

Ответить

Комментарий удален

1

Какой смысл втирать мне про мозги, когда ты вместо конструктивной критики прицепился к грамматике в комменте написанном левой пяткой накидывая куртку?)
И да, вы это видимо хорошо помните, как вчера) а я это 20 лет назад проходил, мне можно xD

Ответить
0

Ссылочки будут от граммарнаци с исследованиями о корреляции между грамматикой в интернетах и интеллектом?

Ответить

Комментарий удален

0

Нет никаких вопросов. Продолжай показывать всем что ты знаешь программу 5-го класса. крутое достижение для нормиса, лол

Ответить

Комментарий удален

29

Потому что оплачивать нужно при оформлении. Если при оформлении не дает оплатить, значит какие-то позиции отсутствуют в вашем городе, хоть и числятся как в наличии, но при формировании заказа проверяется город выбранного пункта выдачи. Это моя догадка, построенная на основе того, с чем я столкнулся при оформлении.
Поэтому когда я формировал заказ, выкинул проблемную позицию и все пошло.

Ответить
1

Даже это не гарантия. Во время криптобума, заказанная мной видеокарта успела проехать полпути прежде чем ее отменили

Ответить
3

С такими заявлениями нужно идти в роспотреб и драть жопу днс.

Ответить
0

Это уже наказуемо, а когда не оплатил - закон не на вашей стороне

Ответить
26

зачем вы, DNS

Здесь DTF! Неужели так сложно запомнить разницу?

Ответить
12

Да и у меня никогда не возникало проблем с 8.8.8.8 и даже 8.8.4.4

Ответить
0

В киберпонедельник не только ДНС со скидками лопухнулись. На Wildberries на RTX 2070 были 20% скидки и можно было взять Palit 2070 за 30 или Gigabyte 2070 Gaming за 33. Акция началась в 00:00 по Москве, я заметил где-то в 9:30 т пока прикидывал бюджет, большинство самых вкусных карт уже разобрали. В течение дня скидки пофиксили с 20% до 7%, но к этому времени все 2070 уже разобрали. Интересно, получили люди свои покупки или нет..

Ответить
1

Если оплачивали сразу - то само собой

Ответить
1

Мир для меня никогда больше не станет прежним. Всегда думал, что на Wildberries только одежда и обувь.

Ответить
10

Не знаю, я и в магазин пришел - все нормально, консультант помог, купил все что было доступно.
Потом и через сайт, сначала зарезервировал, потом сделал онлайн оплату, тоже пришел забрал все нормально.
умерли в первые 16 минут, окей, но не 7 же, КАРЛ

Там буквально по минутам разбирали, так что годноту легко могли смести быстро.
Надо было идти или лично забирать или делать онлайн оплату.
А развервировать, да еще с надеждой что за 150 рублей откуда то привезут это надо вообще оптимистом быть.

Ответить
5

Есть хоть одна сеть, которую ещё не назвали помойкой?

Ответить
7

Интернет. Хотя нет, подожди...

Ответить
0

Ситилинк?

Еще мне юлмарт нравился, когда он существовал. Хоть его и поливали грязькой. Всегда там тарился и проблем не знал никаких. Хороший был магазин, даже открыли отдел с секс-игрушками. Жалко, что закрылся.

Ответить
1

Он был еще единственным магазином электроники, кто работал круглосуточно. И доставка была 50 рублей. Эхх

Ответить
0

А что вы имеете ввиду под закрылся?
Вы с медиамаркетом не путаете?

Ответить
1

Ну он остался в МСК и в Питере вроде, а по всей России исчез :С Там скандал какой-то был.

Ответить
0

Ну ок. Просто подумал, что вдруг меня с утра в параллельную вселенную закинуло. XD

Ответить
0

Отчасти, потому что Юлмарт работает и по всей России, возможно, ушел лишь из региона того парня.

Ответить
0

Возможно что-то уже поменялось, конечно, но в моем городе он пока не материализовался вновь :С

Ответить
0

Юлмарт жив, не понимаю, о чем вы. В интернете покупаешь, приезжаешь на точку и забираешь.
Ситилинк не знаю, у нас в городе такой только провайдер.

Ответить
0

приезжаешь на точку

Вот щас этих точек по РФ почти не осталось, только в паре городов

Ответить
0

Родители живут в маленьком городе с населением 10-15 тысяч человек, и юлмарт там есть, где они и закупаются. Я, собственно, поэтому и усомнился в их сокращении, коли уж там умудрились точку оставить. И это точно не какая-нибудь левая хрень с ворованным названием.

Ответить
11

> подрывая вашу и так отвратительную репутацию

пока что наблюдаю только подорванную жопу охочего до халявы Васька, подрывом удовлетворён

Ответить
6

Взоржал про отвратительную репутацию и вообще проблему ТСа.
Ну, тип, это НОРМАЛЬНО всё. Не оплатил = готовься к тому, что заказ не пройдёт.

Ответить
5

Я думаю отдали товар в приоритет тем кто оплатил онлайн вот и всё. А так конечно не очень круто вышло. Жаль не знал про такую акцию, купил бы себе циву.

Ответить
4

Здесь не Хабр, поэтому не буду писать о том, почему синхронизация раз в 30-40 минут - это нормально, а иногда даже быстро, почему 1С часто не может быстрее, даже когда хочет, и почему я уверен на 99%, что там связка 1С-SQL, о том, что на складах при формировании заказа имеет место быть человеческий фактор и тот же временной пролаг (два сотрудника склада собирают разные заказы, содержащие одинаковую позицию. Первый сначала пошёл брать её, а потом остальные, а второй - наоборот, но у обоих в 1С светился положительный остаток), зачем вам это знать? У них же баг был, а не акция.

Ответить
1

Поддерживаю, был и в роли такого сотрудника склада, и обмены с 1С настраивал, всё так. На сайте хоть и есть резервирование, которое уменьшает кол-во товара, но из 1С всё равно приходят новые остатки которые перезатирают, и позволяют снова наоформлять заказов. Собственно связка из обмена с 1С вобще не подходит для таких ситуаций, когда у тебя 3 товара на остатке и 1000 желающих. Она нормально работает только при раскладе наоборот, 1000 штук на остатке и 3 заказа.

Ответить
0

Совершенно верно, мой друг!

Ответить

Комментарий удален

3

Если не было оплаты = к чему вообще претензии?

Ответить

Комментарий удален

4

Т.е. ты не знаешь как работает система, закон не на твоей стороне - и ты всё равно обиделся? Извини, это не принципиальность, это дурость. :D

Ответить

Комментарий удален

1

Заказ принят? Принят.

Как принят - так и снят из-за отсутствия товара/чегоугодно.

Законы тут вообще причем?

При том, что обижаться можно на тех, кто ведёт себя как говно. А тут ДНС работало абсолютно нормально. Оплатил? Получи. Не оплатил? Ничего не должны.
А ты - нытик.

Ответить

Комментарий удален

2

Рофл, и ты что-то про неадекватность ещё вякаешь. :D

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вообще он прав, как и автор.
Резервируя заказ магаз дает тебе гарантию того, что ты получишь этот товар, он отложен и если есть возможность забронить - значит товар ЕСТЬ, в наличии вне зависимости от условий и способов оплаты, иначе смысла в брони? xD
Или писали бы - ты, сучара наивная, получишь свой товар со 100% гарантией ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.
Все.

Ответить
0

Тут на самом деле все тоньше. Закон на его стороне, но при условии если у них остались эти игры в продаже. Если DNS завтра выложат ту же игру за 2000 руб, но с другим инвентарным номером, и клиенту будут отказывать оформить ее за 100 рублей под разными предлогами - то тут можно смело судиться. А если у них нет в наличии товара и никогда больше не будет - то отказ законен.

Ответить
2

Новую скидочку вкусную влепят, купите у них, забыв старые обиды

Ответить

Комментарий удален

2

Чет большие сомнения касательно того что это не баг. Нормальные игры даже на биг сэйлс стима столько не стоят.. 150 р за последний Вольф это прям сказка какаято)

Ответить
1

физические копии пк-игр - кому они вообще нужны сейчас? я уверен, что тот же фолаут4 например у них провалялся на складе с момента релиза

Ответить
0

Сравнил логистику онлайн-магазина с логистикой обычного магазина.

Ответить
2

мне большая часть из них не нужна даже

Зачем тогда брал?

Ответить
1

Барыжить, очевидно. Но в днс детектор барыги сработал, его не проведёшь

Ответить
2

Ты уволен.

Ответить
2

То же самое, сделал 3 заказа через 5-10 минут после появления скидок за сумму приблизительно 3к рублей. Угадайте что я утром узнал после того как позвонил? Извините, товаров больше этих нет, ВООБЩЕ. И да, оплатить я не мог т.к. не было просто этой кнопки

Ответить
1

Надо было покупать по одной.
И олачивать по карте. Не было возможности оплатить, т.к. кто то уже оплатил за одну игру, пока вы набирали их в корзину. По одной - было бы сразу понятно, даёт платить - значит успели, нет - значит не успели. (но это только предположение)

А так - смешно читать ваши возмущения. Вы бы еще распродажу в МедиаМаркете вспомнили.

Ответить
3

Отличная распродажа была в МедиаМаркете перед закрытием, купил контроллер для Xbox, за 2400 вместо 4к... на следующий день они были по 1800, правда.

Ответить
0

Так я даже специально пробовал покупать по 1 товару, даже писало что было в наличии и не один. Но все равно только заказать.

Ответить
1

Мдээээ...выгребная яма. Сколько лет интересно автору, если он не понимает действия магаза.

Ответить
1

Чувак, понимаю и поддерживаю тебя, но это суровый рашн ритейл) там центральный офис вообще песня - какая-то хтонь гоповатая работает, поэтому ты прими и прости - все с головы сгнило.

Ответить
1

Мало того что зарабатывать не даешь, ещё какие то права качаешь!) Совсем охренел)

Ответить
1

У них всегда так, помню 8700к пытался купить на старте в течении месяца, все заказы отменялись, один почти доехал до магазина, но и тот отменили , вот это карусель была, хорошо , что не купил у них, это я не говорю про скидки , уж тем более такие как на игры были, плойку на нг также не успел взять, заказ отменили , гнилая наглухо контора.

Ответить
1

Завтра напишу обращение в Роспотребнадзор
Отправлю им скрин обращения.
Узнаю про дальнейшие действия со стороны ведомства.
На уровне диалога с магазином это , увы, не решается.

Ответить
1

Подведем итог. это фэйл ДНС.
И условно на каждые 10 обрадованных выполненному заказу теперь 1000 недовольных пользователей. Лично передо мной никто даже не извинялся, ничего не объяснял и ненужную 10% скидку не давал.
Как покупатель сети я не нужен. Что ж, как продавец сеть не нужна мне...

Ответить
1

Я в днс купил так телик за полцены. Но они зажали мне баллы за него, около 15000 балов. Сказали что цену такую сделали явно по ошибке и баллов там никаких не было. Скриншот я недодумался сделать, висел заказ в браузере во вкладке и за день до похода в магазин браузер покрашился... Вообще у них проблемы частые с ценами на сайте.

Ответить
–5

Очередной дурачок, который решил что живет в цивилизованной стране, где мнение клиентов что-то значит. Повзрослей, такое в твоей жизни случится еще множество раз.

Ответить
0

Кстати, посоны, оффтопну, но кто-нибудь брал железяки пека-боярские в Ситилинк или каком-нибудь плеер ру или знает бодрый стор в МСК? Подскажите по братски)

Ответить
2

брал и в ситилинке и в онлайнтрейде.

Ответить
0

Это был баг, а не акция

Ответить
1

Это был не баг, а ДНС прекращают торговлю физическими копиями ПК игр просто, ибо нерентабельно. Остаются только консольные. Ты сейчас если зайдёшь, ты не увидишь уже ничего кроме консольных и цифровых кодов. Другой вопрос что можно было плавнее вывести их из ассортимента, но гигантам таким пофиг, по большому счёту у них не так уж много было копий. У меня в городе было ну игр 40, в кол-ве по 2-3 копии, так что они на моём городе потеряли ну тысяч 60 прибыли. Для них это ниочём сумма.

Ответить
0

1. Меня это не насторожило настолько, чтобы я не стал делать заказ.
2. Сотрудники техподдержки пытались дать понять что обновление идёт каждые 30-40 минут , но многие позиции обновлялись сразу , на этот вопрос у них нет ответа
3. А мне и не надо подписывать договор. Он и так вступает в силу с момента формирования заказа. Я никто и звать меня никак с точки зрения внешнего понимания а не законов.
4. Я писал не про себя , так как я не оплатил , о чем говорил п1. В ленте с предыдущими постами есть люди , кто об этом сказал. Основываюсь на их мнении , не более.
5. Не понял. При чем тут пункт 1? Товар был в наличии при заказе , потом неожиданно исчез и стал невозможным и появился спустя день по новой цене. Все законно?
6. Компания не выполнила свои обязательства. Единственный возможный диалог в рамках магазина, диалог с техподдержкой. Выходит все таки должна?
7. Договор есть. Я объяснил это выше.
Готовы предоставить мне одну копию игры по старой цене. Выходит все таки добился чего то ? Выходит двигаюсь в правильном направлении?

Ответить
0

Не туда ответил.

Ответить
0

Пишите претензию, а если не пойдут на встречу, то можно и в суд. ФЗоЗПП тут будет полностью на вашей стороне)
А там ещё и штраф в размере 50% от общей сумму в вашу пользу присудят.

Ответить
0

Александр , спасибо за информацию .

Ответить
0

Да не за что) ps: вместо суда, если не помогла претензия в адрес ДНС, для начала следует закинуть жалобу в Роспотребнадзор, т.к. суд - это потраченное время, нервы, и, возможно, деньги. А так, одна жалоба в роспотреб и чаще всего этого достаточно ;) А по поводу претензии: в ней лучше сразу указать, что если Вам откажут в ее удовлетворении, то Вы будете подавать жалобы в РПН и сразу же в суд.
pps: у меня в подобных ситуациях часто срабатывает триггер, и я уже иду до победного конца, не смотря на то, что времени и денег я могу потратить на это куда больше xD

Ответить
0

DNS залупа

Ответить
0

Но DNS всегда был магазином комплектующих...

Ответить
0

Да это всегда у DNS так было. Делаешь заказ, тут же подтверждается, приходишь через 5 минут, ищут-ищут, а потом говорят у нас нету, извините. Кстати, надо будет попробовать в следующий раз оплатить онлайн (каждый раз была возможность но ни разу так не делал), и посмотреть, что они мне скажут.

Ответить
0

А мне просто все заказы отменили, даже на те позиции, что были в тот момент магазинах и никакой скидки не предоставили. Астрахань

Ответить
0

Итог какой?) Пост о том, что DNS говно или то, что халява мимо прошла?

Ответить
0

Видимо только в Москве все гладко прошло, я заказал игры, оплатил их и спокойно получил, как по мне ребята молодцы.
P. S.
В магазине сказали что это распродажа дисков которые хранились так долго что их хранение выходило слишком дорого

Ответить
0

Екатеринбург, тоже всё гладко

Ответить
0

У меня наоборот только положительные впечатления. Я оплачивал сразу онлайн, все нормально прошло. Везли правда долго, обещали на следующий день, а в итоге 2 дня никаких известий не было. Вышло 1700 руб, 980 оплатил баллами Яндекс, в итоге получается в 720 рублей все обошлось.

Более того, мне забыли выдать Dishonored 2, и я что-то не обратил внимания в магазине, так и уехал. Но на мое удивление, после звонка на зону выдачи, продавец любезно согласился выслать фотку ключа в WhatsApp :)

Ответить
0

Сука, свезло же. Хочу dvd-box издание DOOM) Хотя ладно, чего уж там, я бы все тоже самое купил по таким то ценам)

Ответить
0

Приезжай в Екб, отдам диск без ключа :D Тут еще и постер есть

Ответить
0

Просто сделайте правильный вывод и больше никогда ничего не покупайте в этом магазине

Ответить
0

Сразу оплатил и потом получил игры. Знал бы еще парочку взял бы. Заказал в 7.45 когда увидел тут пост.

Ответить
0

а подскажите оффтопом - я заказал и оплатил, но DNS изменили дату доставки с 2 февраля на ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ, пока не звонил, но чувствую, что игра до меня не дойдёт, как я могу их раскручивать, если я оплатил товар, который непонятно где?

или без личного разговора никакой конкретики? просто если игру уже продали, то скидка на 10% меня не устроит, а положение у меня более выгодное, чем у автора поста

Ответить
0

тож оплатил, поменяли с 31.01 на сроки уточняются.

Ответить
0

я почитал и по закону мы можем рассчитывать в лучшем случае на возврат денег и 50% стоимости заказа за каждый день просрочки (в твоём случае, с 1 февраля, но не уверен как это отсчитывается)

буду рад ошибаться, но похоже это максимум, однако днс может предложить свои условия, а может действительно какая-то задержка и все придёт по итогу, думаю тут нам самим надо все это выяснять с ними

Ответить
0

чем у тебя закончилось все?

Ответить
0

все еще уточняют сроки) а у тебя?

Ответить
0

звони им, ты ничего не получишь, мне компенсацию их баллами предложили - я согласился

Ответить
0

много баллов насыпали?

Ответить
0

в два раза больше чем сумма заказа

Ответить
0

вобщем привезли 6 позиций из 9, по отсутствующим сделали возврат, поблагодарили за понимание, компенсацию не предложили

Ответить
0

я две недели предложенной ими компенсации добивался, только сегодня начислили баллы

Ответить
0

только что пришло сообщение "заказ доставлен и готов к выдаче". при оформлении кстати все без проблем ушло в корзину и оплатилось, но у меня в заказе всего 2 диска было

Ответить
0

забрал диски. собственно, как я и говорил - на фолауте 4 сзади нашлепка с датой первой отгрузки: 11 ноября 2015. а спереди ценник от 9 января 2019 почему-то с ценой 1799 рублей

Ответить
0

Только сегодня забрал заказ. К моему удивлению, все 3 игры, что были заказаны, я получил отдав 350 рублей

Ответить
–1

Бля Юра хватит гореть по поводу днс

Ответить
–1

Как же бомбит у любителей халявы)) Вам игры предлагали в разы дешевле их реальной стоимости! Понятное дело, что либо игр мало и не всем достанется, либо это тупо ошибка. Чудес не бывает, не могли они всей стране раздать такую халяву. На вашем месте я бы ни на что не надеялся, когда заказывал, а если бы и получил, то воспринимал это не как должное, а как большую удачу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления