Battlefield 6 еще одно подтверждение, что не нужно ломать то, что работает!

Вчера поиграл в бету Battlefield 6 и хочу сказать - как же я рад, что игра стала максимально похожей на Battlefield 3 и Battlefield 4 — и это реально классно. Вот это тот самый «Батла», за который я когда-то полюбил серию: понятный геймплей, масштабные карты, техника, стрельба, которая ощущается как надо.

А вот когда разработчики начинают экспериментировать, получается как в Battlefield 2042 или Battlefield 5 — вроде хотели сделать что-то новое, а по факту испортили то, что уже работало идеально.

BF6 показывает, что иногда лучше не изобретать велосипед. Если у тебя есть рабочая формула — просто дорабатывай её, делай лучше графику, баланс, звук, но не ломай основу. И хоть иногда думайте, что хотят игроки)

Разрушаемость в Battlefield 6

И ради этого вывода нужно было угробить две части Battlefield и потратить столько времени) Надеюсь, что на релизе всего будет еще больше и лучше)

17
3
1
41 комментарий