Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor
Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor
5.3K5.3K открытий

Парни, статья ничего, но у меня горит от моментов типа "Игра не командная"/"Скучно"/"Зачем нужна бойня" и так далее

Игра более чем командная. Когда ты с кем-то в бойне имеет значение даже как именно ты стоишь по отношению к врагу и к товарищу. В какую сторону ты бьешь тоже важно. Есть масса вариантов применения командных тактик. К примеру рассмотрим бойню 2 на 2
Это совсем другой режим. Ниразу не похож на "кастрированную версию захвата территорий"(С) (ШТО!?) и намного напряженней чем обычная дуэль. Враг может поднять своего павшего товарища, если ты замешкаешься(К примеру). И у тебя нету времени на подумать и уйти просто в глухую защиту в принципе, потому что ты понимаешь что у тебя есть ограниченное время и если ты со своим врагом не разберешься быстро то потом, скорее всего, придется разбираться с двумя, потому ты не можешь медлить, как в дуэлях. Экипировка тоже определяет твой стиль боя. Я вкачал хорошо накопление ярости при блоке+атаку и ждал наполнения ярости, блокируя врага(что было довольно быстро) и убивать становилось очень просто. Если враг медлил со своими атаками - забивал на свою тактику и старался побыстрее убить его чтоб помочь со вторым противником.
Как вариант ещё - вдвоем на одного(что уже и есть КОМАНДНАЯ тактика)
Один начинает серию комбо, второй "станит" противика(пробивает защиту) чтоб твой друг смог комбо закончить и нанести смертельный урон. Второй враг просто блочится при этом. Кто говорит что игра не командная сыграл игры 2-3. Кто говорит что она скучная - не поняли ничего и имели стат 1 убийство на 10 смертей(obv). Других объяснений у меня просто нету =) Игра напряженная - да. Тебе нужно очень многое контролировать - да. Игра сложная в управлении именно из-за причин выше. Когда ты 1 на 1 - сложного нету ничего. Просто быть внимательнее и иметь хорошую реакцию достаточно.

Ответить

Согласен, немного удивляет, весьма поверхностный разбор. Например, говорится о классах. Как будто у каждой фракции будет по 4 героя и отличаться они будут только внешностью. А по факту, игра скорее ближе к мобе и все бойцы уникальные, с уникальными умениями. А значит разбираться и играть там можно будет довольно долго + 100% будут новые герои.
Вообще моба про рыцарей, но без раздражающего фарма крипов и с крутой боевой системой это то, что я ждал уже очень давно.

Ответить

от себя добавлю пройдите ОБУЧЕНИЕ, потом пройдите ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ, разберитесь в управлении там и против 3 выстоять сможете, для непонятливых есть обучающее видео внутри игры на каждого персонажа, единственно за что я хочу поругать их это за интерфейс, не знаю можно ли сделать лучше однако пока найдешь обучалку вспотеешь, а как сыграть с другом 1 на 1 мы разобрались только в последний день беты

Ответить

собственно, закончил бэту с коэффициентом ~1.7 (убийства/смерти). Ближе к концу только разобрался и стало проще играть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати, разве эта тактика приносит какие-то плоды? Я таким с радостью стучал в спину, после чего они бросали попытки так делать.

Ответить

Это же не дуэль, вообще-то. Название Brawl должно намекать.

Ответить

Первые впечатления от ЗБТ For Honor - великолепные. Это первая игра в этом году, которая привела меня в восторг. После обилия быстрых шутёров, где можно просто расслабиться и стрелять, здесь тебя окунают в те же правила захвата точек и дуэлей в тщательно проработанных локациях, при этом с напичканной тактической игровой механикой. Всё очень приятно и качественно сделано. Дизайн локаций воссоздан в мелочах, чувствуется полная вовлечённость в борьбу викингов, самураев и рыцарей. Графика тоже очень радует глаз и что важно - на всех платформах.

Управление явно изначально точилось под консольные версии. Т.е играть на клавомыши не комфортно совсем. Да, это не помешало мне например подключить геймпад от PS4 к ПК (игра всё это дело официально будет поддерживать) и играть куда более уверенно.

Отсюда и главный фактор риска: основная аудитория игроков скорее всего сформируется вновь на консолях. Т.е я вполне допускаю, что ПК версия плохо зайдёт.

Думаю её надо делать кросс-платформенной. Вообще все факты к этому располагают.

Ответить

Жаль что мы тут в игры играем, а не локации рассматриваем. Вврожденный порок таких аренок - через месяц там остаются только задроты из-за однообразия геймплея.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ПИЛИМ НОВУЮ СЕССИОНОЧКУ, ВЕДЬ ДОСЕЛЕ ИХ НЕХВАТАЛО ЛЮДЯМ!
вообще, тенденции очевидны - куча проектов из раннего доступа стим мультиплеерной направленности уже жирно намекает на смещение в пользу чисто сетевых забав.

Ответить

Хуйня на вечерок.

Ответить

Нельзя отрубить руки-ноги-голову в игре про ближний бой режущим оружием? Крови нет? …Ну и зачем такая игра тогда…

Ответить

Можно отрубить, но в рамках спецударов, а не как в Die by the Sword. Кровь тоже есть, много.

Ответить

головы регулярно отрубаются различными добивающими ударами. крови тоже в достатке после ранений.

Ответить

Голову отрубить можно, кровь есть, иногда даже раны остаются на герое

Ответить

Очень ждал игру, но предпродажная бета показала — не, на старте брать не буду. Возьму через годик, с миллионом патчей, новыми режимами игры и прочими DLC.

В бете удивило очень многое, но больше всего — хардкорность основной механики, что, как мне кажется, совершенно не свойственно играм от Ubisoft. Я вот Юби очень люблю, покупаю большинство их продукции, а люблю я их за общую казуальность и простую подачу: взял геймпад в руки, откинулся на диванчике, мозг выключил и вперед захватывать вышки, крутить паркур, диалоги-ролики смотреть. Идеальная продукция для уставшего и не слишком молодого геймера, как по мне. А тут зашел значит в бету, прошел тутор, далее в матч, а там трах-ба-бах и я труп уже через 5 секунд. Повторил. Снова труп. И так еще 3 раза. Ну, в общем, потом с ботами погонял, как-то более-менее вник в боевку, но все равно какая-то динамика боев слишком высокая оказалось. В общем, игра для хороших и молодых рефлексов :)

Ответить

Ну R6:Осада тоже не очень тянет на казуальный шутер. Юбики пытаются все слои аудитории зацепить видимо.

Ответить

боюсь, через год порог вхождения может сильно оттолкнуть. я лично по этой причине осаду так и не взял, хотя и хотелось. но, как говорится, момент упущен, а постоянно огребать от местных задротов как-то не тянет

Ответить

Мультиплеерная составляющая в бетке выглядела довольно скучновато (особенно веселили боты в центре карты).

Вся надежда на одиночку, так как сеттинг очень привлекательный.

Ответить

Интересный сетинг и в целом неплохая боевая система, но блин, в режиме бойни не играбельно вовсе. Симулятор гопника какой-то. Более организованная команда бегает и вчетвером мутузят противников по одному. Дуэли классные, все остальное работает как-то не так, как я рассчитывал. Скорее всего этот релиз я все таки пропущу.

Ответить

вот полностью согласен. механика боя странная. медленная и со странными таймингами. играется странно. надоедает . достаточно быстро. поведении ии... мдя ... его и нет почти. Нет ощущения массового боя.

Ответить

Игра очень доставила. Особенно режим дули и 2х2. ИМХО 4х4 не так весело как должно быть, зачастую бессмысленное рубилово. В общем с удовольствием куплю как будет возможность :)

P.S. Главное что бы не было проблем с серверами и конектом как в Rainbow Six: Siege

Ответить

Пардон, Дуэли* :)

Так же забыл сказать что кастомизация всего что угодно ОЧЕНЬ радует, люблю такие фишки в играх

Ответить
Ответить

Б-же, где вы берете этих чудо экспертов?

"Поиграл в дуэли полторы минуты", "В 2х2 набрасывался вдвоем на одного".

Алло, молодые люди, вся суть тут в 1х1 и 2х2, режим 4х4 прикручен для тех, кто не может выезжать на скиле, т.к. упор тут сделан опять таки на боевку, которая заимствовала все лучшее от файтингов, начиная с таймингов и заканцивая канселами. Если вы не в курсе ЩИТО это такое-гугл вам помошник. Вся игра про дуэли.
И если вы сосете 1 на 1, то зачем вам идти в 4х4 т.к. любой адекватный Вождь размажет вас там по стене с шипами или бодро скинет в пропасть.

А так в общем и целом юбики выдали годный контент с хреновым типом сетевого соединения. Конкретно мы с моими комрадами потратили в целом 3 дня на полный разбор боевой системы и то до сих пор остались пробелы в стиле-"когда таймить реверсал на гвард брэйк".

Это не паханое поле, которое вкатит и казуалам своим 4х4 и одновременно не кисло доставит трайхардам. Но исключительно в том случае если будут выделенные сервера.

Ответить

Почему все вспоминают Chivalry, а не War of Roses или War of Viking, которая, как по мне, ближе по духу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно, но абсурдная идея борьбы воинов из разных времен поднималась уже очень давно, в фанатском моде для Source Pirates, Vikings, and Knights II http://store.steampowered.com/app/17570/
Ему недавно 10 лет стукнуло. Он бесплатный, веселый и его активно развивают.

Ответить

Блин, душой мне плевать на For Honor, ничего не йокает на него. Но головой понимаю что сейчас очень мало игр с нестандартным и свежим геймплеем. В общем, не жду, но обязательно попробую ©

Ответить

ну, как сказать "нестандартным и свежим". разве что просто не так много похожих проектов ещё, но свежим или нестандартным я бы точно не назвал

Ответить

от себя добавлю - поиграйте против друг друга в пользовательском режиме. каеф однозначно будет. играл с друзьями в бойню, разделились 2 на 2 и так смешно становится, особенно когда твой напарник падает случайно от руки другого друга)))

Ответить

Мультик на основе ПтП - этапять! У хоста траблы с инетом - страдайте все! "Юбики" молодцы, сэкономили на серверах. Ужс, короче. Еще и "Андромеда" на ПтП будет...

Ответить

Темплар просто имба какая-то!

Вообще, конечно, немного оказуаленный дарк соулс, но весело.

Ответить

Да... От редакции я, конечно, не ожидал такого поверхностного мнения. Так рассуждают, как буд-то это релизная версия уже. Юбики хотя бы пытаются делать, что-то оригинальное и нестандартное, в отличии от остальных компаний. Меня вот прям бесит! Игра однообразная, после релиза люди поиграют и случится отток. Да ну и х...й с ним! Даже если и так, то до этого момента игра подарит массу фана и эмоций. Нет, надо ещё до выхода литры скепсиса вылить. Что за времена нынче в индустрии. Кругом только одни аналитики, говноеды и помесь первых и вторых. Всех только и заботит: как игра продастся, какие субъективные оценки получит. Люди, опомнитесь! Игры существуют, чтобы развлекать и дарить положительные эмоции. Сколько нытья по поводу Titanfall 2 было! И что? Лично, играю с релиза, на ПК, где онлайн самый маленький. Но блин! Онлайн все равно есть и даже увеличивается. Никакого конца света не случилось. Не выйдет третья часть (на самом деле выйдет) ну и бог с ней. Игра останется в памяти как лучший шутер. The Division. Боже сколько было нытья и поливание дерьмом. Игра живее всех живых. Хватит быть сухими аналитиками, тем более, диванными. И журналистов это в первую очередь касается. Все статьи стали сухие, неэмоциональные. Такое ощущение, что тупо деньги отрабатывают за количество знаков. Где смех и фан? For Honor его столько за три дня подарил (вкупе с полыхающим пуканом), что на полгода вперёд хватит. Нет слов..., нет слов...

Ответить