Попросил ГПТ переписать свой текст. Что лучше: нейрохрючево или хрючево с душой?)
Давно хотел попробовать эту странную японскую игру, и вот наконец выделил пару вечеров.
Неожиданно понравилось: самобытно и весело. Но стало ясно, что японские разработчики до сих пор живут в двухтысячных. Сюжеты у них бывают классные, но интерфейсы, подача и геймдизайн — сплошная архаика. Когда-то это воспринималось как изюминка, сейчас же выглядит как хаос.
Сюжет типично «аниме» — и в этом его плюс и минус. Но вместо нормальной концовки игрок получает надпись «герои ещё вернутся», что оставляет странное послевкусие.
Идея у игры отличная, но реализация хромает. Мир почти не реагирует на действия героя, персонажи скучные, боёвка корявая: враги легко загоняют в стан, способности слишком долгие, врагов кидают пачками. Разработчики показывают крутые идеи в катсценах, но в самой игре они почти не реализованы.
Отдельная беда — постоянное водительство за руку. Игра отмечает каждое действие как «Выполнено» и даже в бою подсказывает, что делать. Свободы нет совсем.
В итоге получилось странное сочетание: игра интересная, но утонула в корявости. Мог бы выйти отличный нишевый проект, но в нынешнем виде это продукт для очень узкой аудитории. Китайские студии уже обгоняют японцев: у них и бюджеты выше, и понимание, что удобство для игрока — это важно. У японцев же пока только Capcom стабильно держат уровень.