Поясняю как Stop killing games может работать для разных ситуаций

Кажется люди и вправду не понимают, в каких случаях что требуется от разраба. Чтож, давайте разбираться на конкретных примерах. Что от вас как от разработчика потребуется в разных случаях.

Нейрохрючево вместо обложки. Потому что могу.
Нейрохрючево вместо обложки. Потому что могу.

Вы разрабатываете F2P игру? Вас инициатива не касается. ОПРОВЕРЖЕНИЕ: я был не прав. оказывается если в игре донат есть-таки касается. Это с моей точки зрения бред, но тем не менее работают по сути те же принципы что и для платных игр, описанные ниже.

Вы разрабатываете игру которая работает по подписочной модели? Просто соблюдайте сроки, и не отключайте сервера пока есть подписки не исчерпавшие свой срок. Что, ваш юзер накупил подписок на 100 лет вперёд? А зачем вы давали возможность подписаться на такой срок разом?

Вы делаете игру, которую хотите продавать?(Взимать единоразовую плату за то, чтобы игра отображалась у пользователя в библиотеке, либо за то чтобы у него был физический носитель) Тут есть варианты:

  • Можно предусмотреть возможность по окончании поддержки интегрировать в игру оффлайн режим
  • Можно предусмотреть возможность по окончании поддержки сбилдить "очищенную" серверную часть, в которой не будет античита, базы данных, либо любого другого стороннего платного софта за лицензирование которого пришлось бы платить(тех же баз данных есть много опенсурсных, и с современными методами разработки софта переход с одной БД на другую как правило не стоит ничего). В таком случае в клиентской части надо будет последним патчем дать возможность вводить IP или домен кастомного сервера. Где игроки будут это хостить-уже не ваша проблема. Важен само факт, что игрок может захостить сервак купленной им игры, и даже с консоли к нему подключиться.
  • В случаях типа Call of duty, когда у вас значительная часть серверного кода кочует из части в часть, и отдавать даже бинарь сервера может быть опасно из соображений киберугроз-можно просто подддерживать сервера старых частей до талого не выпуская новых патчей. С падением популярности сам парк серверов можно будет сильно сократить оставив лишь необходимый минимум.
  • В самом крайнем случае можно честно написать на странице игры следующее: уважаемый игрок, ты покупаешь подписку на игру с минимальным сроком поддержики как у конкорда(2 недели), далее мы сможем "бесплатно" продлить твою подписку, о чём уведомим отдельно. Но за твои 60 долларов мы тебе гарантируем что игра отработает 2 аж недели. Хочешь-бери, не хочешь-не бери.

Как видите, выбор у издателей весьма обширный, и ничего нереализуемого тут нет. Такие дела. Всем добра.)

23
2
1
72 комментария