Я перестал следить за анонсами в игровой индустрии и рекомендую вам сделать так же
И это не кликбейт. Я смотрю на одну половину дтф-еров, у которых все игры говно уже на моменте анонса. Потом смотрю на вторую половину дтф-еров, которые плачут по каждой отменённой игре, где показали полтора концепт-арта или же вовсе лишь один ролик за 7 лет разработки, как в случае с Perfect Dark. После этого я только убеждаюсь в правильности данной позиции.
Первая причина - это ты...
... который верит маркетологам ещё на моменте анонса. Да, в некоторых случаях очевидно, что игра будет говном ещё на моменте анонса. Так было с Mind's Eye, где геймплей не показывали до последнего или, например, с Saints Row и Dragon Age: Veilguard, где виднелась куча повестки в трейлерах. Но, откровенно говоря, это больше проблема плохого маркетинга. Вспомните, как продвигался тот же Callisto Protocol, и как с него писались кипятком в комментариях: в статье десять скриншотов, но все уже бегут доставать деньги из кошелька.
Порой доходит до смешного: геймерам достаточно показать тизер на 15 секунд, сделанный наспех за час до презентации, чтобы они начали писать кипятком от счастья. Обычно так делают в случае с анонсами продолжений серий. Но кто сказал, что качество сиквела/триквела/хуиквела будет на уровне последней игры в серии? Вспомните тех же Человека-паука 2 или Mass Effect: Andromeda. Сильно классно было в них играть в сравнении с предыдущими частями? Они, может быть, и неплохие, но уж явно не являются развитием серии.
А вторая - все твои мечты
Но вот тебе продали игру, и ты радостно побежал кидать деньги в монитор. В благодарность за это получай кучу говна в лицо. Я не буду в очередной раз говорить про оптимизацию на релизе, это не интересно.
Проблема состоит в том, что насмотревшись роликов и начитавшись статей, ты на воображал игру, которой не существует в принципе, а на релизе твои хотелки размазываются о реальность. И при этом игра не обязательно будет даже средней. Она вполне может быть хорошей, но не соответствовать идеалам игры, где можно найти свой дом на карте/грабить корованы и т.д. и т.п.
На выходе получаем DTF-еров, у которых все игры говно. И вообще, раньше было лучше, трава зеленее, хуй стоял и хватало 15 ФПС в Обливион с разрешением 640*480. Да нет, дружок, не в этом беда. Просто раньше такого количества игр не было, а ещё у тебя не было такого опыта в играх в виде тысяч, а то и десятков тысяч часов. Отсюда и желание людей поверить в то, что новые проекты принесут столько же радости, как и в детстве.
Заканчивается всё тем, что игры даже становятся не нужны - нужны только анонсы игр, потому что больше ничего не принесёт столько радости. Я более чем уверен, что если бы трейлеры можно было монетизировать, игровая индустрия давно бы озолотилась. На тех же фейковых трейлерах фильмов создатели ИИ-хрючева вполне неплохо заработали, так что вполне можно экстраполировать данное явление и на видео игровую индустрию.
Что делать? Читать обзоры после непосредственных релизов игр, смотреть стримы - тут уже кому что больше нравится. Иными словами оценивать конечный продукт, а не рисовать в воображении то, чего нет.